Укус «черной вдовы». Два идентичных случая зарегистрированы специалистами ООО «Балт Ассистанс» с разницей в три года

12:12
Балт Ассистанс

Каракурт – вид пауков из рода черных вдов, который отличается весьма зловещей внешностью – на черном хитине расположены тринадцать ярко-красных пятен. Его укус действует немедленно, пострадавший чувствует острую боль, которая распространяется по телу всего за 10-15 минут. Появляется одышка, учащение пульса, головокружение, рвота, характерны сильное расширение зрачков и экзофтальм (выдвижение глазных яблок вперед), спазмы легких и сильное психомоторное возбуждение, приводящее к бреду.
 
Именно такой представитель местной фауны укусил в область поясницы гражданина Узбекистана, работавшего на поле агрокомплекса в Астраханской области – одном из самых «любимых» мест обитания данного вида пауков.
 
Мужчину экстренно на носилках доставили в городскую клиническую больницу, где его осмотрели врач-токсиколог и дежурный реаниматолог. Пациент жаловался на сильные боли, затрудненное дыхание, озноб, наблюдался сильный тремор рук, тахикардия. Его направили в палату интенсивной терапии отделения острых отравлений, где начали комплексную детоксикационную терапию и ввели сильнодействующие обезболивающие препараты.
 
О случае сотрудники больницы сообщили в ООО «Балт Ассистанс», и пока пациент находился на лечении, координатор запросил медицинский рапорт и подтверждение врача-эксперта ассистанса, необходимые для согласования покрытия расходов со страховой компанией. Через неделю застрахованный был выписан, а расходы за его лечение (порядка 33 000 руб.) страховщик взял на себя.
 
Этот случай произошел в августе 2019 года и стал достаточно примечательным в практике ООО «Балт Ассистанс», а в июле уже этого года в контакт-центр поступило похожее обращение…
 
Нападению черной вдовы подвергся уже другой работник того же самого агрокомплекса. Укус пришелся в область лопатки, после чего у пострадавшего началась острая, жгучая боль, которая распространилась по всей спине. Мужчина находился на грани потери сознания, и другие рабочие вызвали службу скорой помощи.
 
После первичного осмотра врач позвонил в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс», и сообщил о поступлении застрахованного в медучреждение, а также о том, что его состояние оценивается как средне-тяжелое. Первая помощь была ему оказана, но для госпитализации требовалось подтверждение покрытия расходов на медицинские услуги, которые по предварительной калькуляции составляли около 37 000 руб.
 
Так как страховая компания доверила ассистансу самостоятельно принимать решение о покрытии расходов в рамках установленных лимитов, координатор на основании медицинского рапорта и мнения врача-эксперта ассистанса оперативно направил в больницу гарантию об оплате, и пациента поместили в стационар. На этот раз госпитализация продлилась пять дней, и после улучшения состояния застрахованный благополучно отправился домой.
 
В практике ООО «Балт Ассистанс» есть примеры самых разнообразных случаев, и благодаря накопленному опыту, специалисты компании готовы полностью взять на себя весь процесс их урегулирования от первичной регистрации обращений до итоговой выплаты, что позволяет страховой компании освободить штат от излишней технической работы и направить ресурсы на развитие новых страховых продуктов.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля