Порядка 40% респондентов стали более требовательными к качеству медицинских услуг, свидетельствуют результаты опроса о последствиях пандемии COVID-19, проведенного СК «Росгосстрах» совместно с медицинской компанией «Инвитро» в мае 2022 года*.
Около трети участников исследования подтвердили, что из-за пандемии они стали внимательнее относиться к своему здоровью. Для понимания того, как люди относятся к здоровью и качеству медицины, их попросили оценить, насколько они согласны с рядом утверждений по пятибалльной шкале. Более 30% опрошенных согласились с тем, что стали больше уделять времени вопросам здоровья, а 27,7% — мерам профилактики.
28% респондентов сообщили, что пандемия никак не повлияла на их отношение к здоровью и они продолжают уделять этим вопросам мало внимания.
Пандемия COVID-19 повлияла на бытовые привычки и отношение к здоровью в целом среди респондентов:
• 79% опрошенных сообщили, что соблюдали масочный режим;
• 75% стали чаще мыть и обрабатывать руки санитайзером;
• 59% стали избегать скопления людей;
• 26% стали обрабатывать рабочее место санитайзером;
• 22% стали чаще проводить влажную уборку дома.
Только 14% респондентов отметили, что пандемия никак не повлияла на их бытовые привычки. Более половины опрошенных сообщили, что стали больше заботиться о своем здоровье:
• 29% стали внимательнее относиться к симптомам и перестали заниматься самолечением;
• 17% стали чаще сдавать анализы;
• 12% стали проходить скрининги и обязательную диспансеризацию.
«Нам как страховой компании отрадно осознавать, что россияне становятся более требовательными в вопросах сохранения своего здоровья. Именно профилактика и регулярные приемы у врачей значительно снижают риск сложного протекания опасных заболеваний, к которым, несомненно, относится и коронавирус. С самого начала пандемии в 2020 году мы организовали и оплачивали назначенные в ходе врачебного осмотра амбулаторные медицинские услуги, связанные с диагностикой коронавирусной инфекции. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам специализированные программы ДМС, направленные на прохождение реабилитационно-восстановительного лечения после перенесенного COVID-19 в тяжелой форме. На наш взгляд, механизмы страховой защиты вкупе с сознательным подходом самого человека гарантируют максимальную защиту здоровья», — говорит Ольга Купцова, заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах».
«Здоровье – базовая ценность в жизни людей, а пандемия COVID-19 лишь подчеркнула это. Не удивительно, что многие стали более бережно относиться к своему здоровью и уделять больше внимания профилактике. Проведенное совместно с СК «Росгосстрах» исследование показало, что отчасти беспокойство и озабоченность, которые мы испытывали в пандемийные годы, трансформировалось в более ответственное отношение к своему здоровью. Как минимум на уровне профилактических медицинских обследований, спрос на которые в последние два года существенно повысился, о чем свидетельствуют также наши аналитические данные», — комментирует Екатерина Терентьева, руководитель отдела медицинской экспертизы, группа компаний «Инвитро».
* В опросе приняли участие 1450 респондентов (38% — мужчины и 62% — женщины) из всех федеральных округов РФ. Опрос проводился в мае 2022 года.
«Инвитро» – одна из ведущих частных медицинских групп компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и медицинской помощи, основана в 1995 году. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – основные преимущества, а забота о здоровье пациентов – главный приоритет работы «Инвитро». Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов (более 1 700) в 5 странах и 7-ю самыми современными лабораторными комплексами, которые каждый день выполняют более 1 000 000 исследований.
Россияне стали более требовательными к качеству медицинских услуг из-за пандемии COVID-19
26.05.2022
10:45
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей
- Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов