Обратная сторона патента. Как тщательная проверка документов помогла избежать неоправданных расходов

15:22
Балт Ассистанс

Специалисты ООО «Балт Ассистанс» проводят тщательную экспертизу поступающей документации по каждому страховому случаю. Это позволяет выявлять даже самые неочевидные несоответствия, которые в итоге влияют на решение страховой компании о покрытии расходов.

В начале июля в контакт-центр поступило сообщение от врача одной из больниц Адыгеи о том, что к ним в приемный покой на машине скорой помощи был доставлен застрахованный с закрытым переломом плеча. По словам доктора, пациенту требовалась госпитализация как минимум на тринадцать дней для проведения операции по репозиции костей.

При этом врач уточнил, что только лишь пребывание в стационаре обойдется порядка 5000 рублей в сутки, то есть 65 000 рублей за весь период. Плюс - сама операция будет стоить около 35 000 рублей. Закономерно возникал вопрос покрытия расходов.

Принявший обращение координатор контакт-центра проинформировал доктора о том, что страховая компания будет принимать финальное решение о покрытии или не покрытии данного случая только после ознакомления со всеми документами застрахованного, эпикризом и счетом за оказанные услуги с подробной калькуляцией.

Врач согласился и направил на электронную почту копии запрошенных документов, в том числе и патента застрахованного, но по какой-то причине — только лицевую сторону. Координатор вновь связался с доктором и пояснил, что для согласования требуется и вторая сторона патента, где указаны территория и срок его действия, без чего определить валидность (действительность) полиса не представляется возможным.

На этом этапе, несмотря на многочисленные попытки координатора связаться с больницей, медучреждение перестало выходить на связь, обещанные контакты застрахованного также не были предоставлены. Только на двенадцатый день удалось дозвониться до профильного отделения, где координатору сообщили, что застрахованный уже прооперирован и выписан, а в адрес ассистанса готовится внушительный счет за оказанные медицинские услуги.

Специалист ассистанса вновь сообщил сотрудникам больницы, что без копии второй стороны патента пакет документов не будет считаться полным, и страховая компания не сможет принять решение о покрытии расходов.

Спустя еще сутки молчания больница все же прислала копию второй стороны патента. Когда специалист ассистанса просканировал размещенный на ней штрих-код, то выяснил, что его номер не совпадает с номером на лицевой стороне и не относится к данному застрахованному. Таким образом патент не мог считаться действительным, а значит и полис застрахованного, что стало основанием для отказа в страховой выплате.

Больница была проинформирована о том, что оплачивать расходы застрахованный должен самостоятельно, либо требуется предоставить верную копию патента. Однако какого-либо ответа или возражений по данному решению со стороны медучреждения не последовало.

В практике ООО «Балт Ассистанс» нередко встречаются случаи, где речь идет о крупных расходах, вплоть до десятков тысяч евро, и уже неоднократно внимательность и профессионализм сотрудников ассистанса помогали избежать необоснованных выплат.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля