В мае 2022 года, накануне школьных экзаменов и сдачи ЕЭГ, спрос на программы по детской психологии на цифровой платформе «Мой_Сервис Мед» (партнер с «Росгосстраха») вырос на 20% по сравнению с предыдущими месяцами.
Продукты психологической поддержки школьников и их родителей «Мой_Счастливый ребенок» и «Мой_Самый Счастливый ребенок» появились на цифровой платформе «Мой_Сервис Мед» в октябре 2021 года. Они реализуются в партнерстве с московским Центром материнства и детства и призваны смягчить последствия переходного возраста, предотвратить конфликты в семье или школе, преодолеть различные зависимости и своевременно разобраться с проблемами, неизбежно возникающими по мере взросления ребенка.
Услугу психологической консультации можно получить, находясь даже в самом удаленном уголке России. Города, где клиенты чаще всего приобретали программы «Мой_Счастливый ребенок» и «Мой_Самый Счастливый ребенок», в мае – Хабаровск, Архангельск, Пенза, Калининград и Рязань.
«Недавно мы проводили исследование, где выяснили, что более 40% родителей планируют в ближайшее время попробовать консультации психологов для их ребенка, и это их самостоятельное решение, а вовсе не рекомендации врачей - по советам невролога к психологу водят детей лишь 6% родителей, – рассказала Светлана Бери, бизнес-лидер команды «Мой_Сервис» (партнер СК «Росгосстрах»). – Дело в том, что современные методы психологии позволяют мягко справиться с целым рядом сложностей, связанных с социальной адаптацией ребенка, которые раньше списывали на скверный характер или плохое воспитание. Это и взаимодействие в коллективе сверстников, и мотивация ребенка к занятиям и обучению, и его общение внутри семьи, и, конечно, высокий уровень стресса. Последняя проблема всегда обостряется в мае-июне, накануне школьных экзаменов. Именно с этим мы в первую очередь связываем стремительный рост популярности наших сервисов по психологическим консультациям для детей на платформе «Мой_Сервис Мед».
Чтобы воспользоваться выбранной программой и связаться с консультантом клиенту достаточно установить приложение «Мой_Сервис Мед» из AppGallery, AppStore или Google Play, пройти простую процедуру регистрации на платформе, введя номер телефона и код из смс, и написать консультанту в чате приложения. Для клиентов, которые не любят пользоваться смартфоном, работает также бесплатная телефонная линия.
Цифровая платформа «Мой_Сервис Мед» отмечает рост популярности программ психологической поддержки для детей
02.06.2022
10:30
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 июня — 1 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: снижение ставок по льготной ипотеке сразу повысило спрос на страхование
- Жара в городе: число обращений к врачам выросло в среднем на 15%
- «Росгосстрах» в Республике Чувашия после урагана ожидает около 150 обращений от своих клиентов
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 59% россиян заявили о готовности развивать собственный бизнес
- Генеральный директор «Росгосстраха» Геннадий Гальперин вручил ценные подарки старейшим страховым агентам компании, ветеранам войны – блокадникам Ленинграда
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 17 июня 2022 года
- «Росгосстрах» в Оренбурге застраховал здоровье сотрудников региональной компании на 117 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 6 — 10 июня 2022 года
- «Росгосстрах» лидирует по количеству договоров сельскохозяйственного страхования
- «Росгосстрах» застраховал от несчастного случая детей в лагерях отдыха Ростовской области
- «Росгосстрах»: с какими проблемами могут стокнуться владельцы жилья летом
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: 68% россиян не поменяли планы на летний отпуск
- Кассационный суд подтвердил позицию ФАС о несоответствии антимонопольному законодательству соглашений, заключенных перед сменой собственника «Росгосстраха»
- ОзаДачились: россияне стали чаще заботиться о ремонте своего жилья и дачи
- «Росгосстрах» фиксирует серьезный рост обращений по хищениям легкосъемных деталей
- «Росгосстрах»: в майские праздники число обращений к врачам выросло на 18%
- «Росгосстрах» принимает заявление от клиентов, пострадавших от пожаров в Иркутской области
- «Росгосстрах»: чаще всего страхователям жилья требовались услуги слесарей и электриков
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 01 — 06 мая 2022 года
- «Росгосстрах»: 13% россиян при смене квартиры рассматривают переезд в другой город
- «Росгосстрах»: отправляясь на майские праздники в отпуск, проверьте краны — 87% страховых случаев в многоэтажках приходится на заливы
- «Росгосстрах»: в майские праздники россияне выбрали путешествия по России, Беларуси и Армении
- Руководителю самарского офиса «Росгосстраха» объявлена Благодарность Президента РФ
- «Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: около половины российских автовладельцев хотят сменить машину, почти четверть не изменили планы даже в кризис
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 21 - 25 марта 2022 года
- «Росгосстрах» зафиксировал рост травм прошедшей зимой
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 - 11 марта 2022 года
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 - 7 марта 2022 года