ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне 

13:26
Балт Ассистанс

Предстоящий летний туристический сезон обещает быть нестандартным по многим параметрам. В том числе и в плане изменения принципов организации медицинской помощи выезжающим за рубеж. Поэтому, опираясь на многолетний опыт работы даже в постоянно изменяющихся условиях, компания ООО «Балт Ассистанс» провела соответствующую подготовку для сохранения высокого качества оказания услуг застрахованным.

ООО «Балт Ассистанс» работает на рынке страхования более 22 лет, успешно организуя медицинскую помощь застрахованным по всему миру. В штат компании входят высококвалифицированные специалисты, обладающие всеми необходимыми знаниями: координаторы контакт-центра, регистрирующие обращения и организующие медицинскую помощь, врачи-эксперты, юристы, специалисты финансового департамента, а также специалисты отдела контроля качества и отдела развития сети провайдеров и IT-департамента. Они регулярно проходят обучение в соответствии с актуальными изменениями в сфере медицинского страхования и повышают свою квалификацию. 

Периодически ввиду старта новых и развития текущих проектов, в том числе и в рамках подготовки к высокому - летнему - сезону ООО «Балт Ассистанс» проводит дополнительный набор координаторов контакт-центра. Кандидаты проходят расширенное собеседование и выполняют ряд тестов, по итогам которых оцениваются их профессиональные качества, такие как скорость мышления, умение самостоятельно действовать в нестандартных ситуациях, стрессоустойчивость. Большое внимание уделяется языковым навыкам кандидатов (предпочтение отдается соискателям, свободно владеющим одним и более иностранными языками), а также их коммуникативным навыкам - способности вести конструктивный диалог даже с самыми сложными собеседниками.  

Уникальная многоступенчатая система обучения, разработанная опытными специалистами отдела профессионального развития персонала (training) ООО «Балт Ассистанс», позволяет в короткие сроки подготовить квалифицированных специалистов для качественного и бесперебойного обслуживания всех поступающих обращений от застрахованных. В учебную программу входят углубленные теоретические лекции штатных врачей-экспертов компании, а также руководителей департаментов контроля качества, кост-контроля, отдела развития сети провайдеров, знакомящих со всеми нюансами хода урегулирования случая. Большая же часть времени отводится на практические занятия и ситуационные тренинги, в ходе которых стажеры под надзором наставника обучаются самостоятельно принимать звонки застрахованных в различных, в том числе и стрессовых ситуациях.

Руководитель контакт-центра Наталья Леонтьева:
 
  • В дальнейшем за каждым завершившим обучение координатором  закрепляется персональный наставник из числа более опытных коллег,  готовый в любую минуту подключиться к процессу общения с застрахованными. На первом этапе стажеры занимаются только регистрацией обращений, в дальнейшем - после подтверждения своих знаний и сдачи расширенного теста, новому сотруднику присваивается начальная третья квалификационная категория, и он может приступать непосредственно к организации медицинской помощи.
В ходе всей дальнейшей профессиональной деятельности специалисты ООО «Балт Ассистанс» регулярно повышают свою квалификацию и имеют широкие возможности для профессионального роста и саморазвития. Ассистанс готов направлять сотрудников на дополнительные курсы в рамках специальности, а также заботиться о поддержании их стабильного психоэмоционального состояния, что в свою очередь способствует сохранению высокого качества обслуживания застрахованных. 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля