Страховой полис покрыл расходы на спасение пациентки, в брюшной полости которой врачи обнаружили медицинскую салфетку

11:42
Балт Ассистанс

В практике ООО «Балт Ассистанс» встречаются уникальные случаи, которые запоминаются координаторам контакт-центра не столько сложностью организации медицинской помощи, сколько своей нестандартностью в целом. Одно из таких дел было зарегистрировано в  рамках работы по направлению добровольного медицинского страхования трудовых мигрантов.

Координатору контакт-центра поступило  сообщение о том, что в одной из больниц города Самары госпитализирована застрахованная гражданка Узбекистана с жалобами на  сильную боль в животе. Для согласования покрытия расходов на лечение специалист запросил медицинскую документацию.

В медицинском рапорте было указано, что, по словам пациентки, два года назад на родине ей провели операцию кесарева сечения, после  которого она долгое время чувствовала себя вполне хорошо и на здоровье не жаловалась. Однако уже в России у нее начались боли в области живота, которые постепенно стали усиливаться. Когда наступило резкое ухудшение, женщина вызвала службу неотложной  помощи и была доставлена в больницу.

По итогам осмотра пациентки дежурный врач-гинеколог установил диагноз «микроапоплексия  левого яичника», рекомендовал госпитализацию и назначил консервативное лечение спазмолитиками. На фоне применения препаратов наступило кратковременное улучшение, но уже на следующий день состояние пациентки вновь ухудшилось. К застрахованной был экстренно вызван врач-хирург, проведены УЗИ и обзорная рентгенография органов брюшной полости.

К удивлению хирурга, на снимках отчетливо виднелась инкапсулированная марлевая салфетка, которую явно забыли врачи, делавшие операцию кесарева сечения. Она впоследствии и стала причиной появления спаечных процессов и кишечной непроходимости.

Застрахованной в неотложном порядке была проведена лапаротомическая операция, стоимость которой составила порядка 28 000 руб.
В соответствии с условиями договора страхования пациентки, эти расходы могли лечь на ее плечи, так как необходимость нового медицинского вмешательства была следствием ошибки во время предыдущего лечения, которое застрахованная проходила до начала действия полиса.

Тем не менее, проанализировав предоставленную ассистансом подробную медицинскую документацию, страховая компания приняла решение покрыть расходы за оказание экстренной помощи. Таким образом застрахованная убедилась, что на страховой полис действительно можно рассчитывать, иногда даже в самых непредвиденных ситуациях.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля