По большинству востребованных в этом году туристических направлений ООО «Балт Ассистанс» обладает такими неоспоримыми преимуществами, как заключенные прямые договоры с сотнями медицинских учреждений, что позволяет ассистансу обслуживать застрахованных по гарантиям оплаты, несмотря на внешние обстоятельства. Об эффективности работы ассистанса и высоком качестве организации медицинской помощи свидетельствуют регулярно поступающие в адрес компании благодарности.
Так, в конце марта этого года во время отдыха на Шри-Ланке застрахованная пострадала от укусов мошек, но не сразу обратила внимание на зуд и покраснение. Через шесть дней ситуация ухудшилась, началось сильное воспаление и нагноение, поэтому туристка решила позвонить в ООО «Балт Ассистанс» и зарегистрировать обращение. На тот момент на популярном курорте сложилась нестабильная ситуация, и застрахованная опасалась, что с поиском медицинского центра возникнут проблемы, либо в медучреждении не смогут оказать необходимую помощь. Однако, координатор контакт-центра оперативно организовал прием у врача-хирурга в партнерском госпитале, а по его итогам вновь связался с застрахованной.
Главная опасность при укусе мошек - риск занесения под кожу сильной инфекции, так как двукрылые буквально «вгрызаются» в открытые участки тела, выпуская при этом слюну. К тому же, эти выделения способны вызвать у человека тяжелую аллергию, вплоть до анафилактического шока и смерти. К счастью, в данном случае застрахованная не была склонна к аллергическим реакциям.
- У меня сильное поражение мягких тканей, вызванное инфекцией, занесенной мошками, - сообщила после визита к врачу туристка, - Доктор сделал мне укол лидокаина, вскрыл все скальпелем, вычистил нагноение. Там сейчас глубочайшая открытая рана. Врач закрыл её повязкой и сказал не открывать. Через три дня необходимо сделать перевязку и посмотреть, нужны ли ещё какие-то вмешательства.
Запрошенный координатором медицинский рапорт подтверждал слова застрахованной, а также необходимость регулярных медицинских перевязок и чисток раны, которые мог выполнить только врач. Поэтому страховая компания приняла решение о покрытии данных расходов.
Ввиду жаркого влажного климата рана заживала с трудом, застрахованной потребовалось девять процедур, каждая из которых стоила более 100 EUR, и покрытие расходов на каждую из перевязок координатор согласовывал со страховой компанией отдельно. Через три недели рана затянулась, и туристка смогла обрабатывать ее самостоятельно.
- Я почти на месяц выпала из жизни и только сегодня перестала хромать, Все предыдущие три недели не могла полноценно ходить… Сегодня врач обработал рану в последний раз и проинструктировал, как дальше лечиться самостоятельно. Спасибо Вам огромное, что помогли согласовать расходы и буквально спасти мне ногу! - поблагодарила застрахованная.
«Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
17.05.2022
16:15
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего