«Росгосстрах» модернизировал программу телемедицинских консультаций «Доктор онлайн». У нее появилось два варианта «Комплекс» и «Лайт», которые различаются по наполнению и цене.
В рамках программы страхования «Комплекс» клиентам доступны в неограниченном количестве круглосуточные онлайн консультации с дежурным терапевтом или педиатром, запись на онлайн-прием к врачам различных профилей, в том числе в случае заболевания коронавирусом; а также опция «второе экспертное медицинское мнение» для уточнения или подтверждения ранее установленного диагноза. Помимо этого, клиенты могут воспользоваться помощью медицинских консультантов по вопросам действующего законодательства об обязательном медицинском страховании: получении квот на высокотехнологичные операции, лекарств, вакцинации или проведении необходимых исследований. Поддержка клиентов «Росгосстраха» с полисами «Доктор онлайн» осуществляется на партнерской цифровой платформе «Мой_Сервис Мед», где при необходимости можно приобрести и другие медицинские услуги, не входящие в покрытие этого полиса.
При сохранении прежнего наполнения программы «Доктор онлайн» существенно, на 29%, снижена его цена — стоимость полиса «Комплекс» на год составит 3500 руб. вместо прежних 4900 руб. в год.
Программа «Доктор онлайн» «Лайт» предусматривает онлайн консультации с дежурным терапевтом или педиатром и однократное обращение к профильному врачу-специалисту. Стоимость годового полиса «Лайт» составит 2000 руб., на 6 месяцев 1200 руб.
Также клиенты «Росгосстраха» получили несколько очень удобных опций при оформлении полиса и обращениях к врачам. У них появилась возможность оплатить годовой полис в рассрочку. Держатели полиса смогут обратиться к врачам сразу же в день оплаты полиса (ранее договор вступал в силу с 15-го дня после оплаты).
«Пандемия коронавируса повлияла на бурное развитие онлайн-сервисов в ДМС. Сейчас телемедицинские сервисы очень активно развиваются, причем не только в крупных городах, но и небольших поселениях. В условиях различных пандемийных ограничений люди оценили возможность удаленно консультироваться с врачами, выбирать понравившихся специалистов и наблюдаться у них, иметь несколько профессиональных мнений о своем недомогании. Имея полис «Доктор онлайн», наши клиенты могут в любое время обратиться к специалистам за рекомендациями о состоянии здоровья, помощью в расшифровке анализов, для постоянного наблюдения хронических заболеваний, а также в других случаях, когда необходимо получить медицинский совет», — говорит заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга ДМС Ольга Купцова.
Программа телемедицины «Доктор онлайн» от «Росгосстраха» стала доступнее по цене
17.05.2022
09:39
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев
- «Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании