Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая

13:03
Балт Ассистанс

То, что при наступлении страхового случая первым делом следует звонить в ассистанс, важно знать каждому застрахованному. Но, к сожалению, далеко не все из них следуют этому правилу и в результате получают медицинскую помощь гораздо позже, чем следовало.

В контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» обратилась свидетельница несчастного случая, которая рассказала, что накануне вечером на соседнем дачном участке работала бригада электриков. Один из них забрался на ель, чтобы опилить ветки и протянуть провода линии электропередач. Молодой человек был зафиксирован страховкой, но по неизвестной причине она открепилась, и застрахованный упал на землю с высоты порядка 6 метров.

— Парень очень сильно кричал от боли, — рассказала звонившая, — Какое-то время он не мог пошевелиться, но напарники смогли поднять его и довести до дома. Что было дальше, я не знаю, но сегодня днем они пришли ко мне и сказали, что у их друга перелом позвоночника, и сейчас ему становится все хуже. Так как они плохо знают язык, то попросили меня позвонить вам, в ассистирующую компанию, для организации медицинской помощи по страховому полису.

Координатор контакт-центра рекомендовала вызвать скорую помощь, если застрахованный не сможет ждать организации помощи от ассистанса, а также запросила все документы застрахованного, чтобы оперативно начать согласование оплаты лечения со страховой компанией.

Через некоторое время с координатором связался представитель застрахованного и сообщил адрес больницы, а также уточнил, что на данный момент молодой человек находится в приемном покое, и врач принимает решение о его госпитализации.

Находившийся рядом врач-травматолог пояснил, что застрахованный уже был в этой больнице накануне. Ему провели рентген и диагностировали неосложненный компрессионный перелом первого поясничного позвонка. При этом от госпитализации застрахованный отказался, так как не имел возможности оплатить лечение, а звонить в ассистанс по какой-то причине не стал. Поэтому молодому человеку выдали справку, где рекомендовались иммобилизация минимум на неделю и прием обезболивающих препаратов, после чего отпустили домой.

Однако сейчас, при повторном обращении из-за ярко выраженного болевого синдрома, врач провел пациенту КТ, которая выявила перелом не одного, а двух позвонков и ряд других осложнений, поэтому госпитализация была уже неизбежна.

В подтверждение своих слов врач направил координатору контакт-центра медицинский рапорт, и на его основании врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность госпитализации. Так как в правилах страхования для иностранных граждан, ведущих трудовую деятельность на территории Российской Федерации, не было пункта-исключения о несоблюдении/нарушении предписаний врача, страховая компания покрыла расходы на неотложную помощь и консервативное лечение.

Восемь дней молодой человек находился под наблюдением врачей, после чего был выписан в связи с улучшением состояния. Если бы он обратился в ассистанс в день происшествия, медицинская помощь была бы оказана гораздо раньше, и ему не пришлось бы так долго страдать от боли и, возможно, удалось бы избежать некоторых осложнений. Поэтому специалисты ООО «Балт Асситанс» рекомендуют страховщикам четко и однозначно указывать порядок действий при наступлении страхового случая на полисах или в прилагаемых к ним памятках, а застрахованным строго его соблюдать.
 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля