На цифровой платформе «Мой_Сервис Мед» от СК «Росгосстрах» появился новый продукт «Моя_Реабилитация онлайн с оценкой эффективности лечения». Это сервис по онлайн занятиям лечебной физкультурой от Поликлиники №1 Российской Академии Наук. Он предназначен специально для тех, кому нужны восстановительные или поддерживающие занятия ЛФК, но кто хотел бы избежать стояния в очередях за направлениями и длинной дороги в медицинское учреждение.
Благодаря новому сервисному решению «Моя_Реабилитация онлайн с оценкой эффективности лечения» пациенты смогут удаленно проконсультироваться с врачом по лечебной физкультуре и спортивной медицине Поликлиники № 1 РАН, кандидатом медицинских наук, Котешевой Ириной Анатольевной, которая подберёт индивидуальную программу реабилитации. Стоимость программы — 10990 рублей.
«Как показывает статистика, большинство россиян, перенеся заболевание в довольно тяжелой форме, стремятся быстро вернуться к привычной жизни, не давая организму достаточно времени на реабилитацию. До обычных восстановительных процедур доходят немногие из тех, кому бы это не повредило, что уж говорить о посещении реабилитационных центров. Кроме того, лечебная физкультура полезна людям с нарушениями осанки, остеохондрозом, спондилезом, лордозом, кифозом, коксартрозом и другими подобными заболеваниями. Но при этом реабилитационные мероприятия должны проводиться под строгим контролем врача, который сможет учесть и оценить все нюансы и подобрать наиболее эффективную схему лечения и восстановления. Все это предусмотрено в новом сервисном продукте. Мы ожидаем, что сервис будет особенно востребован летом, ведь теперь заниматься восстановительной гимнастикой можно будет даже на даче. И кстати продукт удобно приобретать в подарок для родителей, родственников и друзей, – рассказала директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери.
«К 40 годам у всех есть нарушение систем организма, приводящие к хроническим заболеваниям, которые могут сопровождать человека до конца его жизни. А большинство людей еще и перенесли COVID-19, который бьет по ослабленным точкам. ЛФК повышает мобилизацию организма и выводит его на более высокий уровень работоспособности. Мы разработали систему упражнений, которые дают системный эффект. Например, после коронавируса это восстановление вентиляции в пораженных участках легких, достижение регресса дыхательной недостаточности, обеспечение дренажной функции, стимуляция крово- и лимфообращения, профилактика осложнений и предотвращение необратимых изменений», – прокомментировала Ирина Котешева.
Чтобы приобрести программу и связаться с консультантом клиенту достаточно установить приложение «Мой_Сервис Мед» из AppGallery, AppStore или Google Play, пройти простую процедуру регистрации на платформе, введя номер телефона и код из смс, и написать консультанту в чате приложения. Для клиентов, которые не любят пользоваться смартфоном, работает также бесплатная телефонная линия.
Цифровая платформа «Мой_Сервис Мед» предлагает пройти реабилитацию онлайн
15.07.2022
09:28
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей
- Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов