С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой

11:41
Балт Ассистанс

Нередко во время отдыха с застрахованными происходят форс-мажорные ситуации, и им требуется помощь в обмене или приобретении билетов, что зачатую очень непросто, особенно в высокий туристический сезон.

Так, в ООО «Балт Ассистанс» обратился руководитель группы отдыхающих в одной из туристических гостиниц под Симферополем и сообщил, что у 72-летней застрахованной два дня подряд держалась высокая температура, начались боли в животе, поэтому к ней была вызвана бригада скорой помощи, которая доставила ее в больницу, где врачи диагностировали обострение аппендицита.

Пациентке требовалась неотложная операция, при этом она являлась опекуном двоих детей-сирот 7 и 14 лет, которые отдыхали вместе с ней, и когда бабушка попала в больницу, остались одни в гостинице. Временно за ними присматривала руководитель группы, но она не могла находиться постоянно рядом, а обратный рейс домой в Москву был запланирован только через неделю. 

Координатор контакт-центра ООО «Балт Ассистанс» выяснил, что у детей кроме бабушки также было два родственника из Москвы и Ростова, которые могли прибыть к месту отдыха. Совместно со страховой компанией были проработаны несколько вариантов действий, и в итоге принято решение, что ростовский родственник приедет на собственной машине и пробудет с детьми до вылета. Далее в Симферополь прилетит дедушка из Москвы, заберет внуков и сопроводит их домой. Для этого ему требовалось приобрести авиабилеты до Симферополя и обратно, причем именно на тот рейс, которым должны лететь дети.

Так как данная услуга была предусмотрена в договоре страхования, страховая компания согласовала соответствующие расходы, лечение же и операцию застрахованной покрывал полис ОМС. Сложность вызывало то, что родственники до последнего момента меняли свои планы, при том, что билеты заканчивались на глазах. Также возник вопрос оплаты подселения взрослого сопровождающего в номер к детям.

В итоге в Симферополь все же приехал дядя детей из Ростова, и координатору удалось договориться с администрацией гостиницы о его бесплатном заселении. Специалист контакт-центра также уточнил у лечащего врача застрахованной, что скорее всего до вылета пациентку не выпишут, поэтому забронировал авиабилеты для родственника из Москвы. Однако в тот же день из администрации больницы перезвонили и заверили, что застрахованную выписать успевают, послеоперационные швы уже сняты, поэтому бронь можно отменить.

На следующий день выяснилось, что состояние пациентки ухудшилось, процесс выписки затягивается еще на неделю, и координатору пришлось вновь экстренно искать новые билеты для московского родственника. В итоге он благополучно прибыл в Симферополь, доехал до гостиницы, забрал детей и вместе с ними вылетел домой.

Еще через неделю застрахованная чувствовала себя гораздо лучше, и как только координатор узнал точную дату ее выписки, то оперативно организовал покупку билетов, а также трансфер от гостиницы до аэропорта.

«Было непросто, но долетела хорошо, - сообщила по прибытии домой застрахованная, - Большое спасибо координатору ассистанса, что организовал помощь и был всегда на связи вплоть до моего возвращения!».
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля