При выезде на отдых и оздоровление по путевке, как правило, с детьми в качестве сопровождающего лица находится только один из родителей, родственник или опекун. При наступлении несчастного случая, например, попадания взрослого в больницу, дети рискуют остаться без присмотра. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» имеют большой опыт работы с такими ситуациями, когда в кратчайшие сроки требуется организовать приезд второго родственника, а также решить вопрос с обратными билетами, что в летний сезон является совсем непростой задачей.
Так, в июле этого года в одном из курортных поселков неизвестный мотоциклист сбил четырехлетнюю девочку, которая вместе с мамой отдыхала в пансионате, и скрылся с места аварии. Увидев произошедшее, находившаяся рядом мама ребенка впала в шоковое состояние, но прохожие вызвали службу скорой помощи, а подоспевший представитель туроператора позвонил в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс».
Координатор зарегистрировал случай и уточнил, в какую больницу будет доставлена девочка, рекомендовав в случае госпитализации или наоборот, при необходимости обратного трансфера из больницы в пансионат, сообщить об этом в ассистанс.
Когда мама с дочерью и куратором прибыли в больницу, врач-травматолог незамедлительно приступил к обследованию ребенка, диагностировал сотрясение мозга и рекомендовал госпитализацию минимум на три дня вместе с мамой в качестве сопровождающего лица. При этом у застрахованной в номере пансионата осталось еще двое детей пяти и четырнадцати лет, а обратный выезд был запланирован через три дня.
Обо всем этом куратор смены сообщил координатору ассистанса, уточнив, что в данном случае требуется организовать приезд отца детей, который сможет находиться с ними до момента отъезда плановым рейсом и сопроводить их домой. Специалист оперативно согласовал данные действия со страховой компанией и приступил к поиску билета. Опасения подтвердились — в данном популярном направлении все места были раскуплены…
Чтобы своевременно корректировать тактику урегулирования случая, координатор регулярно уточнял информацию о здоровье пострадавшей девочки. Ее мама рассказала, что ситуация оказалось гораздо хуже, чем предполагалось изначально. Рентген и КТ выявили черепно-мозговую травму и перелом лицевых костей со смещением, девочку решено было перевести в другую больницу, в отделение черепно-лицевой хирургии.
Тем временем для отца детей удалось найти билет на резервное место в поезде, отправлявшемся вечером того же дня. В середине ночи глава семейства прибыл на вокзал ближайшего к курорту города, откуда до пансионата его доставило партнерское такси, организованное специалистом ООО «Балт Ассистанс».
Утром координатор вновь позвонил в больницу, чтобы узнать о состоянии девочки. По словам мамы, не смотря на сложность перелома, лечащий врач счел возможным не проводить операцию, а обойтись консервативным лечением. Однако дата выписки ребенка и мамы из больницы находилась под большим вопросом, а значит и возвращение домой плановым рейсом.
На этом этапе от ассистанса требовалось срочное приобретение обратного билета для отца детей, так как обменять или использовать билет мамы оказалось невозможным. После длительного отслеживания изменений в наличии билетов координатор успел приобрести один из двух последних. Он оказался на место в семи вагонах от того, в котором должны были ехать дети, но с транспортной службой удалось договориться, чтобы отца с детьми не разделяли.
В день выезда застрахованная позвонила в ассистанс и сообщила, что ближе к вечеру ее с дочкой выписывают, и таким образом, они успевают на плановый рейс. Она также попросила организовать для нее с дочкой трансфер до железнодорожного вокзала, что и было сделано.
В назначенный час вся семья встретилась на вокзале и в одном вагоне поезда благополучно вернулась домой. Лечение девочки проводилось бесплатно, по полису ОМС, а все расходы на приобретение билетов и услуги такси покрыла страховая компания.
ООО «Балт Ассистанс». Если отдых с детьми пошел не по плану
21.07.2022
13:21
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров