К самым частым заболеваниям, которым подвержены дети на отдыхе, относятся разного рода желудочные и кишечные расстройства, однако иногда их симптомы можно спутать с другим более опасным недугом. Поэтому так важно вовремя обращаться за квалифицированной медицинской помощью, организовать которую круглосуточно готовы специалисты «Балт Ассистанс».
В контакт-центр ассистанса обратился отец девятилетнего ребенка, заболевшего во время отдыха в одном из курортных городов Черноморского побережья. Мужчина рассказал, что на пляже заметил, как сын берет в рот небольшие камешки, и сделал ему замечание. Когда вечером у мальчика поднялась температура, пропал аппетит и появились боли в животе, отец подумал, что один из них все же попал в желудок, вызвав спазмы и отравление, поэтому сразу обратился к фельдшеру при санатории.
Медработник осмотрел ребенка, назначил жаропонижающие и адсорбирующие препараты, а также антибиотики. На следующий день мальчику стало лучше, и отец уже вздохнул с облегчением, но затем вновь последовало резкое ухудшение. Боли усилились, ребенок плакал и не позволял фельдшеру прикасаться к себе, тогда отец решил обратиться за организацией медицинской помощи в ассистанс.
Координатор оперативно связался с городской детской поликлиникой и убедился, что ребенка готов принять врач-педиатр, а также организовал трансфер силами партнерского такси, оснащенного детским креслом.
По итогам осмотра и результатам анализов юного пациента с подозрением на аппендицит было решено транспортировать в больницу соседнего города, располагавшую оборудованием для проведения КТ. На машине скорой помощи отца с ребенком доставили в медучреждение, и обследование подтвердило осложненный гангренозно-перформативный аппендицит. Это состояние явно угрожало жизни пациента, поэтому врач назначил неотложную операцию.
В тот же день специалист ассистанса вновь связался с отцом застрахованного, и мужчина сообщил, что сын прооперирован и пока что находится в реанимации. Лечащий врач принял решение оставить пациента еще минимум на десять дней под наблюдением, а значит он и его отец вынужденно пропускали плановый авиарейс домой.
Определить точную дату выписки в данном случае не представлялось возможным, поэтому специалист контакт-центра ежедневно находился на связи с больницей и отцом ребенка. Как только лечащий врач счел пациента готовым к возвращению, билеты были направлены на электронную почту отцу застрахованного, а до аэропорта вновь организовано партнерское такси.
Через несколько часов отец мальчика сообщил в ассистанс о благополучном прибытии в родной город и поблагодарил специалистов за квалифицированную помощь, постоянную поддержку и участие. Лечение ребенка было проведено по полису ОМС, стоимость же авиабилетов и трансфера на общую сумму около 45 тысяч рублей полностью покрыл страховой полис.
Специалисты «Балт Ассистанс» помогли ребенку с острым аппендицитом и его отцу вернуться домой
23.08.2022
11:47
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе