Специалисты «Балт Ассистанс» помогли ребенку с острым аппендицитом и его отцу вернуться домой

11:47
Балт Ассистанс

К самым частым заболеваниям, которым подвержены дети на отдыхе, относятся разного рода желудочные и кишечные расстройства, однако иногда их симптомы можно спутать с другим более опасным недугом. Поэтому так важно вовремя обращаться за квалифицированной медицинской помощью, организовать которую круглосуточно готовы специалисты «Балт Ассистанс».

В контакт-центр ассистанса обратился отец девятилетнего ребенка, заболевшего во время отдыха в одном из курортных городов Черноморского побережья. Мужчина рассказал, что на пляже заметил, как сын берет в рот небольшие камешки, и сделал ему замечание. Когда вечером у мальчика поднялась температура, пропал аппетит и появились боли в животе, отец подумал, что один из них все же попал в желудок, вызвав спазмы и отравление, поэтому сразу обратился к фельдшеру при санатории.

Медработник осмотрел ребенка, назначил жаропонижающие и адсорбирующие препараты, а также антибиотики. На следующий день мальчику стало лучше, и отец уже вздохнул с облегчением, но затем вновь последовало резкое ухудшение. Боли усилились, ребенок плакал и не позволял фельдшеру прикасаться к себе, тогда отец решил обратиться за организацией медицинской помощи в ассистанс.

Координатор оперативно связался с городской детской поликлиникой и убедился, что ребенка готов принять врач-педиатр, а также организовал трансфер силами партнерского такси, оснащенного детским креслом.

По итогам осмотра и результатам анализов юного пациента с подозрением на аппендицит было решено транспортировать в больницу соседнего города, располагавшую оборудованием для проведения КТ. На машине скорой помощи отца с ребенком доставили в медучреждение, и обследование подтвердило осложненный гангренозно-перформативный аппендицит. Это состояние явно угрожало жизни пациента, поэтому врач назначил неотложную операцию.

В тот же день специалист ассистанса вновь связался с отцом застрахованного, и мужчина сообщил, что сын прооперирован и пока что находится в реанимации. Лечащий врач принял решение оставить пациента еще минимум на десять дней под наблюдением, а значит он и его отец вынужденно пропускали плановый авиарейс домой.

Определить точную дату выписки в данном случае не представлялось возможным, поэтому специалист контакт-центра ежедневно находился на связи с больницей и отцом ребенка. Как только лечащий врач счел пациента готовым к возвращению, билеты были направлены на электронную почту отцу застрахованного, а до аэропорта вновь организовано партнерское такси.

Через несколько часов отец мальчика сообщил в ассистанс о благополучном прибытии в родной город и поблагодарил специалистов за квалифицированную помощь, постоянную поддержку и участие. Лечение ребенка было проведено по полису ОМС, стоимость же авиабилетов и трансфера на общую сумму около 45 тысяч рублей полностью покрыл страховой полис.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля