«Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь

16:15
Балт Ассистанс

По большинству востребованных в этом году туристических направлений ООО «Балт Ассистанс» обладает такими неоспоримыми преимуществами, как заключенные прямые договоры с сотнями медицинских учреждений, что позволяет ассистансу обслуживать застрахованных по гарантиям оплаты, несмотря на внешние обстоятельства. Об эффективности работы ассистанса и высоком качестве организации медицинской помощи свидетельствуют регулярно поступающие в адрес компании благодарности.

Так, в конце марта этого года во время отдыха на Шри-Ланке застрахованная пострадала от укусов мошек, но не сразу обратила внимание на зуд и покраснение. Через шесть дней ситуация ухудшилась, началось сильное воспаление и нагноение, поэтому туристка решила позвонить в ООО «Балт Ассистанс» и зарегистрировать обращение. На тот момент на популярном курорте сложилась нестабильная ситуация, и застрахованная опасалась, что с поиском медицинского центра возникнут проблемы, либо в медучреждении не смогут оказать необходимую помощь. Однако, координатор контакт-центра оперативно организовал прием у врача-хирурга в партнерском госпитале, а по его итогам вновь связался с застрахованной.

Главная опасность при укусе мошек - риск занесения под кожу сильной инфекции, так как двукрылые буквально «вгрызаются» в открытые участки тела, выпуская при этом слюну. К тому же, эти выделения способны вызвать у человека тяжелую аллергию, вплоть до анафилактического шока и смерти. К счастью, в данном случае застрахованная не была склонна к аллергическим реакциям.

- У меня сильное поражение мягких тканей, вызванное инфекцией, занесенной мошками, - сообщила после визита к врачу туристка, - Доктор сделал мне укол лидокаина, вскрыл все скальпелем, вычистил нагноение. Там сейчас глубочайшая открытая рана. Врач закрыл её повязкой и сказал не открывать. Через три дня необходимо сделать перевязку и посмотреть, нужны ли ещё какие-то вмешательства.

Запрошенный координатором медицинский рапорт подтверждал слова застрахованной, а также необходимость регулярных медицинских перевязок и чисток раны, которые мог выполнить только врач. Поэтому страховая компания приняла решение о покрытии данных расходов.

Ввиду жаркого влажного климата рана заживала с трудом, застрахованной потребовалось девять процедур, каждая из которых стоила более 100 EUR, и покрытие расходов на каждую из перевязок координатор согласовывал со страховой компанией отдельно. Через три недели рана затянулась, и туристка смогла обрабатывать ее самостоятельно. 

- Я почти на месяц выпала из жизни и только сегодня перестала хромать, Все предыдущие три недели не могла полноценно ходить… Сегодня врач обработал рану в последний раз и проинструктировал, как дальше лечиться самостоятельно. Спасибо Вам огромное, что помогли согласовать расходы и буквально спасти мне ногу! - поблагодарила застрахованная.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля