В Москве прошел финальный этап XXIV конкурса студенческих работ «INGOSight», на котором были подведены итоги и награждены победители и призеры состязания.
В этом году заявки на участие подали более 1 100 студентов, в результате 3 этапов конкурса финалистами стали 12 лучших претендентов. Основная тема работ – разработка идеи и презентация проекта по повышению качества клиентского сервиса компании «Ингосстрах». Конкурс состоял из трех этапов: на первом студенты должны были проанализировать путь клиентов компании по CJM (Customer Journey Map), на втором - представить пути решения проблем клиентов при коммуникации с компанией и презентовать решения в онлайн-формате перед экспертами конкурса, а на третьем – доработать проекты и защитить их в очном формате перед членами жюри. В его состав вошли представители компании «Ингосстрах», Финансового университета при Правительстве РФ и ВШБ МГУ имени М.В. Ломоносова.
Во время проведения конкурса 12 участников побывали в корпоративном музее «Ингосстраха», где для них провели экскурсию и рассказали об основных этапах развития мирового и отечественного страхования, а основатель и директор музея Татьяна Щербакова лично познакомилась со студентами и рассказала, что новый взгляд на клиентский сервис помогает компании внедрять интересные идеи и достигать больших вершин в этом направлении.
Финальную часть конкурса – защиту проектов – открыл генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин, который во время выступления рассказал о том, почему клиентский опыт стал основой для конкурса в 2021 году, и отметил, что для развития клиентоцентричности важно смотреть на привычные вещи по-новому.
После защиты проектов жюри определило двух победителей конкурса. Ими стали Илья Шкарупилов (МИСиС) с проектом голосового помощника «Инга», повышающим уровень страховой грамотности клиентов, и Алина Галеева (РЭУ им. Г.В. Плеханова), которая рассказала о том, как можно усовершенствовать услугу страхования выезжающих за границу. Второе место занял Артем Гусаров (ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых) с новаторским проектом по страхованию животных, а третье место досталось Марии Михайловой (НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге), которая презентовала проект по продажам страховых продуктов клиентам в розничных офисах.
Победители и призеры конкурса «INGOSight» получили сертификаты на обучение в компании «Нетология». Также директор музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова наградила отдельными призами победителей – Илью Шкарупилова и Алину Галееву.
«Благодаря нашему ежегодному конкурсу мы смогли увидеть множество полноценных проектов, которые можно внедрять. Именно в этом и состоит суть «INGOSight» – дать возможность молодому поколению представить свои новаторские идеи в области страхования. Благодарю всех участников конкурса за качественные проекты и новый взгляд на привычные процессы», - отметила директор музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова.
Конкурс был учрежден в 1997 году в честь 50-летия «Ингосстраха». В 2008 году он получил имя Вячеслава Ивановича Щербакова – человека, посвятившего 40 лет работе в компании, в том числе с 2001 года в должности генерального директора, а с 2004-го и президента компании. «INGOSight» – возможность получить новый интересный опыт настоящей работы в страховом бизнесе и понимание своего карьерного пути в будущем.
«Ингосстрах» подвел итоги ежегодного конкурса «INGOSight»
03.12.2021
14:48
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля
- «Ингосстрах» рассказал о страховании новых автомобилей российских и китайских брендов
- «Ингосстрах» фиксирует рост сборов по ипотечному страхованию