Самолет улетел, поезд уехал, а туристы не по своей воле остались… Подобные ситуации в летнем турсезоне встречаются все чаще. Причины могут быть самыми разными, однако вопрос у всех невыехавших остается один - вернутся ли деньги за несостоявшееся путешествие? Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали от чего это зависит.
Профильный отдел ООО «Балт Ассистанс» ведет подобные случаи по договорам со страховыми копаниями уже несколько лет. Специалисты берут на себя всю работу по информированию застрахованных и помощи им в сборе пакета документов, по направлению запросов недостающих бумаг и калькуляции понесенных убытков от туроператоров и турагентств. Куратором же выступает страховщик, и именно он на основании предоставленных ассистансом данных принимает решение о выплате компенсации или об отказе.
Так, в конце февраля этого года супружеская пара приобрела семидневный тур на Мальдивы, но за 20 дней до поездки супругу госпитализировали. Лечащий врач поставил ей диагноз «беременность 16-17 недель с угрозой выкидыша», и по правилам страхования данный случай являлся исключением и не мог быть признан страховым. На основании этого пункта застрахованным был направлен отказ о возмещении убытков.
После этого пара подала претензию на пересмотр убытка и предоставила дополнительные медицинские документы, где значилось, что у супруги при госпитализации был выявлен ковид, однако дополнительного риска на заболевание коронавирусной инфекцией в договоре страхования также не оказалось, и застрахованным был направлен повторный отказ.
Кристина Журова, руководитель отдела по невыездам ООО «Балт Ассистанс» пояснила:
- Стоит заметить, что это произошло бы в любом случае, так как по правилам страхования, риск невыезда должен наступить не ранее чем за 15 дней до предполагаемой поездки. В данном же случае беременность наступила 16-17 недель назад, а тест на ковид был сделан во время госпитализации как обязательный.
Относительным утешением для пары стало то, что 80 процентов стоимости тура выплатил туроператор и расстаться пришлось только с 830 евро.
В другом же случае застрахованные компенсацию получили. Семья из трех человек не смогла отправиться в тур в Доминиканскую республику из-за смерти матери застрахованной вследствие злокачественного новообразования. Так как печальное событие произошло дома, специалистами отдела по невыездам была запрошена справка о смерти с указанием диагноза, и так как он не являлся исключением из правил страхования, случай был признан страховым. Стоимость тура в этом случае по калькуляции туроператора составляла 3 256 евро. Порядка 746 евро выплатил туроператор, остальные вернула страховая компания.
Чтобы избежать спорных ситуаций, специалисты ООО «Балт Ассистанс» советуют застрахованным заранее уточнять все вопросы при покупке страхового полиса и внимательно читать договор страхования.
Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
27.05.2022
15:44
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
- В Анталье помощь организована застрахованному, который получил перелом, споткнувшись о кошку
- В турецком городе Белек шестилетний мальчик получил перелом руки, упав с детской горки
- В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли шестилетней девочке с ожогом 2 степени
- «Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка
- Благодаря специалистам «Балт Ассистанс» застрахованный с переломом успел на операцию
- На Бали медицинская помощь организована для матери и ее трехлетнего ребенка
- В Индии медицинская помощь организована двухлетней девочке с острым бронхитом
- В Турции отдыхающего укусила сколопендра и ему потребовалась неотложная помощь
- Специалисты ассистанса помогли застрахованным избежать долга в 73 тыс. долларов
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной сноубордистке вернуться домой после двух месяцев госпитализации
- В Германии застрахованный водитель едва не скончался, проглотив часть зубочистки
- Около 150 тысяч рублей сэкономил ассистанс для страховой компании по случаю с частичной ампутацией пальца
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами