«Ингосстрах» продолжает развивать доступность мобильного страхования с помощью приложения IngoMobile. Теперь возможность полноценно пользоваться сервисом онлайн-урегулирования по каско появилась и у корпоративных клиентов компании. Мобильное урегулирование в сегменте автострахования для физических лиц было запущено в начале 2020 года. Удаленно урегулировать страховой случай могут корпоративные клиенты по всей России, при этом действие договоров страхования распространяется на всех сотрудников компании-клиента, допущенных к управлению автомобилем.
Страхование по каско корпоративных парков – программа актуальная для крупных компаний, располагающих собственными автопарками, включая парки, взятые в лизинг, а также для небольших компаний, которым важно застраховать автомобили, используемые для корпоративных нужд. Полис востребован также и у физических лиц, пользующихся услугами лизинговых компаний. Продукт успел зарекомендовать себя как надежная программа страхования для юридических лиц и остается стабильно востребованной у клиентов «Ингосстраха» на протяжении 20 лет. Сегодня в сегменте «паркового каско» «Ингосстрах» ежемесячно фиксирует более 5000 страховых случаев в месяц. По итогам первого полугодия 2022 года выплаты по продукту составили несколько миллиардов рублей.
«Возможность онлайн-урегулирования для юридических лиц – новый шаг в развитии программы корпоративного автострахования. Онлайн-урегулирование в «Ингосстрахе» имеет ряд значительных преимуществ: для оформления происшествия не нужно обращаться в офис – вся процедура происходит дистанционно, сервис доступен круглосуточно. Мобильное приложение обеспечивает ускоренную процедуру принятия решения и возможность просматривать статусы страхового случая. При этом получить направление на ремонт можно, выбрав наиболее подходящую станцию», – отметил директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Дмитриев.
Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис, совершать различные платежи и получать доступ ко всей информации по страховым договорам. Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн.
Онлайн-урегулирование по каско теперь доступно и для корпоративных клиентов «Ингосстраха»
27.07.2022
16:15
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Дачный сезон: «Ингосстрах» поделился необычными страховыми случаями с загородной недвижимостью
- «Ингосстрах» стал лауреатом премии CX World Awards
- Инго Экосистема запустила онлайн-витрину по продаже автомобилей
- Бампер, фары и капот: «Ингосстрах» поделился урегулированными убытками по китайским авто
- Инго Экосистема разыгрывает iPad Air среди клиентов экосистемы
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско