Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса СК «Абсолют Страхование», выступила на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью» с докладом на тему «Как оптимизировать сервисную стратегию и повысить уровень клиентского сервиса». Доклад был посвящен единой системе Microsoft Dynamics 365 CRM, которую «Абсолют Страхование» недавно внедрила в свои бизнес-процессы для повышения уровня клиентоориентированности.
«Компания «Абсолют Страхование» даже в период пандемии и регулярных локдаунов не перестает демонстрировать устойчивый рост. Так, за 9 месяцев текущего года сборы страховых премий увеличились на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такой результат отчасти связан с успешной реализацией стратегии по цифровизации бизнеса», ─ отметила Анна Дубровская.
«С внедрением Microsoft Dynamics 365 CRM ушла часть «ненужных» процессов, упростились некоторые действующие процедуры, была оптимизирована работа со скриптами операторов. Наша цель – сделать сервисы удобными для операторов контакт-центра компании и сократить время отклика для клиентов. Сегодня в CRM обрабатываются как голосовые, так и письменные обращения. В будущем мы ожидаем роста пролонгаций договоров, включения телемаркетинга и повышения уровня кросс-продаж. Использование CRM-системы позволит нам лучше изучить наших клиентов благодаря оперативному поступлению и систематизации нужной информации», – заключила А.Дубровская.
«Абсолют Страхование» – участник Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
14.12.2021
11:56
Абсолют Страхование
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:
- СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+
- «Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры 2024»
- «Абсолют Страхование» – участник конференции по цифровизации
- СК «Абсолют Страхование» вводит упрощенный порядок урегулирования убытков для клиентов в зонах паводков
- СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторную программу по имуществу и ответственности
- СК «Абсолют Страхование» за год застраховала более 1,3 млн грузов на платформе Zunami
- «Абсолют Страхование» – участник межрегиональной конференции «Транспортная отрасль Большого Урала»
- «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»
- «Абсолют Страхование» выпускает «Ранних пташек»
- «Абсолют Страхование» – это любовь!
- СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024
- «Абсолют Страхование» фиксирует рост выплат по тотальным убыткам в 2023 году
- «Абсолют Страхование» - участник конференции «InsurSelling-2024»
- СК «Абсолют Страхование» – участник XXIII Международного Customer Contacts World Forum
- СК «Абсолют Страхование» увеличила чистую прибыль более чем в два раза в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» подвела итоги деятельности по страхованию от укуса клеща в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» предотвратила случаи мошенничества на сумму 120 млн рублей в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России
- СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Формула Руси 17/20»
- СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 9,9 млн рублей за поврежденный грузовик
- СК «Абсолют Страхование» на 45% увеличила охват застрахованных посевных площадей в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» – победитель благотворительного квиза фонда «Арифметика добра»
- «Абсолют Страхование» – партнер «Ферма-2029»
- «Абсолют Страхование» приступает к работе на платформе AIINS
- СК «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»
- СК «Абсолют Страхование» застраховала работников аппарата управления ФГУП «ВГСЧ» по программе ДМС
- СК «Абсолют Страхование» поддержит выставку животных «Юна-Фест»
- СК «Абсолют Страхование» стала лидером в категории «Маркетплейсы» в рейтинге страховщиков по цифровизации
- СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 3,4 млн рублей за утопленный автомобиль