Усовершенствование выплатной политики в 2019-2021 гг. позволило «Росгосстраху» повысить уровень клиентской удовлетворенности и снизить количество претензий. В частности, в ОСАГО при росте урегулированных убытков за этот период на 24% больше требований стало удовлетворяться на этапе первичного обращения клиента, количество досудебных претензий сократилось в 2,5 раза, а число исков и обращений к финомбудсмену снизилось в 2,6 раза.
Это говорит о том, что все больше клиентов компании считают выплаты справедливыми, подчеркнул руководитель Блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» Илья Крайнов, выступая на конференции «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании». Организатором мероприятия, прошедшего в Москве 3 февраля, выступила Медиа-информационная группа «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков.
«За последние два года в выплатной политике нашей компании произошли ключевые изменения. Мы используем принцип централизации управления выплатной политикой, все решения принимаются в Центральном офисе комплексно, с учетом стратегических целей компании, среди которых, безусловно, повышение уровня клиентской удовлетворенности и лояльности страхователей компании, — рассказал Илья Крайнов. — Мы внедрили ряд правил, которые упростили жизнь нашим клиентам. В ОСАГО, например, упрощены и конкретизированы требования к составу комплекта документов. По каско упрощены требования к документам компетентных органов при оформлении ДТП в ОВД, а не в ГИБДД».
На повышение качества клиентского обслуживания, по словам Ильи Крайнова, повлияло и внедрение процесса электронного документооборота при урегулировании убытков по целому виду страхования: страхования имущества, автострахования, страхования от несчастных случаев и путешественников. Урегулирование теперь осуществляется на основании скан-копий документов и фото, полученных от заявителей, что значительно упрощает процесс взаимодействия клиента и страховой компании, а также ускоряет выплату страхового возмещения.
Изменение выплатной политики позволило «Росгосстраху» существенно сократить количество претензий
04.02.2022
10:21
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 июня — 1 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: снижение ставок по льготной ипотеке сразу повысило спрос на страхование
- Жара в городе: число обращений к врачам выросло в среднем на 15%
- «Росгосстрах» в Республике Чувашия после урагана ожидает около 150 обращений от своих клиентов
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 59% россиян заявили о готовности развивать собственный бизнес
- Генеральный директор «Росгосстраха» Геннадий Гальперин вручил ценные подарки старейшим страховым агентам компании, ветеранам войны – блокадникам Ленинграда
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 17 июня 2022 года
- «Росгосстрах» в Оренбурге застраховал здоровье сотрудников региональной компании на 117 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 6 — 10 июня 2022 года
- «Росгосстрах» лидирует по количеству договоров сельскохозяйственного страхования
- «Росгосстрах» застраховал от несчастного случая детей в лагерях отдыха Ростовской области
- «Росгосстрах»: с какими проблемами могут стокнуться владельцы жилья летом
- Цифровая платформа «Мой_Сервис Мед» отмечает рост популярности программ психологической поддержки для детей
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: 68% россиян не поменяли планы на летний отпуск
- Кассационный суд подтвердил позицию ФАС о несоответствии антимонопольному законодательству соглашений, заключенных перед сменой собственника «Росгосстраха»
- ОзаДачились: россияне стали чаще заботиться о ремонте своего жилья и дачи
- «Росгосстрах» фиксирует серьезный рост обращений по хищениям легкосъемных деталей
- «Росгосстрах»: в майские праздники число обращений к врачам выросло на 18%
- «Росгосстрах» принимает заявление от клиентов, пострадавших от пожаров в Иркутской области
- «Росгосстрах»: чаще всего страхователям жилья требовались услуги слесарей и электриков
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 01 — 06 мая 2022 года
- «Росгосстрах»: 13% россиян при смене квартиры рассматривают переезд в другой город
- «Росгосстрах»: отправляясь на майские праздники в отпуск, проверьте краны — 87% страховых случаев в многоэтажках приходится на заливы
- «Росгосстрах»: в майские праздники россияне выбрали путешествия по России, Беларуси и Армении
- Руководителю самарского офиса «Росгосстраха» объявлена Благодарность Президента РФ
- «Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: около половины российских автовладельцев хотят сменить машину, почти четверть не изменили планы даже в кризис
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 21 - 25 марта 2022 года
- «Росгосстрах» зафиксировал рост травм прошедшей зимой
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 - 11 марта 2022 года