Сервисная платформа «Мой_Сервис Мед» и сеть клиник «Гранти-Мед» запускают для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области совместные программы детского здоровья и чекапов для взрослых. Сотрудничество цифровой платформы «Росгосстраха» и сети многопрофильных клиник, оснащенных высокотехнологичным медицинским оборудованием, позволят клиентам из Северной столицы пройти необходимое лабораторное и функциональное обследование, получить точный диагноз и попасть на прием к опытным врачам-специалистам. «Гранти-Мед» — лидер рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге, работающий уже более 17 лет.
Представленные на платформе «Мой_Сервис Мед» программы для взрослых по кардиологии и ежегодной комплексной проверке организма, а также по проверке здоровья после перенесенной коронавирусной инфекции позволят вовремя заметить осложнения и подобрать нужного врача и необходимое лечение. Срок действия продуктов «Моё_Здоровое сердце», «Моя_Забота о здоровье» и «Постковидный контроль» составляет 6 месяцев, их стоимость, соответственно, 13390 руб., 9290 руб. и 10390 руб.
Также, совместно с платформой «Мой_Сервис Мед» были разработаны комплексные программы наблюдения за детским здоровьем, которые включают всесторонний педиатрический подход к диагностике, лечению и профилактике заболеваний, а также программу, предусматривающую телемедицинские консультации для оперативной связи с врачом. Программа «Мой_Здоровый ребенок» стоит 16990 руб., а «Мой_Педиатр» — 3990 руб.
«Хочется отметить, что активное участие в разработке программ приняли сотрудники из филиала «Росгосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Это не первые совместные программы, разработанные с коллегами из этого региона, — ранее для жителей Северной столицы на нашей цифровой платформе были запущены специальные программы стоматологической помощи. Такое сотрудничество с филиалами страховой компании позволяет нам разрабатывать и запускать продукты и услуги, в максимальной степени отвечающие потребностям нашим клиентов, учитывать региональные особенности и ориентироваться на конкурентные цены в конкретной области или республике».
На платформе «Мой_Сервис Мед» доступны новые программы детского здоровья и чекапов для взрослых
08.08.2022
09:31
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей
- Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов