Нередко во время отдыха с застрахованными происходят форс-мажорные ситуации, и им требуется помощь в обмене или приобретении билетов, что зачатую очень непросто, особенно в высокий туристический сезон.
Так, в ООО «Балт Ассистанс» обратился руководитель группы отдыхающих в одной из туристических гостиниц под Симферополем и сообщил, что у 72-летней застрахованной два дня подряд держалась высокая температура, начались боли в животе, поэтому к ней была вызвана бригада скорой помощи, которая доставила ее в больницу, где врачи диагностировали обострение аппендицита.
Пациентке требовалась неотложная операция, при этом она являлась опекуном двоих детей-сирот 7 и 14 лет, которые отдыхали вместе с ней, и когда бабушка попала в больницу, остались одни в гостинице. Временно за ними присматривала руководитель группы, но она не могла находиться постоянно рядом, а обратный рейс домой в Москву был запланирован только через неделю.
Координатор контакт-центра ООО «Балт Ассистанс» выяснил, что у детей кроме бабушки также было два родственника из Москвы и Ростова, которые могли прибыть к месту отдыха. Совместно со страховой компанией были проработаны несколько вариантов действий, и в итоге принято решение, что ростовский родственник приедет на собственной машине и пробудет с детьми до вылета. Далее в Симферополь прилетит дедушка из Москвы, заберет внуков и сопроводит их домой. Для этого ему требовалось приобрести авиабилеты до Симферополя и обратно, причем именно на тот рейс, которым должны лететь дети.
Так как данная услуга была предусмотрена в договоре страхования, страховая компания согласовала соответствующие расходы, лечение же и операцию застрахованной покрывал полис ОМС. Сложность вызывало то, что родственники до последнего момента меняли свои планы, при том, что билеты заканчивались на глазах. Также возник вопрос оплаты подселения взрослого сопровождающего в номер к детям.
В итоге в Симферополь все же приехал дядя детей из Ростова, и координатору удалось договориться с администрацией гостиницы о его бесплатном заселении. Специалист контакт-центра также уточнил у лечащего врача застрахованной, что скорее всего до вылета пациентку не выпишут, поэтому забронировал авиабилеты для родственника из Москвы. Однако в тот же день из администрации больницы перезвонили и заверили, что застрахованную выписать успевают, послеоперационные швы уже сняты, поэтому бронь можно отменить.
На следующий день выяснилось, что состояние пациентки ухудшилось, процесс выписки затягивается еще на неделю, и координатору пришлось вновь экстренно искать новые билеты для московского родственника. В итоге он благополучно прибыл в Симферополь, доехал до гостиницы, забрал детей и вместе с ними вылетел домой.
Еще через неделю застрахованная чувствовала себя гораздо лучше, и как только координатор узнал точную дату ее выписки, то оперативно организовал покупку билетов, а также трансфер от гостиницы до аэропорта.
«Было непросто, но долетела хорошо, - сообщила по прибытии домой застрахованная, - Большое спасибо координатору ассистанса, что организовал помощь и был всегда на связи вплоть до моего возвращения!».
С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
09.06.2022
11:41
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров