В практике ООО «Балт Ассистанс» почти каждый день регистрируются бытовые несчастные случаи, и нередко они происходят с иностранными гражданами, прибывшими на территорию России для трудоустройства. Из-за языкового барьера им непросто получить медицинскую помощь и разобраться в документах, поэтому специалисты ассистанса всегда готовы прийти на помощь.
Так, для одного из застрахованных просьба супруги заменить лампочку закончилась лечением на сумму около 90 тыс. рублей. Мужчина забрался на стремянку, которая на первый взгляд показалась ему прочной, но впечатление оказалось ошибочным. Ножки лестницы разъехались, и застрахованный упал на пол, ударившись спиной. Испуганная супруга вызвала службу неотложной помощи, и мужчину доставили в травматологическое отделение ближайшей больницы, где рентген выявил трещину одного из грудных позвонков.
Врач-травматолог настаивал на госпитализации, но пациент отказывался, опасаясь, что его страховой полис не сможет покрыть большие расходы, и уже собирался покинуть больницу без какой-либо помощи. Тогда доктор позвонил в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс и сообщил о застрахованном координатору, владевшему родным языком пациента.
Координатор уточнил у застрахованного обстоятельства наступления страхового случая, а также запросил у врача медицинский рапорт и предварительную калькуляцию расходов. К счастью, в этот раз можно было обойтись без хирургического вмешательства и страховой суммы хватало для покрытия консервативного лечения, а также 14 суток пребывания в стационаре. Все это координатор объяснил застрахованному, и тот согласился на госпитализацию. Спустя две недели мужчина был выписан в удовлетворительном состоянии для дальнейшей реабилитации в домашних условиях.
В другом же случае помощь понадобилась застрахованному, чей отдых с друзьями на природе завершился, не успев начаться. Сообщил об этом в ассистанс врач ожогового отделения одной из партнерских больниц, уточнив, что у пациента повреждено 15 процентов поверхности тела.
Специалист контакт-центра попросил передать трубку самому застрахованному, и тот на родном языке рассказал, как с друзьями решил выехать на природу - подышать воздухом и приготовить шашлык. При розжиге костра газовой горелкой прикрепленный к ней баллон взорвался, и полыхнувшим огнем мужчине обожгло шею, руки и грудь. Друзья сперва растерялись, но в итоге вызвали скорую помощь, и пострадавшего доставили в медучреждение. Застрахованный знал о наличии у себя страхового полиса, но объясниться на эту тему с сотрудниками медучреждения не смог.
Координатор уточнил у врача, что в этом случае также можно обойтись консервативной терапией, и благодаря взаимодействию с застрахованным на понятном ему языке, оперативно получил объяснительную в письменном виде и копии документов, а после получения медицинского рапорта согласовал покрытие расходов со страховой компанией, сэкономив любителю шашлыка около 40 тыс. рублей.
ООО «Балт Ассистанс» налажено четкое взаимодействие с большинством крупных российских медицинских учреждений, предоставляющих медицинские услуги трудовым мигрантам, что позволяет оперативно получать всю необходимую медицинскую документацию и максимально быстро урегулировать каждый конкретный случай.
Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
24.06.2022
12:17
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров