Страховому бизнесу необходимо расширяться до экосистем, чтобы не остаться для клиента лишь поставщиками услуг на полках агрегаторов и крупных партнеров, заявил директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе Public Talk «Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?». Организаторами мероприятия выступили разработчик систем класса Business Intelligence и программ для статистического анализа «SAS» и РБК.
Как отметил Гогленков, сегодня одно мобильное приложение позволяет решить вопросы из разных сфер жизни: вызвать такси, оформить доставку продуктов, заказать уборку и многое другое. При этом необходимость заходить на сайты сервисов-исполнителей не возникает. Страховщикам, несмотря на консервативность отрасли, придется стать активнее и, либо интегрироваться в приложения агрегаторов, либо создавать собственные экосистемы.
Лучшие перспективы будут у компаний, которые смогут построить максимально удобный, комфортный и понятный пользовательский путь, а также наполнить сервис предложениями, которые удовлетворят большинство потребностей клиента.
СберСтрахование изначально находится в выгодном положении, так как принадлежит к группе Сбер, куда входит несколько десятков других компаний. В ближайших планах — развивать сотрудничество с ними, расширяя клиентский опыт за счет дополнительных опций, включенных в полис, услуг и кросс-продаж.
Директор по развитию рассказал, что основной упор СберСтрахование будет делать на три направления: автомобили, имущество и медицина. Вокруг клиента планируется выстраивать удобные сервисы, которые позволят повысить качество услуг. Например, возможность хранения сезонных шин на складах партнеров в рамках дополнительных опций к страховым продуктам.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:
«Сегодня у страховщика и клиента слишком мало точек соприкосновения: покупка полиса, возможная пролонгация и урегулирование убытка при происшествии. Других причин зайти на сайт компании или позвонить в колл-центр практически не существует. Наша цель – повысить ценность нашей инфраструктуры для клиента, чтобы мотивировать его пользоваться страховыми продуктами СберСтрахования, а также услугами партнеров. Например, в среднесрочной перспективе мы планируем предложить возможность записаться в автосервисы и на ТО, вызвать клининг, а также получить скидки на услуги партнеров при оформлении заказа через нас.
Время реализации таких сценариев подошло. При этом важно не забывать про персонификацию, такой подход позволяет предлагать клиенту именно то, что ему нужно сейчас».
Страховщикам необходимо расширять перечень услуг, чтобы оставаться полноценными игроками рынка
06.12.2021
16:30
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года
- СберСтрахование застраховала в 2023 году солнечные и ветряные электростанции на 86,4 млрд рублей
- В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде
- СберСтрахование выплатила клиенту 6,8 млн рублей за повреждённую дробильную установку
- СберСтрахование выплатила клиенту 5,7 млн рублей за провалившийся под лёд экскаватор
- Экострахование поможет бизнесу компенсировать вред природе
- СберСтрахование выплатила 250 млн рублей российскому производителю дверей после пожара
- Россияне готовы потратить на покупку машины на 20% больше, чем в прошлом году
- СберСтрахование: в 2023 году полисы по защите от клеща оформили более 170 тыс. человек
- Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Орске в приоритетном порядке
- Эксперт СберСтрахования во Всемирный день здоровья рассказала, как снизить риск развития онкологии
- 56% россиян добираются на работу на общественном транспорте
- Клиенты СберСтрахования могут купить телемедицинскую страховку для домашних питомцев
- СберСтрахование урегулирует убытки от подтоплений в Алтайском крае в упрощённом порядке
- Россияне стали чаще есть фрукты и отказываться от курения
- Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Crocus City Hall в упрощённом порядке
- Треть россиян готовы купить китайский автомобиль
- СберСтрахование выплатила 12 млн рублей после пожара на «Зелёном рынке» в Магадане
- СберСтрахование — лидер страхования путешественников в России
- Россияне поделились предпочтениями по жилью: 58% хотели бы жить в частном доме
- Предпринимательниц в России стало больше на треть
- Россияне рассказали, что мешает им формировать накопления
- СберСтрахование выплатила 7,5 млн рублей после пожара на стройке
- LADA вошла в тройку самых страхуемых марок января
- СберСтрахование выплатила 4,9 млн рублей предприятию на Кубани за испорченный урожай
- СберСтрахование выплатила более 30 млн рублей за сгоревший птичник
- Маркетплейс Сбера по ОСАГО интегрировался с госуслугами
- СберСтрахование застраховала пользователей Ситидрайва
- Страховой бизнес Сбера вырос за 2023 год на 63%
- Страховые «дочки» Сбера выплатили 190 млрд рублей людям, столкнувшимся с непредвиденными ситуациями