Специалисты «Росгосстраха», проанализировав запросы автомобилистов в новогодние праздники через приложение компании «Мой_Сервис Авто», пришли к выводу, что самым востребованным у них стал продукт «Мой_Автоконсультант». Чаще всего автовладельцы обращались с вопросами, связанными с эксплуатацией машины в зимний период. В частности, консультировались, как завести двигатель в сильный мороз, или как вызвать эвакуатор. И по сравнению, например, с октябрем 2021 года спрос на эти услуги увеличился более чем вдвое.
Вторым по популярности стал продукт «Мой_Автоэксперт»: это консультации по вопросам возможных неисправностей и технического обслуживания автомобиля, включающие круглосуточную поддержку специалистами «Мой_Сервис Авто». А также услуга «выездной автомеханик» на случай если на расстоянии выявить поломку не удается.
Как рассказала директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери, «Сервисная платформа «Мой_Сервис Авто» насчитывает уже более 17 тысяч пользователей. Регионы-лидеры по спросу на этот продукт — Москва и Подмосковье, Пермский край, республики Башкортостан и Мордовия, Орловская и Кировская области.
Для клиентов «Мой_Автоконсультант» — это возможность проконсультироваться с квалифицированными специалистами по всем вопросам, которые могут возникнуть у автовладельца. Например, по сезонному обслуживанию автомобилей, включая правила подбора зимних и летних шин. Или когда, где и как часто проводить техническое обслуживание? И что делать, если загорелись значки на приборной панели? Как обжаловать штраф? При этом количество таких консультаций в период действия услуги не ограничено. Стоимость пакета 1250 рублей, а срок действия услуги — 365 дней с момента ее активации.
В пакет «Мой_Автоэксперт» в придачу к консультациям входит онлайн диагностика при поломке автомобиля или выезд автомеханика к месту нахождения авто — при необходимости. Есть в пакете дистанционный осмотр автомобиля и предварительная оценка ущерба по фотографиям, а также рекомендации по ремонту; организация выезда эвакуатора или технической помощи; онлайн проверка глубины протектора шин и степени износа тормозных колодок. Стоимость пакета услуг составляет 2,5 тыс. рублей, срок действия также 365 дней с момента активации услуги.
«Вне всякого сомнения, совет опытного профессионала пригодится начинающему автолюбителю, недавно купившему свой первый автомобиль. И даже самому бывалому водителю он наверняка тоже будет кстати: дороги у нас полны неожиданностей, — говорит Светлана Бери. — Тем более, что уже во втором квартале 2022 года мы готовим расширение линейки услуг для автовладельцев».
«Мой_Сервис Авто»: в новогодние праздники автовладельцы чаще всего спрашивали, как завести машину в мороз и вызвать эвакуатор
20.01.2022
11:55
ООО РОСГОССТРАХ
ООО РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 августа 2022 года
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений астматиков на платформе «Мой_Сервис Мед»
- «Росгосстрах» фиксирует резко возросший спрос компаний на диагностику COVID-19
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: 84% россиян сталкивались с финансовыми мошенниками в 2022 году
- «Росгосстрах» усовершенствовал продукты страхования для опытных автомобилистов
- «Росгосстрах» поздравляет ветерана отечественного страхования Николая Галагузу с 75-летием
- «Росгосстрах»: россияне стали покупать больше долгосрочных полисов для поездок за границу
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 августа 2022 года
- Евгений Тё возглавил Правовой блок «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» усилил команду топ-менеджеров
- «Росгосстрах» поздравил Томскую торгово-промышленную палату с 30-летием
- «Росгосстрах» застраховал на 11,5 млрд рублей готовую продукцию предприятия в Ростовской области
- Свердловский филиал «Росгосстраха» застраховал от несчастных случаев сотрудников энергетического холдинга
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде стал партнером презентации нового «Haval Dargo»
- «Росгосстрах» защитит здоровье работников цементного завода в Волгоградской области
- 77% россиян одалживали деньги друзьям
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Надо погуглить»: половина россиян ставит себе диагноз по поиску симптомов в Интернете
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил пассажирам транспорта почти 9,5 млн рублей
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня
- Россияне рассказали о запретах в съемном жилье
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18-22 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: 67% страховых случаев с жильем происходит в частном секторе
- «Росгосстрах» возглавит Максим Шепелев
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 48% россиян уверены, что не потеряют работу
- В отделении банка «Открытие» в Санкт-Петербурге открылся офис «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: российские дачники сделали ставку на огороды