СК «Абсолют Страхование» стала участником крупнейшего события индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России и Восточной Европе – XXI Международного Customer Contact World Forum. Мероприятие прошло в Москве в Рэдиссон Славянская.
По информации организатора – компании Exposystems, Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Он позволяет быть в курсе передового опыта коллег, найти новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов, узнать больше о цифровой трансформации, искусственном интеллекте, умном рабочем месте. На форуме проводятся мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.
СК «Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе, посвященном интеграции цифровых, традиционных каналов доступа и информационных систем компании, она подчеркнула важность обеспечения омниканальности при взаимодействии клиента с компанией.
«Мы постоянно стремимся улучшать качество коммуникации с нашими клиентами, слышать и реагировать на их запросы. Обеспечение омниканальности при этом – одна из главных наших задач, поскольку клиенту должно быть максимально легко и удобно общаться со страховщиком в любых коммуникационных каналах: будь то звонок в контакт-центр или форма обратной связи на сайте компании», – комментирует Анна Дубровская. – Омниканальность мы развиваем на базе внедрения в компании Microsoft Dynamics 365 CRM, где происходит вся коммуникация с клиентами. CRM-система интегрирована с другими ИТ-сервисами. Входящие и исходящие обращения от клиентов из разных каналов автоматически фиксируются в системе».
Напомним, что в прошлом году СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-3 рейтинга телефонного обслуживания NAUMEN, в топ-5 рейтингов по уровню обслуживания в цифровых каналах и соцсетях. Страховщику был присвоен наивысший класс А+. Такую же максимальную оценку СК «Абсолют Страхование» получила от специалистов NAUMEN и в 2020 году.
СК «Абсолют Страхование» – участник XXI Международного Customer Contact World Forum
25.03.2022
17:00
Абсолют Страхование
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:
- СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+
- «Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры 2024»
- «Абсолют Страхование» – участник конференции по цифровизации
- СК «Абсолют Страхование» вводит упрощенный порядок урегулирования убытков для клиентов в зонах паводков
- СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторную программу по имуществу и ответственности
- СК «Абсолют Страхование» за год застраховала более 1,3 млн грузов на платформе Zunami
- «Абсолют Страхование» – участник межрегиональной конференции «Транспортная отрасль Большого Урала»
- «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»
- «Абсолют Страхование» выпускает «Ранних пташек»
- «Абсолют Страхование» – это любовь!
- СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024
- «Абсолют Страхование» фиксирует рост выплат по тотальным убыткам в 2023 году
- «Абсолют Страхование» - участник конференции «InsurSelling-2024»
- СК «Абсолют Страхование» – участник XXIII Международного Customer Contacts World Forum
- СК «Абсолют Страхование» увеличила чистую прибыль более чем в два раза в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» подвела итоги деятельности по страхованию от укуса клеща в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» предотвратила случаи мошенничества на сумму 120 млн рублей в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России
- СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Формула Руси 17/20»
- СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 9,9 млн рублей за поврежденный грузовик
- СК «Абсолют Страхование» на 45% увеличила охват застрахованных посевных площадей в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» – победитель благотворительного квиза фонда «Арифметика добра»
- «Абсолют Страхование» – партнер «Ферма-2029»
- «Абсолют Страхование» приступает к работе на платформе AIINS
- СК «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»
- СК «Абсолют Страхование» застраховала работников аппарата управления ФГУП «ВГСЧ» по программе ДМС
- СК «Абсолют Страхование» поддержит выставку животных «Юна-Фест»
- СК «Абсолют Страхование» стала лидером в категории «Маркетплейсы» в рейтинге страховщиков по цифровизации
- СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 3,4 млн рублей за утопленный автомобиль