Если при наступлении несчастного случая создается угроза жизни застрахованного, первое, что рекомендуется делать - вызывать скорую помощь и сразу же после этого звонить в ассистирующую компанию. Пренебрежение этим правилом может привести к печальным результатам.
Так, одного из застрахованных в «Ингосстрахе» граждан Узбекистана земляк пригласил помочь в строительстве частного дома в подмосковном поселке. Приехав на место на машине друга, в отсутствие хозяев напарники приступили к делу. Для очередных работ потребовалось распилить несколько брусьев, и для этих целей застрахованный взялся за видавшую виды циркулярную пилу…
В какой-то момент диск соскочил с древесины и прошелся по пальцам мужчины. На его крик поспешил напарник и вместо того, чтобы звонить в службу скорой помощи или ассистанс, замотал другу руку первой попавшейся тряпкой и повез в больницу.
Так как погода в эти дни была дождливой, дорогу размыло, и машина застряла в тридцати километрах от больницы. Только тогда напарник застрахованного решил взять его полис и позвонить по указанному в нем номеру ООО «Балт Ассистанс».
Узнав об обстоятельствах произошедшего, координатор контакт-центра на родном языке застрахованного объяснил, что сейчас, не теряя времени, необходимо экстренно вызвать скорую помощь, уточнил, по какому номеру, и по прибытии в больницу попросил сообщить контакты медучреждения.
Через некоторое время друг застрахованного перезвонил и сообщил, что бригада медиков оперативно прибыла на место и доставила обоих мужчин в больницу, где застрахованного в уже почти бессознательном (из-за болевого шока) состоянии госпитализировали.
Из разговора с врачом выяснилось, что у мужчины диагностировано полное отчленение второго пальца правой кисти на уровне средней фаланги и частичное отчленение пальцев с третьего по пятый. Для подтверждения диагноза был запрошен медицинский рапорт и мнение врача-эксперта ООО «Балт Ассистанс», который подтвердил неотложность операции по реплантации. Страховая компания согласовала предварительные расходы.
Через неделю пациент был готов к выписке для продолжения лечения в амбулаторных условиях, а «Ингосстрах» полностью покрыл расходы на проведенную операцию в размере порядка 79000 рублей. По словам лечащего врача, еще час-два промедления могли привести к необходимости еще более сложного хирургического вмешательства и ампутации других пальцев, а большая потеря крови - к летальному исходу. Только грамотная консультация специалиста ассистанса на понятном для друга пострадавшего языке помогла сэкономить эти драгоценные минуты.
Наперегонки со временем. Медицинская помощь организована мужчине, получившему травмы при работе с циркулярной пилой
03.08.2022
16:33
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени