Почти 20 млн рублей выплатил «Росгосстрах» своим клиентам в Кемеровской, Иркутской, Новосибирской, Омской и Курганской областях после масштабных природных пожаров, начавшихся на территории Сибири в апреле.
Одной из причин возгорания лесов специалисты называют человеческий фактор — неосторожное обращение с огнем во время пикников на природе или непотушенный окурок, пал травы и т.п. Проблема в том, что контролировать лесные пожары практически невозможно, особенно в ветряную погоду. Часто огонь перекидывается на сельскохозяйственные угодья и близлежащие деревни и дачные поселки.
Так случилось и в этом году — в результате многие семьи остались без своих домов
Далеко не все строения были застрахованы. В то же время среди погорельцев было немало клиентов «Росгосстраха». Компания оперативно выплатила им страховое возмещение. В частности, почти 10,5 млн рублей выплатил «Росгосстрах» собственникам домов в Курганской области: более 7 млн рублей после пожара в дачном кооперативе в районе шоссе Тюнина, где 27 апреля произошел крупный ландшафтный пожар, и более 3 млн рублей — по страховым случаям, возникшим из-за пала травы.
Более 8 млн рублей получили клиенты компании в Иркутской области — 7 мая загорелись два поселка в Приангарье: огонь перекинулся на дома с верхового пожара в лесу. Еще несколько возгораний в регионе произошли неделю спустя — причиной пожаров стал пал травы.
Четыре страховых случая было заявлено клиентами «Росгосстраха» из Омской области, три — из Кемеровской и один — из Новосибирской. Во всех этих случаях частные постройки загорелись тоже из-за пала травы.
Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, риск «пожар» входит в стандартный пакет компании по страхованию имущества физических лиц.
«Росгосстрах» лидирует в страховании имущественных рисков граждан, в компании накоплен огромный опыт урегулирования таких страховых событий, — рассказывает Юлия Серова. — По сложившейся многолетней практике в подобных случаях мы даже не ждем напоминаний от местных органов власти — в «Росгосстрахе» автоматически присваивается событиям статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления нашими клиентами документов из компетентных органов — необходимую информацию, в том числе и по событиям природного характера, «Росгосстрах» получит самостоятельно из открытых источников. Или централизованно получит справки напрямую в компетентных органах. В итоге клиенты компании сэкономят и время, и деньги и быстрее получат страховую выплату, которую могут потратить на восстановление утраченного имущества».
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, что в этом году на выплату страхового возмещения собственникам сгоревших строений в Сибири компании понадобилось всего 3-5 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Притом, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней.
«Росгосстрах» оперативно возместил своим клиентам в Сибири ущерб от природных пожаров
29.06.2022
10:34
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян
- «Росгосстрах» запустил акцию «Сезонное предложение», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 — 15 марта 2024 года
- Отчетность по МСФО за 2023 год подтверждает чистую прибыль «Росгосстраха» в 5 млрд рублей
- «Росгосстрах»: самым аварийным месяцем прошедшей зимы стал декабрь
- Глава Республики Мордовия вручил благодарность президента РФ Наталье Кузнецовой — менеджеру агентской группы «Росгосстраха» из УО «Саранский»
- «Росгосстрах» застраховал здоровье сотрудников IT компании на 600 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатит дивиденды за 2022 год
- Женское слово в мире ипотеки: как современные россиянки приобретают жилье
- «Росгосстрах» вышел в шорт-лист финалистов премии CX Awards 2024
- «Росгосстрах» в Забайкалье выплатил за два автомобиля более 3,4 млн рублей по каско
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне поедут на мартовские праздники
- «Росгосстрах» в Тамбовской области планомерно наращивает объемы сельскохозяйственного страхования в растениеводстве
- «Росгосстрах»: за два года больше всего подорожала передняя левая фара на Nissan Terrano, а в среднем — запчасти на Mercedes Benz
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 февраля — 1 марта 2024 года
- Агенту «Росгосстраха» из Республики Коми Зинаиде Морозовой объявлена благодарность президента РФ
- В 2023 году результат «Росгосстраха» от страховой деятельности вырос на 78,9%
- «Росгосстрах» и «Открытие Авто»: россияне прогнозируют рост штрафов ПДД в 2024 году
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае обеспечил страховую защиту имущества крупной компании на 6 млрд рублей
- «Росгосстрах» и «Пульс»: две трети клиентов, страхующих животных, опасаются последствий укуса клеща
- «Росгосстрах» подарил специальный велосипед команде паралимпийцев «Армада»
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 19 — 22 февраля 2024 года
- «Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при возведении нового комплекса производства автобензинов в Краснодарском крае
- «Росгосстрах» отмечает двукратный рост сборов по онкострахованию
- «Росгосстрах»: 40% россиян сталкивались с заливом квартир во время капремонта
- 62% россиян периодически меняют свои финансовые привычки
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 12 — 16 февраля 2024 года
- «Росгосстрах» и «Открытие Авто»: 80% россиян допускают официальное возвращение на авторынок ушедших из-за санкций брендов
- Дай лапу, друг — «Росгосстрах» предлагает купить полисы страхования животных на выгодных условиях до конца марта
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера