Самолет улетел, поезд уехал, а туристы не по своей воле остались… Подобные ситуации в летнем турсезоне встречаются все чаще. Причины могут быть самыми разными, однако вопрос у всех невыехавших остается один - вернутся ли деньги за несостоявшееся путешествие? Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали от чего это зависит.
Профильный отдел ООО «Балт Ассистанс» ведет подобные случаи по договорам со страховыми копаниями уже несколько лет. Специалисты берут на себя всю работу по информированию застрахованных и помощи им в сборе пакета документов, по направлению запросов недостающих бумаг и калькуляции понесенных убытков от туроператоров и турагентств. Куратором же выступает страховщик, и именно он на основании предоставленных ассистансом данных принимает решение о выплате компенсации или об отказе.
Так, в конце февраля этого года супружеская пара приобрела семидневный тур на Мальдивы, но за 20 дней до поездки супругу госпитализировали. Лечащий врач поставил ей диагноз «беременность 16-17 недель с угрозой выкидыша», и по правилам страхования данный случай являлся исключением и не мог быть признан страховым. На основании этого пункта застрахованным был направлен отказ о возмещении убытков.
После этого пара подала претензию на пересмотр убытка и предоставила дополнительные медицинские документы, где значилось, что у супруги при госпитализации был выявлен ковид, однако дополнительного риска на заболевание коронавирусной инфекцией в договоре страхования также не оказалось, и застрахованным был направлен повторный отказ.
Кристина Журова, руководитель отдела по невыездам ООО «Балт Ассистанс» пояснила:
- Стоит заметить, что это произошло бы в любом случае, так как по правилам страхования, риск невыезда должен наступить не ранее чем за 15 дней до предполагаемой поездки. В данном же случае беременность наступила 16-17 недель назад, а тест на ковид был сделан во время госпитализации как обязательный.
Относительным утешением для пары стало то, что 80 процентов стоимости тура выплатил туроператор и расстаться пришлось только с 830 евро.
В другом же случае застрахованные компенсацию получили. Семья из трех человек не смогла отправиться в тур в Доминиканскую республику из-за смерти матери застрахованной вследствие злокачественного новообразования. Так как печальное событие произошло дома, специалистами отдела по невыездам была запрошена справка о смерти с указанием диагноза, и так как он не являлся исключением из правил страхования, случай был признан страховым. Стоимость тура в этом случае по калькуляции туроператора составляла 3 256 евро. Порядка 746 евро выплатил туроператор, остальные вернула страховая компания.
Чтобы избежать спорных ситуаций, специалисты ООО «Балт Ассистанс» советуют застрахованным заранее уточнять все вопросы при покупке страхового полиса и внимательно читать договор страхования.
Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
27.05.2022
15:44
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров