Всё чаще клиенты Группы страховых компаний Югория предпочитают связываться с Компаний с помощью мессенджеров мгновенных сообщений и в социальных сетях.
«В среднем в месяц сотрудники контакт-центра Югории принимают порядка 25 тысяч звонков, а в мессенджерах мгновенных сообщений – 2 тысяч обращений. Но если количество звонков у нас всегда «стихийно», то в мессенджерах число обращений стабильно растет. Так, в сентябре 2021 года мы получили 1800 обращений, то в декабре 2021 года – более 2,5 тысяч, – отметила руководитель Федерального контактного центра Югории Полина Поспелова. – Проще говоря, клиенты «уходят в переписку». Поэтому мы должны быть на связи с клиентами там, где это удобно именно им».
Для удобства клиентов весной 2021 года Компания расширила каналы связи. Теперь клиенты Компании могут задавать вопросы специалистам контакт-центра в режиме 24/7 в Telegram и Viber.
«Включение поддержки клиентов через мессенджеры расширяет возможности коммуникаций и подтверждает позиционирование Югории как компании, предоставляющей современный сервис на основе цифровых технологий», – добавила Полина Поспелова.
В июне 2018 года в Югории началась системная работа и с отзывами на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках (АСН, Банки.ру, Сравни.ру, Рустраховка, Отзовик, Ингуру, Выберу). Благодаря оперативной реакции на отзывы клиентов, решениям их проблем и соотношению негатива к позитиву Югория стабильно входит в тройку лидеров народных рейтингов, несмотря на то, что количество отзывов ежедневно растет. В частности, Компания – лидер на Sravni.ru, rustrahovka.ru и Выберу.ру, третье место занимает на asn-news.ru.
«Мы на связи с нашими клиентами на сайте, картографических картах, на площадках народных агрегаторов. По итогам прошлого года средний срок ответа клиенту составил 19 часов – это лучший показатель среди страховщиков России. Кроме того, в филиалах размещены QR-коды, по которым можно в любое время обратиться в Службу клиентского сервиса Югории, если остались вопросы после работы со специалистами. В течение суток мы ответим, разобрав конкретную ситуацию. Принцип работы Службы клиентского сервиса – быть всегда «на связи» там, где удобно клиенту, – рассказала руководитель управления по связям с общественностью Югории Дарья Мартын.
Компания также ведет активную жизнь в социальных сетах: vk, facebook, instagram. На данный момент на соцсети Югории подписаны более 51 000 подписчиков.
«Наши сообщества растут не только благодаря актуальному и интересному контенту. Сегодня соцсети Югории – это полноценная площадка взаимодействия с Компанией и аудитория это ценит. Клиенты приходят в наши группы с критикой и похвалой, отзывами, вопросами и получают оперативную поддержку», – отметила руководитель управления по маркетинговым коммуникациям Югории Елена Волданина.
Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек
18.02.2022
10:18
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Агентство НРА повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA
- Стать агентом в несколько кликов: Югория развивает сервисы для агентов
- Югория показала рост прибыли в 2 раза по итогам 2023 года
- Югория упрощает процесс урегулирования страховых случаев: теперь онлайн через личный кабинет клиента
- ОСАГО от Югории автовладельцы могут приобрести в приложении СберБанк Онлайн
- Югория фиксирует рост спроса на страхование от укусов клеща в 2023 году
- Югория выступила партнёром конкурса "Учитель года-2024" в Перми
- Страховая компания Югория при поддержке GlowByte внедрила корпоративную ModelOps-платформу на открытых технологиях
- В Красноярске при поддержке Югории прошёл «День риелтора»
- Эксперт Югории поделилась прогнозом по развитию рынка страхования в рамках круглого стола Делового квартала
- Страховая компания Югория предлагает новый сервис личного кабинета для агентов
- Четырёхкратный рост обращений: итоги работы круглосуточного центра медицинской координации Югория
- Югория стала лауреатом премии "Финансовая элита России" в номинации "Финансовая надёжность"
- Страховая компания Югория - лидер рейтинга по качеству обслуживания в неавторизованных цифровых каналах
- Югория открывает онлайн-доступ к выгодным страховым решениям для бизнеса
- Югория и Диасофт улучшили процессы обработки договоров ДМС
- Югория открыла лыжный сезон. Четвёртые ежегодные соревнования «Югория. Первый снег» состоялись в Ханты-Мансийске
- Эксперт РА повысил рейтинг Югории до уровня ruAA- со стабильным прогнозом
- Югория стала победителем номинации ежегодного национального конкурса «Серебряные нити»
- Югория выступила партнёром 9-го ежегодного HR-форума от Remind Benefits
- ЮГОРИЯ и АНО «Национальные приоритеты» провели выездную диспансеризацию для сотрудников негосударственных пенсионных фондов в рамках нацпроекта
- Андрей Копыток: ДМС остаётся основой соцпакета с трендом на персонализацию и сервис
- Югория выступила страховым партнёром ежегодного конкурса «Тюменская марка»
- Югория и Дальневосточный банк открыли продажи страхования имущества, жизни и здоровья
- Югория застраховала здоровье сотрудников ведущего автомобильного холдинга России КЛЮЧАВТО
- «Кросс Наций» в Югре принял более 4 тысяч участников. Югория застраховала жизнь и здоровье каждого участника забега.
- Представитель Югории стал лауреатом Всероссийской профессиональной премии финансистов «Репутация»
- Югория запустила онлайн-урегулирование по ОСАГО. Как оформить ДТП на Госуслугах.
- Конкурс «Автоледи» пройдёт в Нижневартовске при поддержке Югории
- Югория победила в кулинарной битве страховщиков «Жарим лето»