То, что при наступлении страхового случая первым делом следует звонить в ассистанс, важно знать каждому застрахованному. Но, к сожалению, далеко не все из них следуют этому правилу и в результате получают медицинскую помощь гораздо позже, чем следовало.
В контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» обратилась свидетельница несчастного случая, которая рассказала, что накануне вечером на соседнем дачном участке работала бригада электриков. Один из них забрался на ель, чтобы опилить ветки и протянуть провода линии электропередач. Молодой человек был зафиксирован страховкой, но по неизвестной причине она открепилась, и застрахованный упал на землю с высоты порядка 6 метров.
— Парень очень сильно кричал от боли, — рассказала звонившая, — Какое-то время он не мог пошевелиться, но напарники смогли поднять его и довести до дома. Что было дальше, я не знаю, но сегодня днем они пришли ко мне и сказали, что у их друга перелом позвоночника, и сейчас ему становится все хуже. Так как они плохо знают язык, то попросили меня позвонить вам, в ассистирующую компанию, для организации медицинской помощи по страховому полису.
Координатор контакт-центра рекомендовала вызвать скорую помощь, если застрахованный не сможет ждать организации помощи от ассистанса, а также запросила все документы застрахованного, чтобы оперативно начать согласование оплаты лечения со страховой компанией.
Через некоторое время с координатором связался представитель застрахованного и сообщил адрес больницы, а также уточнил, что на данный момент молодой человек находится в приемном покое, и врач принимает решение о его госпитализации.
Находившийся рядом врач-травматолог пояснил, что застрахованный уже был в этой больнице накануне. Ему провели рентген и диагностировали неосложненный компрессионный перелом первого поясничного позвонка. При этом от госпитализации застрахованный отказался, так как не имел возможности оплатить лечение, а звонить в ассистанс по какой-то причине не стал. Поэтому молодому человеку выдали справку, где рекомендовались иммобилизация минимум на неделю и прием обезболивающих препаратов, после чего отпустили домой.
Однако сейчас, при повторном обращении из-за ярко выраженного болевого синдрома, врач провел пациенту КТ, которая выявила перелом не одного, а двух позвонков и ряд других осложнений, поэтому госпитализация была уже неизбежна.
В подтверждение своих слов врач направил координатору контакт-центра медицинский рапорт, и на его основании врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность госпитализации. Так как в правилах страхования для иностранных граждан, ведущих трудовую деятельность на территории Российской Федерации, не было пункта-исключения о несоблюдении/нарушении предписаний врача, страховая компания покрыла расходы на неотложную помощь и консервативное лечение.
Восемь дней молодой человек находился под наблюдением врачей, после чего был выписан в связи с улучшением состояния. Если бы он обратился в ассистанс в день происшествия, медицинская помощь была бы оказана гораздо раньше, и ему не пришлось бы так долго страдать от боли и, возможно, удалось бы избежать некоторых осложнений. Поэтому специалисты ООО «Балт Асситанс» рекомендуют страховщикам четко и однозначно указывать порядок действий при наступлении страхового случая на полисах или в прилагаемых к ним памятках, а застрахованным строго его соблюдать.
Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
21.06.2022
13:03
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего