ООО «Балт Ассистанс» работает на рынке страхования более 22 лет, успешно организуя медицинскую помощь застрахованным по всему миру. В штат компании входят высококвалифицированные специалисты, обладающие всеми необходимыми знаниями: координаторы контакт-центра, регистрирующие обращения и организующие медицинскую помощь, врачи-эксперты, юристы, специалисты финансового департамента, а также специалисты отдела контроля качества и отдела развития сети провайдеров и IT-департамента. Они регулярно проходят обучение в соответствии с актуальными изменениями в сфере медицинского страхования и повышают свою квалификацию.
Периодически ввиду старта новых и развития текущих проектов, в том числе и в рамках подготовки к высокому - летнему - сезону ООО «Балт Ассистанс» проводит дополнительный набор координаторов контакт-центра. Кандидаты проходят расширенное собеседование и выполняют ряд тестов, по итогам которых оцениваются их профессиональные качества, такие как скорость мышления, умение самостоятельно действовать в нестандартных ситуациях, стрессоустойчивость. Большое внимание уделяется языковым навыкам кандидатов (предпочтение отдается соискателям, свободно владеющим одним и более иностранными языками), а также их коммуникативным навыкам - способности вести конструктивный диалог даже с самыми сложными собеседниками.
Уникальная многоступенчатая система обучения, разработанная опытными специалистами отдела профессионального развития персонала (training) ООО «Балт Ассистанс», позволяет в короткие сроки подготовить квалифицированных специалистов для качественного и бесперебойного обслуживания всех поступающих обращений от застрахованных. В учебную программу входят углубленные теоретические лекции штатных врачей-экспертов компании, а также руководителей департаментов контроля качества, кост-контроля, отдела развития сети провайдеров, знакомящих со всеми нюансами хода урегулирования случая. Большая же часть времени отводится на практические занятия и ситуационные тренинги, в ходе которых стажеры под надзором наставника обучаются самостоятельно принимать звонки застрахованных в различных, в том числе и стрессовых ситуациях.
Руководитель контакт-центра Наталья Леонтьева:
- В дальнейшем за каждым завершившим обучение координатором закрепляется персональный наставник из числа более опытных коллег, готовый в любую минуту подключиться к процессу общения с застрахованными. На первом этапе стажеры занимаются только регистрацией обращений, в дальнейшем - после подтверждения своих знаний и сдачи расширенного теста, новому сотруднику присваивается начальная третья квалификационная категория, и он может приступать непосредственно к организации медицинской помощи.