В «Ингосстрах» поступают заявления от клиентов, имущество которых пострадало из-за сильных ливней, прошедших в Сочи с 23 по 25 июля.
По состоянию на 26 июля, в «Ингосстрах» поступило 15 заявлений о страховых случаях. Три заявления связаны с повреждениями автомобилей, застрахованных в компании по программам каско. Предварительная сумма ущерба по одному случаю составляет 200 тыс. рублей – вода затопила салон автомобиля марки «Лада Гранта» на стоянке. Два других убытка связаны с автомобилями BMW премиальных серий, в одном случае в салон автомобиля в движении залилась вода, в другом - автомобиль затопило по фары на подземной стоянке. Автомобили застрахованы на 5.6 млн и 8 млн соответственно.
Кроме этого, поступили 12 заявлений от корпоративных клиентов, застрахованных в компании по программам страхования имущества юридических лиц. Они связаны с повреждениями водой зданий, сооружений, товарных запасов и оборудования, в том числе пострадали склад с холодильным оборудованием, магазин мебели. Предварительно заявленная сумма общего ущерба со стороны юридических лиц составляет около 14,1 млн рублей.
В настоящее время заявления и звонки от клиентов, у которых пострадало имущество от ливня, продолжают поступать.
Филиал компании «Ингосстрах» в Сочи находится на постоянной связи с клиентами. Эксперты компании оказывают клиентам всю необходимую помощь и консультации в рамках урегулирования страховых случаев.
При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании-физическим лицам следует зафиксировать их одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. В течение 7 календарных дней необходимо направить заявление о наступлении страхового случая, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра.
Для подачи заявления о выплате страхового возмещения и получения необходимых консультаций о порядке осуществления страховых выплат, пострадавшие клиенты «Ингосстраха» могут обратиться в филиал компании по адресу: г. Сочи, ул. Виноградная. 20, и телефону: +7 (8622) 262-00-30. Оформить страховое событие в «Ингосстрахе» можно без посещения офиса. Услуга дистанционного рассмотрения страхового случая по каско и страхованию имущества физических лиц доступна в мобильном приложении IngoMobile. Юридические лица могут направлять свои заявления на адрес: loss@ingos.ru.
«Мы продолжаем прием заявлений от клиентов, имущество которых пострадало в результате сильнейшего урагана в Сочи – наши специалисты уже приступили к оценке ущерба по заявленным случаям. Сочинские ливни в очередной раз подтвердили необходимость страхования имущества. Подобные случаи на практике демонстрируют, что страховой полис – один из самых эффективных способов сохранить финансовую стабильность в непредвиденной ситуации и смягчить негативный эффект от неблагоприятных природных явлений, которые регулярно случаются в разных регионах нашей страны», – комментирует начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.
По сообщениям СМИ, залповый ливень в Сочи, прошедший с 23 по 25 июля, уже вошел в историю как один из самых разрушительных. Осадки составили не менее 76 миллиметров за час – показатель, превышающий месячную норму. 16 городских улиц и участки федеральных трасс были затоплены мощным грязевым потоком, сносящим автомобили вместе с пассажирами, что вызвало ряд случаев ДТП, а также многочисленные повреждения.
«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших во время ливней в Сочи
27.07.2022
13:58
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля