Всё чаще клиенты Группы страховых компаний Югория предпочитают связываться с Компаний с помощью мессенджеров мгновенных сообщений и в социальных сетях.
«В среднем в месяц сотрудники контакт-центра Югории принимают порядка 25 тысяч звонков, а в мессенджерах мгновенных сообщений – 2 тысяч обращений. Но если количество звонков у нас всегда «стихийно», то в мессенджерах число обращений стабильно растет. Так, в сентябре 2021 года мы получили 1800 обращений, то в декабре 2021 года – более 2,5 тысяч, – отметила руководитель Федерального контактного центра Югории Полина Поспелова. – Проще говоря, клиенты «уходят в переписку». Поэтому мы должны быть на связи с клиентами там, где это удобно именно им».
Для удобства клиентов весной 2021 года Компания расширила каналы связи. Теперь клиенты Компании могут задавать вопросы специалистам контакт-центра в режиме 24/7 в Telegram и Viber.
«Включение поддержки клиентов через мессенджеры расширяет возможности коммуникаций и подтверждает позиционирование Югории как компании, предоставляющей современный сервис на основе цифровых технологий», – добавила Полина Поспелова.
В июне 2018 года в Югории началась системная работа и с отзывами на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках (АСН, Банки.ру, Сравни.ру, Рустраховка, Отзовик, Ингуру, Выберу). Благодаря оперативной реакции на отзывы клиентов, решениям их проблем и соотношению негатива к позитиву Югория стабильно входит в тройку лидеров народных рейтингов, несмотря на то, что количество отзывов ежедневно растет. В частности, Компания – лидер на Sravni.ru, rustrahovka.ru и Выберу.ру, третье место занимает на asn-news.ru.
«Мы на связи с нашими клиентами на сайте, картографических картах, на площадках народных агрегаторов. По итогам прошлого года средний срок ответа клиенту составил 19 часов – это лучший показатель среди страховщиков России. Кроме того, в филиалах размещены QR-коды, по которым можно в любое время обратиться в Службу клиентского сервиса Югории, если остались вопросы после работы со специалистами. В течение суток мы ответим, разобрав конкретную ситуацию. Принцип работы Службы клиентского сервиса – быть всегда «на связи» там, где удобно клиенту, – рассказала руководитель управления по связям с общественностью Югории Дарья Мартын.
Компания также ведет активную жизнь в социальных сетах: vk, facebook, instagram. На данный момент на соцсети Югории подписаны более 51 000 подписчиков.
«Наши сообщества растут не только благодаря актуальному и интересному контенту. Сегодня соцсети Югории – это полноценная площадка взаимодействия с Компанией и аудитория это ценит. Клиенты приходят в наши группы с критикой и похвалой, отзывами, вопросами и получают оперативную поддержку», – отметила руководитель управления по маркетинговым коммуникациям Югории Елена Волданина.
Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек
18.02.2022
10:18
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- НРА подтвердило кредитный рейтинг Югории на уровне «А+ |ru|», прогноз «Стабильный»
- Югория – партнер спортивного проекта «Free Training UGRA»
- Более 8 млн рублей выплатила Югория клиентам, застраховавшим свои дома, в первом квартале 2022 года
- Югория предостерегает клиентов от покупки полисов ОСАГО с недостоверными данными
- Данные Югории: Заливы – главная причина повреждения квартир в России. Средняя выплата составляет 40 000 рублей
- Югория и Дальневосточный банк запустили страхование банковских карт
- В 2021 году Югория предотвратила более 2 тысяч попыток мошеннических действий. Возбуждено 54 уголовных дела.
- Югория выплатила 9 млн рублей, погасив ипотеку в банке за жителя Москвы
- Югория предлагает новый продукт страхования квартир – «Югория-Квартира»
- Сезон клещей в Челябинской области обещает быть неблагоприятным: Югория рекомендует гражданам приобрести полис «Антиклещ Ю»
- Житель Тюмени после пожара в жилом доме получил более 1,3 млн рублей от Югории
- Ответственность перевозчика, которому принадлежало затонувшее 4 апреля на Волге судно «Нептун-7», застраховано в Югории
- Югория получила аккредитацию МИнБанка
- Югория получила аккредитацию в ПАО «Промсвязьбанк»
- Югория – лидер рейтинга Сравни по итогам 2021 года в номинации «Народная любовь»
- 4 млн рублей заплатила Югория владельцу угнанного Lexus RX
- Югория получила аккредитацию в Сбербанке России и вошла в официальный список страховщиков, участвующих в страховании имущества клиентов банка
- Югория информирует клиентов о проведении сервисных кампаний на Suzuki
- Югория подключилась к пилотному проекту ГИБДД, который позволит контролировать законность 70% рынка ОСАГО в Татарстане
- Родственники жителя Москвы, умершего от коронавируса, получили выплату от Югории
- Исследование Югории: 50% ДТП приходятся на 6 видов нарушений
- Олег Овсяницкий возглавил ГСК Югорию
- Михаил Косенко: «Главными приоритетами для Югории в любые времена остаётся забота о сотрудниках, агентах и клиентах»
- Заправляйтесь в ОЛВИ – получайте скидку на продукты Югории
- Югория – в составе Совета директоров Ассоциации «Пермская гильдия добросовестных предприятий»
- Югория планирует развивать сотрудничество с китайскими автомобильными брендами
- 79% всех отзывов о Югории на независимых сайтах отзовиках – положительные
- Более 9,4 млн рублей выплатила Югория владельцу Audi
- Югория выплатила за пожар в жилом доме в 150 раз больше стоимости страхового полиса
- Югория выплатила по договору ипотечного страхования 3,5 млн рублей