Коварная лампочка и отдых «с огоньком»

12:17
Балт Ассистанс

В практике ООО «Балт Ассистанс» почти каждый день регистрируются бытовые несчастные случаи, и нередко они происходят с иностранными гражданами, прибывшими на территорию России для трудоустройства. Из-за языкового барьера им непросто получить медицинскую помощь и разобраться в документах, поэтому специалисты ассистанса всегда готовы прийти на помощь.

Так, для одного из застрахованных просьба супруги заменить лампочку закончилась лечением на сумму около 90 тыс. рублей. Мужчина забрался на стремянку, которая на первый взгляд показалась ему прочной, но впечатление оказалось ошибочным. Ножки лестницы разъехались, и застрахованный упал на пол, ударившись спиной. Испуганная супруга вызвала службу неотложной помощи, и мужчину доставили в травматологическое отделение ближайшей больницы, где рентген выявил трещину одного из грудных позвонков.

Врач-травматолог настаивал на госпитализации, но пациент отказывался, опасаясь, что его страховой полис не сможет покрыть большие расходы, и уже собирался покинуть больницу без какой-либо помощи. Тогда доктор позвонил в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс и сообщил о застрахованном координатору, владевшему родным языком пациента.

Координатор уточнил у застрахованного обстоятельства наступления страхового случая, а также запросил у врача медицинский рапорт и предварительную калькуляцию расходов. К счастью, в этот раз можно было обойтись без хирургического вмешательства и страховой суммы хватало для покрытия консервативного лечения, а также 14 суток пребывания в стационаре. Все это координатор объяснил застрахованному, и тот согласился на госпитализацию. Спустя две недели мужчина был выписан в удовлетворительном состоянии для дальнейшей реабилитации в домашних условиях.

В другом же случае помощь понадобилась застрахованному, чей отдых с друзьями на природе завершился, не успев начаться. Сообщил об этом в ассистанс врач ожогового отделения одной из партнерских больниц, уточнив, что у пациента повреждено 15 процентов поверхности тела.

Специалист контакт-центра попросил передать трубку самому застрахованному, и тот на родном языке рассказал, как с друзьями решил выехать на природу - подышать воздухом и приготовить шашлык. При розжиге костра газовой горелкой прикрепленный к ней баллон взорвался, и полыхнувшим огнем мужчине обожгло шею, руки и грудь. Друзья сперва растерялись, но в итоге вызвали скорую помощь, и пострадавшего доставили в медучреждение. Застрахованный знал о наличии у себя страхового полиса, но объясниться на эту тему с сотрудниками медучреждения не смог.

Координатор уточнил у врача, что в этом случае также можно обойтись консервативной терапией, и благодаря взаимодействию с застрахованным на понятном ему языке, оперативно получил объяснительную в письменном виде и копии документов, а после получения медицинского рапорта согласовал покрытие расходов со страховой компанией, сэкономив любителю шашлыка около 40 тыс. рублей.

ООО «Балт Ассистанс» налажено четкое взаимодействие с большинством крупных российских медицинских учреждений, предоставляющих медицинские услуги трудовым мигрантам, что позволяет оперативно получать всю необходимую медицинскую документацию и максимально быстро урегулировать каждый конкретный случай.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля