Почти 20 млн рублей выплатил «Росгосстрах» своим клиентам в Кемеровской, Иркутской, Новосибирской, Омской и Курганской областях после масштабных природных пожаров, начавшихся на территории Сибири в апреле.
Одной из причин возгорания лесов специалисты называют человеческий фактор — неосторожное обращение с огнем во время пикников на природе или непотушенный окурок, пал травы и т.п. Проблема в том, что контролировать лесные пожары практически невозможно, особенно в ветряную погоду. Часто огонь перекидывается на сельскохозяйственные угодья и близлежащие деревни и дачные поселки.
Так случилось и в этом году — в результате многие семьи остались без своих домов
Далеко не все строения были застрахованы. В то же время среди погорельцев было немало клиентов «Росгосстраха». Компания оперативно выплатила им страховое возмещение. В частности, почти 10,5 млн рублей выплатил «Росгосстрах» собственникам домов в Курганской области: более 7 млн рублей после пожара в дачном кооперативе в районе шоссе Тюнина, где 27 апреля произошел крупный ландшафтный пожар, и более 3 млн рублей — по страховым случаям, возникшим из-за пала травы.
Более 8 млн рублей получили клиенты компании в Иркутской области — 7 мая загорелись два поселка в Приангарье: огонь перекинулся на дома с верхового пожара в лесу. Еще несколько возгораний в регионе произошли неделю спустя — причиной пожаров стал пал травы.
Четыре страховых случая было заявлено клиентами «Росгосстраха» из Омской области, три — из Кемеровской и один — из Новосибирской. Во всех этих случаях частные постройки загорелись тоже из-за пала травы.
Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, риск «пожар» входит в стандартный пакет компании по страхованию имущества физических лиц.
«Росгосстрах» лидирует в страховании имущественных рисков граждан, в компании накоплен огромный опыт урегулирования таких страховых событий, — рассказывает Юлия Серова. — По сложившейся многолетней практике в подобных случаях мы даже не ждем напоминаний от местных органов власти — в «Росгосстрахе» автоматически присваивается событиям статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления нашими клиентами документов из компетентных органов — необходимую информацию, в том числе и по событиям природного характера, «Росгосстрах» получит самостоятельно из открытых источников. Или централизованно получит справки напрямую в компетентных органах. В итоге клиенты компании сэкономят и время, и деньги и быстрее получат страховую выплату, которую могут потратить на восстановление утраченного имущества».
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, что в этом году на выплату страхового возмещения собственникам сгоревших строений в Сибири компании понадобилось всего 3-5 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Притом, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней.
«Росгосстрах» оперативно возместил своим клиентам в Сибири ущерб от природных пожаров
29.06.2022
10:34
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей
- Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов
- «Росгосстрах»: в этом году число страховых случаев с жильем из-за снега увеличилось на 60%
- «Росгосстрах»: самым травмоопасным видом спорта этой зимой было катание на коньках
- «Росгосстрах» и Zunami заключили соглашение о намерениях в области цифрового страхования логистики
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян
- «Росгосстрах» запустил акцию «Сезонное предложение», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 — 15 марта 2024 года
- Отчетность по МСФО за 2023 год подтверждает чистую прибыль «Росгосстраха» в 5 млрд рублей
- «Росгосстрах»: самым аварийным месяцем прошедшей зимы стал декабрь
- Глава Республики Мордовия вручил благодарность президента РФ Наталье Кузнецовой — менеджеру агентской группы «Росгосстраха» из УО «Саранский»
- «Росгосстрах» застраховал здоровье сотрудников IT компании на 600 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатит дивиденды за 2022 год
- Женское слово в мире ипотеки: как современные россиянки приобретают жилье
- «Росгосстрах» вышел в шорт-лист финалистов премии CX Awards 2024
- «Росгосстрах» в Забайкалье выплатил за два автомобиля более 3,4 млн рублей по каско
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне поедут на мартовские праздники
- «Росгосстрах» в Тамбовской области планомерно наращивает объемы сельскохозяйственного страхования в растениеводстве
- «Росгосстрах»: за два года больше всего подорожала передняя левая фара на Nissan Terrano, а в среднем — запчасти на Mercedes Benz
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 февраля — 1 марта 2024 года
- Агенту «Росгосстраха» из Республики Коми Зинаиде Морозовой объявлена благодарность президента РФ
- В 2023 году результат «Росгосстраха» от страховой деятельности вырос на 78,9%
- «Росгосстрах» и «Открытие Авто»: россияне прогнозируют рост штрафов ПДД в 2024 году
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае обеспечил страховую защиту имущества крупной компании на 6 млрд рублей
- «Росгосстрах» и «Пульс»: две трети клиентов, страхующих животных, опасаются последствий укуса клеща