По большинству востребованных в этом году туристических направлений ООО «Балт Ассистанс» обладает такими неоспоримыми преимуществами, как заключенные прямые договоры с сотнями медицинских учреждений, что позволяет ассистансу обслуживать застрахованных по гарантиям оплаты, несмотря на внешние обстоятельства. Об эффективности работы ассистанса и высоком качестве организации медицинской помощи свидетельствуют регулярно поступающие в адрес компании благодарности.
Так, в конце марта этого года во время отдыха на Шри-Ланке застрахованная пострадала от укусов мошек, но не сразу обратила внимание на зуд и покраснение. Через шесть дней ситуация ухудшилась, началось сильное воспаление и нагноение, поэтому туристка решила позвонить в ООО «Балт Ассистанс» и зарегистрировать обращение. На тот момент на популярном курорте сложилась нестабильная ситуация, и застрахованная опасалась, что с поиском медицинского центра возникнут проблемы, либо в медучреждении не смогут оказать необходимую помощь. Однако, координатор контакт-центра оперативно организовал прием у врача-хирурга в партнерском госпитале, а по его итогам вновь связался с застрахованной.
Главная опасность при укусе мошек - риск занесения под кожу сильной инфекции, так как двукрылые буквально «вгрызаются» в открытые участки тела, выпуская при этом слюну. К тому же, эти выделения способны вызвать у человека тяжелую аллергию, вплоть до анафилактического шока и смерти. К счастью, в данном случае застрахованная не была склонна к аллергическим реакциям.
- У меня сильное поражение мягких тканей, вызванное инфекцией, занесенной мошками, - сообщила после визита к врачу туристка, - Доктор сделал мне укол лидокаина, вскрыл все скальпелем, вычистил нагноение. Там сейчас глубочайшая открытая рана. Врач закрыл её повязкой и сказал не открывать. Через три дня необходимо сделать перевязку и посмотреть, нужны ли ещё какие-то вмешательства.
Запрошенный координатором медицинский рапорт подтверждал слова застрахованной, а также необходимость регулярных медицинских перевязок и чисток раны, которые мог выполнить только врач. Поэтому страховая компания приняла решение о покрытии данных расходов.
Ввиду жаркого влажного климата рана заживала с трудом, застрахованной потребовалось девять процедур, каждая из которых стоила более 100 EUR, и покрытие расходов на каждую из перевязок координатор согласовывал со страховой компанией отдельно. Через три недели рана затянулась, и туристка смогла обрабатывать ее самостоятельно.
- Я почти на месяц выпала из жизни и только сегодня перестала хромать, Все предыдущие три недели не могла полноценно ходить… Сегодня врач обработал рану в последний раз и проинструктировал, как дальше лечиться самостоятельно. Спасибо Вам огромное, что помогли согласовать расходы и буквально спасти мне ногу! - поблагодарила застрахованная.
«Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
17.05.2022
16:15
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени