Для 18% агентов «Росгосстраха» приход в профессию страховщика был вынужденным — после сокращения на предыдущем рабочем месте или ликвидации предприятия, при этом более 78% из них уже в первый месяц работы в новой для себя сфере начали оформлять договоры страхования и получать за это комиссионное вознаграждение. Это показал опрос, проведенный недавно старейшей страховой компанией России среди сотрудничающих с нею продавцов.
Сегодня, даже несмотря на серьезные трудности в экономике, «Росгосстрах» продолжает укрепление своей агентской сети и предлагает взаимовыгодные условия сотрудничества тем, кто готов попробовать свои силы в продаже страховых продуктов. В том числе — дать подзаработать сотрудникам компаний, ушедших из России с начала марта.
По словам руководителя Блока агентских продаж «Росгосстраха» Юлии Чижман, никаких препятствий по образованию, возрасту, полу и предыдущему профессиональному опыту для успешной работы в страховании нет. 22% участников опроса перешли в страхование из торговли, еще 12% из сферы услуг, у 24% предыдущая деятельность связана с финансами и бухгалтерским учетом, 9% агентов «Росгосстраха» имеют за плечами опыт педагогической деятельности. Определенный профессиональный бэкграунд, конечно, позволяет быстрее адаптироваться в профессии страхового агента, но для успеха важнее всего желание работать, готовность осваивать новые продукты и навыки продаж и, конечно, коммуникабельность — умение правильно выстраивать отношения с окружающими и поддерживать их.
Почти две трети агентов «Росгосстраха» (63%) до прихода в страхование были наемными работниками, бывших предпринимателей и самозанятых среди представителей агентского корпуса в совокупности 8%. Примечательно, что вторая по численности категория — это женщины, пришедшие в страхование из декретного отпуска: 12% попробовали новую для себя профессию, будучи молодыми мамами.
И это неудивительно, ведь в первую очередь женщины с маленькими детьми чаще всего ищут работу по свободному графику — а именно эту возможность агенты «Росгосстраха» чаще всего называли в качестве стимула, подтолкнувшего их сменить сферу деятельности и освоить профессию страховщика. Про преимущества свободного графика упомянули 37% опрошенных. В 30% ответов причиной перехода в страхование стало желание получить дополнительный заработок, 19% опрошенных отметили желание сменить сферу деятельности, 18%, как уже было сказано выше — увольнение. При этом для 63% участников опроса работа страховым агентом после прихода в «Росгосстрах» стала основной, а для 37% — совместительством, приносящим дополнительный доход.
«Росгосстрах» является одной из ведущих агентских компаний и постоянно развивает свой ключевой канал продаж. «Наши агенты имеют необходимые технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте, — рассказала Юлия Чижман. — Использование искусственного интеллекта при анализе нашей многомиллионной клиентской базы помогает точнее определить, кто из клиентов заинтересован, например, в покупке полиса медицинского страхования, а кто с большой вероятностью согласится на покупку автокаско. Все это сказывается на росте привлекательности профессии страхового агента и ее доходности».
«Росгосстрах» предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии
12.04.2022
11:33
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 июня 2022 года
- «Росгосстрах»: первая смена в детских лагерях была не самой травматичной
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: 53% россиян считают, что эпидемия COVID-19 еще не закончилась
- «Росгосстрах»: в июне больше вероятность ДТП с животными
- Общий вклад: россияне оценили, сколько родители тратят на обеспечение ребенка
- Губернатор Самарской области вручил Благодарность Президента РФ руководителю офиса «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании жилья и имущества граждан в Псковской области
- 41% россиян планируют потратить на ремонт дачи от 100 тыс. до 400 тысяч рублей
- Половина российских мужчин готовы уйти в декрет или заняться домашним хозяйством вместо супруги
- И никаких котиков: россияне составили портрет идеального арендатора
- «Росгосстрах» запустил онлайн-страхование при ипотечном кредитовании
- Руководитель Блока ИТ «Росгосстраха» вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров 2022 года»
- «Мой_Сервис Авто» от «Росгосстраха» запускает продукт для мотоциклистов
- «Мой_Сервис» от «Росгосстраха» награжден за лучший цифровой запуск года
- «Росгосстрах» в Нижегородской области ожидает заявления от клиентов, имущество которых повреждено ураганным ветром
- «Росгосстрах»: в июне россияне запланировали поездки по России, Испании и Турции
- Один дома: «Росгосстрах» выяснил, с какого возраста дети остаются без присмотра
- «Росгосстрах» выплатил возмещение родственникам погибших на заводе «Разряд»
- Более половины россиян, привитых от COVID-19, готовы ревакцинироваться
- Бойся клеща: май и июнь самые опасные месяцы в году
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 мая 2022 года
- Генеральный директор «Росгосстраха» рассказал о работе компании в условиях нестабильности рынка
- Россияне стали более требовательными к качеству медицинских услуг из-за пандемии COVID-19
- «Росгосстрах»: при выборе новой машины ее цвет для россиян малозначим
- 42% родителей переживают за ментальное здоровье своих детей
- Программа телемедицины «Доктор онлайн» от «Росгосстраха» стала доступнее по цене
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, чьи дома пострадали от пожаров и сильного ветра в Омской области
- «Росгосстрах» приостанавливает продажи «Зеленых карт»
- «Росгосстрах» и банк ЗЕНИТ запустили страхование банковских карт
- «Росгосстрах»: в апреле число обращений дачников по страховым случаям заметно возросло