В том, что табачные изделия так или иначе вредят здоровью, на собственном опыте убедился застрахованный, который на машине с водителем был направлен в командировку из Минска в Вологду. По пути они остановились на АЗС, и пока водитель заправлял машину, пассажир решил покурить, для чего отошел на безопасное расстояние к небольшому оврагу.
На улице уже стемнело, шел дождь. Сделав небольшой шаг вперед, застрахованный поскользнулся на мокрой траве, скатился вниз и ударился плечом и головой о лежавший на дне оврага камень. От боли он на секунду потерял сознание, а когда пришел в себя, понял, что сломал руку.
Вернувшись к машине, застрахованный позвонил коллегам, чтобы по прибытии в Вологду они доставили его в ближайший травмпункт. Мужчине сделали рентген и диагностировали закрытый перелом шейки правого плеча со смещением, что означало необходимость проведения операции, а также легкий ушиб головы.
Врач-травматолог выдал пациенту направление в областную клиническую больницу и предупредил, что в травмпункте неотложная помощь была оказана бесплатно, но операция и пребывание в стационаре будут относиться уже к платным услугам. Поэтому застрахованный позвонил в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» для подтверждения покрытия расходов, а сам поехал занимать очередь в указанном медучреждении.
Таким образом, на получение и анализ всей необходимой информации, а также согласование со страховой компанией предварительных расходов у координатора оставалось не более часа, и он незамедлительно приступил к обработке случая. За это время специалист запросил у застрахованного необходимый пакет документов, результаты первичного осмотра в травмпункте, а также объяснительную по обстоятельствам случая. Также он уточнил, что больница, куда направлялся застрахованный, является партнерской для ассистанса, как и большинство крупных государственных и частных медучреждений на территории Российской Федерации, что, как правило, позволяет быстро урегулировать случай на основании гарантийного письма.
Учитывая эти данные, страховая компания согласовала предварительные расходы, мужчину госпитализировали и в тот же день провели операцию. При этом во время дополнительного обследования и по результатам анализов, лечащий врач диагностировал у пациента третью стадию гипертонической болезни и сахарный диабет второго типа, о которых застрахованный не знал.
Через пять дней мужчина был выписан с рекомендациями о продолжении лечения по месту жительства. Сумма расходов за медицинские услуги составила порядка 40 тысяч рублей, которые полностью покрыла страховая компания.
- Большое вам спасибо за очень быстрое согласование, - поблагодарил мужчина специалистов контакт-центра, - Удивлен, конечно, что врачи обнаружили у меня столько болезней, ведь я никогда особо на здоровье не жаловался. Теперь буду осторожнее и дома обязательно обращусь в поликлинику!
Во время перекура мужчина сломал руку и получил травму головы
08.07.2022
18:34
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров