ООО «Балт Ассистанс» ежегодно участвует в проектах по обеспечению качественной медицинской помощью и услугами транспортировки детей (в том числе льготных категорий) и их сопровождающих, выезжающих на отдых и оздоровление в города России и СНГ. Для этого сформирована отдельная группа опытных специалистов, готовых принять обращение застрахованных в любое время.
Так, в мае этого года в ассистанс обратилась мама семилетней девочки, страдающей сахарным диабетом. По путевке они отдыхали в одном из санаториев Алушты и только что вернулись с прогулки в свой номер. Малышке требовался укол и мама привычно открыла дверцу старенького холодильника, который обычно слабо морозил, но справлялся с функцией хранения продуктов и ампул с инсулином. Но в этот раз оказалось, что он работал весь день на максимальной мощности, полностью заморозив и свежие фрукты, и жизненно важный препарат.
К счастью, одна ампула всегда была в запасе и пока что малышке ничего не угрожало, но срочно требовалось приобрести новый запас лекарства. Женщина решила позвонить в ассистанс и уточнить, в какой медцентр и к какому врачу можно обратиться, чтобы получить рецепт.
Координатор попробовал связаться с медицинским кабинетом при самом санатории, но ответа не последовало, тогда специалист позвонил в партнерскую детскую больницу и уточнил, что девочку готовы принять, и рецепт выпишет либо врач-педиатр, либо детский эндокринолог. До больницы был оперативно организован трансфер. Для организации подобных транспортировок ассистансом заключены договоры со службами такси, что позволяет обеспечивать застрахованных транспортировкой по требуемому маршруту в максимально сжатые сроки.
Желанный рецепт был получен, но в самой больнице выдать инсулин не могли, требовалось ехать в аптеку в Симферополь. Чтобы убедиться, что препарат есть в наличии, координатор позвонил в несколько аптек, и только в пятой по счету нужный инсулин нашелся. Для матери с ребенком вновь был организован трансфер, и после приобретения препарата они смогли вернуться в санаторий, чтобы продолжить отдых. Стоимость же поездок на такси и покупку инсулина (около 6000 рублей.) полностью покрыла страховая компания.
«Спасибо за оперативность и заботу, — оставила отзыв застрахованная. — Успели всего за три часа!»
Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
08.06.2022
11:04
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего