На цифровой платформе «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» появился новый продукт «Мой_Мотоконсультант». Он включает целый ряд сервисов для помощи на дорогах любителям двухколесного транспорта: поиск и организацию службы эвакуации при ДТП или поломке, технические и юридические онлайн-консультации и подбор прочих услуг, представленных в сервисной вертикали компании.
Стоимость подписки на «Мой_Мотоконсультант» составляет 850 рублей, за которые владелец мотоцикла сможет без ограничений по марке, модели и возрасту мототехники пользоваться услугами по всей территории страны на протяжении полугода, что хватит на весь высокий сезон.
Например, если произошло ДТП или случилась неожиданная поломка, онлайн-мотоконсультант найдет и подберет ближайшие службы эвакуации с рекомендациями по стоимости и примерному сроку подачи или даже вызовет службу. По телефону клиент сможет проконсультироваться со специалистами о возможности дальнейшей эксплуатации мотоцикла и устранении возникших неисправностей, а также с юристами по вопросам взаимоотношений со страховыми компаниями (по ОСАГО и каско), с дилерами, со станциями технического обслуживания и ремонта.
«Сейчас на платформе «Мой_Сервис Авто» уже более 23 тысяч активных пользователей автомобильными сервисами, там можно, например, вызвать автомеханика, оперативно организовать дозаправку машины топливом, быстро решить вопросы на месте ДТП. Летом число обращений заметно растет, поскольку многие водители используют машины только для поездок за город. Но июнь-июль-август – это еще и самый высокий сезон для мотоциклистов, а, по нашей оценке, более 17% действующих клиентов «Мой_Сервис Авто» владеют и мотоциклами в том числе. Поэтому мы решили, что логичным шагом в развитии сервисной платформы будет добавление нишевого продукта для мотолюбителей. Он является одним из первых сервисных продуктов, который запущен в рамках проекта «Лаборатория тестирования покупательского интереса», где будут создаваться будущие прорывные страховые продукты «Росгосстраха» с наибольшей востребованностью у клиентов. Вообще в России зарегистрировано почти 2,5 млн мотоциклов, причем большая часть находится не в крупных городах, где сравнительно легко организовать помощь при необходимости. «Мой_Мотоконсультант» позволит водителям двухколёсного транспорта чувствовать себя увереннее, находясь практически в любом уголке страны», - комментирует Светлана Бери, директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах».
Важно, что «Росгосстрах» несет полную ответственность за качество консультаций и решение технических вопросов, что выгодно отличает цифровую платформу «Мой_Сервис Авто» от различных маркетплейсов.
«Мой_Сервис Авто» от «Росгосстраха» запускает продукт для мотоциклистов
09.06.2022
11:31
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей
- Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов
- «Росгосстрах»: в этом году число страховых случаев с жильем из-за снега увеличилось на 60%
- «Росгосстрах»: самым травмоопасным видом спорта этой зимой было катание на коньках
- «Росгосстрах» и Zunami заключили соглашение о намерениях в области цифрового страхования логистики
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян
- «Росгосстрах» запустил акцию «Сезонное предложение», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 — 15 марта 2024 года
- Отчетность по МСФО за 2023 год подтверждает чистую прибыль «Росгосстраха» в 5 млрд рублей
- «Росгосстрах»: самым аварийным месяцем прошедшей зимы стал декабрь
- Глава Республики Мордовия вручил благодарность президента РФ Наталье Кузнецовой — менеджеру агентской группы «Росгосстраха» из УО «Саранский»
- «Росгосстрах» застраховал здоровье сотрудников IT компании на 600 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатит дивиденды за 2022 год
- Женское слово в мире ипотеки: как современные россиянки приобретают жилье
- «Росгосстрах» вышел в шорт-лист финалистов премии CX Awards 2024
- «Росгосстрах» в Забайкалье выплатил за два автомобиля более 3,4 млн рублей по каско
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне поедут на мартовские праздники
- «Росгосстрах» в Тамбовской области планомерно наращивает объемы сельскохозяйственного страхования в растениеводстве
- «Росгосстрах»: за два года больше всего подорожала передняя левая фара на Nissan Terrano, а в среднем — запчасти на Mercedes Benz
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 февраля — 1 марта 2024 года
- Агенту «Росгосстраха» из Республики Коми Зинаиде Морозовой объявлена благодарность президента РФ
- В 2023 году результат «Росгосстраха» от страховой деятельности вырос на 78,9%
- «Росгосстрах» и «Открытие Авто»: россияне прогнозируют рост штрафов ПДД в 2024 году
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае обеспечил страховую защиту имущества крупной компании на 6 млрд рублей
- «Росгосстрах» и «Пульс»: две трети клиентов, страхующих животных, опасаются последствий укуса клеща