Специалисты ООО «Балт Ассистанс» проводят тщательную экспертизу поступающей документации по каждому страховому случаю. Это позволяет выявлять даже самые неочевидные несоответствия, которые в итоге влияют на решение страховой компании о покрытии расходов.
В начале июля в контакт-центр поступило сообщение от врача одной из больниц Адыгеи о том, что к ним в приемный покой на машине скорой помощи был доставлен застрахованный с закрытым переломом плеча. По словам доктора, пациенту требовалась госпитализация как минимум на тринадцать дней для проведения операции по репозиции костей.
При этом врач уточнил, что только лишь пребывание в стационаре обойдется порядка 5000 рублей в сутки, то есть 65 000 рублей за весь период. Плюс - сама операция будет стоить около 35 000 рублей. Закономерно возникал вопрос покрытия расходов.
Принявший обращение координатор контакт-центра проинформировал доктора о том, что страховая компания будет принимать финальное решение о покрытии или не покрытии данного случая только после ознакомления со всеми документами застрахованного, эпикризом и счетом за оказанные услуги с подробной калькуляцией.
Врач согласился и направил на электронную почту копии запрошенных документов, в том числе и патента застрахованного, но по какой-то причине — только лицевую сторону. Координатор вновь связался с доктором и пояснил, что для согласования требуется и вторая сторона патента, где указаны территория и срок его действия, без чего определить валидность (действительность) полиса не представляется возможным.
На этом этапе, несмотря на многочисленные попытки координатора связаться с больницей, медучреждение перестало выходить на связь, обещанные контакты застрахованного также не были предоставлены. Только на двенадцатый день удалось дозвониться до профильного отделения, где координатору сообщили, что застрахованный уже прооперирован и выписан, а в адрес ассистанса готовится внушительный счет за оказанные медицинские услуги.
Специалист ассистанса вновь сообщил сотрудникам больницы, что без копии второй стороны патента пакет документов не будет считаться полным, и страховая компания не сможет принять решение о покрытии расходов.
Спустя еще сутки молчания больница все же прислала копию второй стороны патента. Когда специалист ассистанса просканировал размещенный на ней штрих-код, то выяснил, что его номер не совпадает с номером на лицевой стороне и не относится к данному застрахованному. Таким образом патент не мог считаться действительным, а значит и полис застрахованного, что стало основанием для отказа в страховой выплате.
Больница была проинформирована о том, что оплачивать расходы застрахованный должен самостоятельно, либо требуется предоставить верную копию патента. Однако какого-либо ответа или возражений по данному решению со стороны медучреждения не последовало.
В практике ООО «Балт Ассистанс» нередко встречаются случаи, где речь идет о крупных расходах, вплоть до десятков тысяч евро, и уже неоднократно внимательность и профессионализм сотрудников ассистанса помогали избежать необоснованных выплат.
Обратная сторона патента. Как тщательная проверка документов помогла избежать неоправданных расходов
09.08.2022
15:22
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров