В практике ООО «Балт Ассистанс» встречаются уникальные случаи, которые запоминаются координаторам контакт-центра не столько сложностью организации медицинской помощи, сколько своей нестандартностью в целом. Одно из таких дел было зарегистрировано в рамках работы по направлению добровольного медицинского страхования трудовых мигрантов.
Координатору контакт-центра поступило сообщение о том, что в одной из больниц города Самары госпитализирована застрахованная гражданка Узбекистана с жалобами на сильную боль в животе. Для согласования покрытия расходов на лечение специалист запросил медицинскую документацию.
В медицинском рапорте было указано, что, по словам пациентки, два года назад на родине ей провели операцию кесарева сечения, после которого она долгое время чувствовала себя вполне хорошо и на здоровье не жаловалась. Однако уже в России у нее начались боли в области живота, которые постепенно стали усиливаться. Когда наступило резкое ухудшение, женщина вызвала службу неотложной помощи и была доставлена в больницу.
По итогам осмотра пациентки дежурный врач-гинеколог установил диагноз «микроапоплексия левого яичника», рекомендовал госпитализацию и назначил консервативное лечение спазмолитиками. На фоне применения препаратов наступило кратковременное улучшение, но уже на следующий день состояние пациентки вновь ухудшилось. К застрахованной был экстренно вызван врач-хирург, проведены УЗИ и обзорная рентгенография органов брюшной полости.
К удивлению хирурга, на снимках отчетливо виднелась инкапсулированная марлевая салфетка, которую явно забыли врачи, делавшие операцию кесарева сечения. Она впоследствии и стала причиной появления спаечных процессов и кишечной непроходимости.
Застрахованной в неотложном порядке была проведена лапаротомическая операция, стоимость которой составила порядка 28 000 руб. В соответствии с условиями договора страхования пациентки, эти расходы могли лечь на ее плечи, так как необходимость нового медицинского вмешательства была следствием ошибки во время предыдущего лечения, которое застрахованная проходила до начала действия полиса.
Тем не менее, проанализировав предоставленную ассистансом подробную медицинскую документацию, страховая компания приняла решение покрыть расходы за оказание экстренной помощи. Таким образом застрахованная убедилась, что на страховой полис действительно можно рассчитывать, иногда даже в самых непредвиденных ситуациях.
Страховой полис покрыл расходы на спасение пациентки, в брюшной полости которой врачи обнаружили медицинскую салфетку
14.07.2022
12:26
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров