СК «Сбербанк страхование жизни» получила премию за лучший финансовый информационный повод 2021 года по версии «Медиалогии».
Исследование «Россиянам необходимо 1,3 млн рублей, чтобы чувствовать себя уверенно», представленное страховщиком, признано самым успешным PR-кейсом финансовой отрасли прошлого года.
В ходе исследования СберСтрахование жизни при поддержке СберНПФ выяснила, что сбережения постоянно или время от времени делает 37,5% россиян. В списке популярных целей накоплений оказались непредвиденные обстоятельства, поддержка детей, а также путешествия. По данным «Медиалогии», по исследованию СберСтрахование жизни в федеральных и региональных СМИ вышла 321 публикация. МедиаИндекс — показатель эффективности PR — этого информационного повода составил 3596 пунктов.
В 2021 году в исследовании принимали участие следующие отрасли экономики: банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, финансовые услуги, платёжные сервисы, государственные структуры. Для определения победителей эксперты «Медиалогии» проанализировали 5,9 млн сообщений о свыше чем 4,5 тыс. компаний и брендов рынка финансовых услуг по базе 74 тыс. источников СМИ. В ходе исследования специалисты изучили более 500 инфоповодов за период с 1 января по 31 декабря 2021 года.
Компания «Медиалогия» — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Ежегодный исследовательский проект «Инфоповод года» компания проводит с 2016 года. Победителями исследования становятся позитивные информационные поводы, которые получили широкий резонанс в СМИ.
СберСтрахование жизни выиграла премию «Инфоповод-2021. Финансы»
28.04.2022
17:00
СК «Сбербанк страхование жизни»
СК «Сбербанк страхование жизни», все пресс-релизы:
- Четверо из пяти россиян планирует формировать накопления в 2024 году
- СберСтрахование и СберАвто: спрос на китайские автомобили и каско для них вырос в несколько раз
- СберСтрахование жизни назвала самые распространённые в этом году заболевания
- Россияне рассказали о целях на предстоящий год
- СберСтрахование жизни награждена премией «Финансовая элита России» за цифровую трансформацию
- Жюри премии WEALTH Navigator Awards признало СберСтрахование жизни лучшей страховой компанией России
- Россияне рассказали, сколько планируют потратить на празднование Нового года
- В ноябре клиенты СберСтрахования жизни получили более 2 млрд рублей
- Сбер предложил инвестиции в страховой оболочке в юанях и замещающих облигациях
- Дмитрий Постоленко назначен директором центра инвестиций СберСтрахования жизни
- СберСтрахование жизни и СберСтрахование стали лауреатами премии «Время инноваций»
- СберСтрахование жизни с начала года увеличила выплаты людям с инвалидностью до 3,2 млрд рублей
- СберСтрахование жизни и фонд ОРБИ обновили оборудование для реабилитации людей после инсульта
- С маминой заботой: женщины чаще мужчин копят на будущее детей с программами накопительного страхования жизни
- 61% россиян считает, что развитие искусственного интеллекта изменит жизнь людей к лучшему
- СберСтрахование жизни получила премию Investment Leaders Award сразу в трёх номинациях
- Детей нужно учить финансовой грамотности с 5–7 лет — в этом убеждены 45% россиян
- СберСтрахование жизни запустила «Нужную страховку» на случай непредвиденных обстоятельств со здоровьем и работой
- Сборы СберСтрахования жизни по итогам 9 месяцев выросли на 68,2%
- Карьера или семья: россияне назвали главные жизненные цели
- НРА присвоило СберСтрахованию жизни ESG-рейтинг AА.esg
- В октябре клиенты СберСтрахования жизни получили 1,7 млрд рублей
- Александр Тихомиров назначен директором по инвестициям СберСтрахования жизни
- Игорь Кобзарь: финрынок испытывает дефицит облигаций корпоративных эмитентов с длинной дюрацией
- Бумаге — нет: СберСтрахование жизни сократила её использование в 6 раз
- Россияне рассказали, сколько денег у них остаётся перед зарплатой
- Сборы СберСтрахования жизни в 2023 году составят 261 млрд рублей
- СберСтрахование жизни награждена за лидерство по собранным страховым премиям
- Волонтёры СберСтрахования жизни высадили «Аллею жизни» возле социальной гостиницы для онкобольных детей
- Россияне хотели бы обеспечить себя долговременным уходом в старости