К самым частым заболеваниям, которым подвержены дети на отдыхе, относятся разного рода желудочные и кишечные расстройства, однако иногда их симптомы можно спутать с другим более опасным недугом. Поэтому так важно вовремя обращаться за квалифицированной медицинской помощью, организовать которую круглосуточно готовы специалисты «Балт Ассистанс».
В контакт-центр ассистанса обратился отец девятилетнего ребенка, заболевшего во время отдыха в одном из курортных городов Черноморского побережья. Мужчина рассказал, что на пляже заметил, как сын берет в рот небольшие камешки, и сделал ему замечание. Когда вечером у мальчика поднялась температура, пропал аппетит и появились боли в животе, отец подумал, что один из них все же попал в желудок, вызвав спазмы и отравление, поэтому сразу обратился к фельдшеру при санатории.
Медработник осмотрел ребенка, назначил жаропонижающие и адсорбирующие препараты, а также антибиотики. На следующий день мальчику стало лучше, и отец уже вздохнул с облегчением, но затем вновь последовало резкое ухудшение. Боли усилились, ребенок плакал и не позволял фельдшеру прикасаться к себе, тогда отец решил обратиться за организацией медицинской помощи в ассистанс.
Координатор оперативно связался с городской детской поликлиникой и убедился, что ребенка готов принять врач-педиатр, а также организовал трансфер силами партнерского такси, оснащенного детским креслом.
По итогам осмотра и результатам анализов юного пациента с подозрением на аппендицит было решено транспортировать в больницу соседнего города, располагавшую оборудованием для проведения КТ. На машине скорой помощи отца с ребенком доставили в медучреждение, и обследование подтвердило осложненный гангренозно-перформативный аппендицит. Это состояние явно угрожало жизни пациента, поэтому врач назначил неотложную операцию.
В тот же день специалист ассистанса вновь связался с отцом застрахованного, и мужчина сообщил, что сын прооперирован и пока что находится в реанимации. Лечащий врач принял решение оставить пациента еще минимум на десять дней под наблюдением, а значит он и его отец вынужденно пропускали плановый авиарейс домой.
Определить точную дату выписки в данном случае не представлялось возможным, поэтому специалист контакт-центра ежедневно находился на связи с больницей и отцом ребенка. Как только лечащий врач счел пациента готовым к возвращению, билеты были направлены на электронную почту отцу застрахованного, а до аэропорта вновь организовано партнерское такси.
Через несколько часов отец мальчика сообщил в ассистанс о благополучном прибытии в родной город и поблагодарил специалистов за квалифицированную помощь, постоянную поддержку и участие. Лечение ребенка было проведено по полису ОМС, стоимость же авиабилетов и трансфера на общую сумму около 45 тысяч рублей полностью покрыл страховой полис.
Специалисты «Балт Ассистанс» помогли ребенку с острым аппендицитом и его отцу вернуться домой
23.08.2022
11:47
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Около 150 тысяч рублей сэкономил ассистанс для страховой компании по случаю с частичной ампутацией пальца
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста