Специалисты «Росгосстраха» проанализировали статистику обращений собственников застрахованного в компании жилья за различными сервисными услугами.
Как и ожидалось, самой востребованной у клиентов с полисами «Дом/Квартира Фундаментальное решение» и «Дом/Квартира в деталях» стала услуга «Помощь по дому» — 81% обращений были именно за ней. Причем наибольшим спросом пользовались слесари — 47% обращений. На втором месте — электрики (43%). Реже всего клиентам компании требовались услуги сантехников — только 10% обращений были связаны с работой этих специалистов. Юридические услуги потребовались 15% клиентам; 4% воспользовались помощью клининговой компании для уборки жилья после наступления страхового случая.
Более трети всех обращений пришлись на клиентов компании из Подмосковья, 11% — на жителей Москвы, 6,5% — на клиентов из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, почти 6% — из Татарстана и порядка 4,5% — от клиентов из Кировской области.
Сервисы в страховых продуктах для владельцев жилья были значительно расширены в прошлом году, когда старейший страховщик России запустил новую продуктовую линейку финансовой защиты имущественных рисков физических лиц (ИФЛ). С тех пор собственники застрахованной в «Росгосстрахе» недвижимости могут бесплатно воспользоваться услугами сантехника, электрика или слесаря, помощью клининговой компании, проконсультироваться у юристов по разным вопросам, связанным с налогами и недвижимым имуществом, а также поручить им сбор документов после наступления страхового случая.
«Сегодня для страховой компании мало оказать только «профильную» услугу по финансовой защите имущества — современные потребители более избирательны и ожидают дополнительных «бонусов», связанных с удовлетворением их потребностей в различных сферах, — говорит руководитель Розничного бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Создавая новую линейку флагманского продукта ИФЛ, мы проанализировали опыт урегулирования страховых случаев с квартирами и домами, провели опрос клиентов и агентов в разных регионах нашей страны, изучили предложения на рынке. И уже на основании всего этого сформировали наши предложения сервисных составляющих, куда вошли самые востребованные и интересные для клиентов услуги. Эти пакеты расширили покрытие по страховым полисам, сделав страховой продукт более клиентоориентированным. Причем воспользоваться помощью нужных специалистов страхователь может бесплатно в любое время в течение срока действия полиса и без наступления страхового случая. Это безусловно повышает качество наших продуктов для клиентов и их актуальность — например, в премиальных пакетах владельцем застрахованного у нас жилья доступны даже услуги телемедицины».
Реализовать сервисные услуги по полисам можно в том числе и через партнера «Росгосстраха» — новую цифровую платформу «Мой_Сервис Дом». Помимо этого в приложении платформы доступны и другие сервисы — например, круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью любой пользователь, независимо от наличия полиса страхования, может максимально быстро и качественно решить проблемы, связанные со стройкой, монтажными и отделочными работами, ремонтом, обслуживанием и уборкой дома.
В целом акцент в цифровой вертикали «Мой_Сервис Дом» сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки. Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени. А при возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ компания берёт на себя.
«Росгосстрах»: чаще всего страхователям жилья требовались услуги слесарей и электриков
12.05.2022
09:21
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Кассационный суд подтвердил позицию ФАС о несоответствии антимонопольному законодательству соглашений, заключенных перед сменой собственника «Росгосстраха»
- ОзаДачились: россияне стали чаще заботиться о ремонте своего жилья и дачи
- «Росгосстрах» фиксирует серьезный рост обращений по хищениям легкосъемных деталей
- «Росгосстрах»: в майские праздники число обращений к врачам выросло на 18%
- «Росгосстрах» принимает заявление от клиентов, пострадавших от пожаров в Иркутской области
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 01 — 06 мая 2022 года
- «Росгосстрах»: 13% россиян при смене квартиры рассматривают переезд в другой город
- «Росгосстрах»: отправляясь на майские праздники в отпуск, проверьте краны — 87% страховых случаев в многоэтажках приходится на заливы
- «Росгосстрах»: в майские праздники россияне выбрали путешествия по России, Беларуси и Армении
- Руководителю самарского офиса «Росгосстраха» объявлена Благодарность Президента РФ
- «Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: около половины российских автовладельцев хотят сменить машину, почти четверть не изменили планы даже в кризис
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 21 - 25 марта 2022 года
- «Росгосстрах» зафиксировал рост травм прошедшей зимой
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 - 11 марта 2022 года
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 - 7 марта 2022 года
- «Росгосстрах»: мужчины чаще страхуют «Лады», а женщины — иномарки
- «Росгосстрах»: все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь
- Приостановка рейтинга S&P не повлияет на операционную деятельность «Росгосстраха»
- Цифровая платформа «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» предлагает новый сервис и скидки к 8 марта
- Сборы Группы «Росгосстрах» за 2021 год выросли на 17%
- «Росгосстрах» за год выплатил жителям Ивановской области более 29 млн рублей за утраченное имущество
- К 23 февраля и 8 марта «Росгосстрах» дарит скидки на все онлайн-полисы
- «Росгосстрах» застраховал риски агрохолдинга «Равис» на более чем 573 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 07 - 11 февраля 2022 года
- «Росгосстрах»: туристы стали ездить больше, но чаще страхуют риск отмены поездки
- «Росгосстрах» отмечает двукратный рост обращений по COVID-19 на платформе «Мой_Сервис Мед»
- «Росгосстрах» в Ставропольском крае выплатил аграриям региона более 333 млн рублей за утраченный урожай
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 01 - 07 февраля 2022 года
- Изменение выплатной политики позволило «Росгосстраху» существенно сократить количество претензий