В новой рекламной кампании – новые герои: дружная семья, которая живет в будущем и даже на другой планете, а также их милый технологичный питомец – пёс, от которого зрители узнают, как спокойно и безопасно людям живется в будущем благодаря сервисам «АльфаСтрахование».
История о жизни семьи через 20 лет на новой вымышленной планете рассказывается не стандартно, а устами милой собаки, которая является объединяющим дружелюбным элементом для всех героев и всех сервисов компании, а также активным участником сюжета.
Здесь, на другой планете, под защитой «АльфаСтрахование» вся семья – в безопасности. В рекламных роликах представлены сервисы компании на все случаи жизни. Экономное каско с кэшбэком, оплата полиса по подписке, защита от серьезных заболеваний и несчастных случаев, ДМС с телемедициной, страховка для путешествий по стране и не только, защита багажа, надежные инвестиции. А также – технологичные и удобные сервисы онлайн-оформления полиса и урегулирования страховых случаев, которые всегда под рукой, в том числе по ОСАГО – в приложении прямо на месте ДТП.
Для жителей Санкт-Петербурга в роликах есть «пасхалки» (секретные послания) в виде главных городских символов – разводных мостов и улетающего ввысь «Лахта-Центра».
Впервые на 90% рекламные ролики «АльфаСтрахование» состоят из графики и анимации. Креативную концепцию подготовило агентство Deluxe Interactive, съемками и компьютерной графикой занимались компании Firebox Production и PostPro18 Studio. Режиссером роликов стал Павел Сидоров, снявший немало музыкальных клипов для известных российских исполнителей.
Рекламная кампания стартовала 18 июля и продлится до конца января 2023 г. Видеоролики будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов (Первый, НТВ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ, Че, ТВЦ, Звезда, Россия 24, Матч ТВ, ТНТ 4, Муз-ТВ, МИР, МРК, Дом Кино) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях).
«Последнее время все вокруг непредсказуемо и стремительно меняется, поэтому каждому из нас нужна поддержка близких и надежных партнеров. Сегодня особенно важно защищать главное: здоровье, свою семью, имущество от непредвиденных обстоятельств. В новом ролике мы рассказываем, как сохранить уверенность в завтрашнем дне благодаря современным страховым сервисам и избавиться от тревоги за самое важное. Здесь все символично. Новая планета демонстрирует будущее и инновации вместе с их вариативностью и всеохватностью. А милый пёс – не просто рассказчик, но и тот самый гаджет будущего, который олицетворяет собой приложение «АльфаСтрахование». Семья же символизирует особое дружелюбие и человечность, к которым стремится компания при разработке всех своих сервисов и во взаимодействии с клиентами», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Сервисы будущего для спокойствия в настоящем: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»
19.07.2022
11:18
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»
- Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят
- «АльфаСтрахование» стала партнером консьерж-сервиса Prime
- «АльфаСтрахование» получила премию Банки.ру за лучший страховой продукт года
- Ульяновские подставщики получили от 5 до 17 лет колонии
- «АльфаСтрахование» рассказала о способах социальной мотивации персонала на заседании клуба HR-мнение в Тюмени
- «АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону
- Труд облагораживает: россияне рассказали, чем занимаются в рабочее время
- Самой аварийной маркой такси в 2023 году стал Datsun
- «АльфаСтрахование» включила страхование квартиры в программу «Приведи друга»
- Карельский деревообрабатывающий комбинат продлил сотрудничество с «АльфаСтрахование» после успешного урегулирования крупного убытка
- Россияне готовы отказаться от частых поездок на машине и ресторанов, чтобы больше путешествовать и лечиться по ДМС
- Всё лучшее – клиентам! «АльфаСтрахование» предлагает скидки на самые популярные продукты
- Неприятный «сюрприз» в детской коляске и в кармане куртки: «АльфаСтрахование» назвала самые необычные случаи укусов клеща и самые «клещевые» регионы
- Экипаж потерпевшего крушение в Магаданской области вертолета и ответственность авиакомпании застрахованы в «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» поможет обеспечить безопасный отдых гостям курорта Домбай
- Короткие замыкания и поджоги сухопала: «АльфаСтрахование» назвала топ-5 крупных выплат владельцам загородных домов в 2023 г.
- «АльфаСтрахование» застраховала самый крупный ТЦ Новочеркасска
- На пути к полному равенству: чуть менее трети российских женщин на одинаковых с мужчинами должностях зарабатывают больше
- 72% мужчин поздравление с 8 марта считают обязательным
- Отдохнуть, получить повышение и… новое платье – чего хотят российские женщины к 8 марта?
- Большинство российских женщин совмещают работу, уход за детьми и домашние обязанности
- Топ-5 крупных выплат «АльфаСтрахование» по страхованию квартир в 2023 г. были связаны с заливами и пожарами
- Ранняя весна: к Международному женскому дню треть россиян возьмут отпуск на всю неделю
- Инициативный и разговорчивый: сотрудники российских компаний назвали самые раздражающие качества коллег
- «АльфаСтрахование» рассказала о тенденциях страхового рынка на круглом столе в Екатеринбурге
- «АльфаСтрахование»: октябрь стал самым аварийным месяцем 2023 г.
- 16 млн за сохраненное здоровье: «АльфаСтрахование» назвала самые крупные выплаты 2023 г. по страховке для отдыха за границей
- 36% россиян увеличили расходы на лекарства и врачей этой зимой
- «АльфаСтрахование»: чаще всего в ДТП повреждается передний бампер