«АльфаСтрахование» фиксирует рост числа обращений клиентов из-за снегопада в Москве

15:00
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО

«АльфаСтрахование» отмечает рост числа обращений клиентов в Федеральный контакт-центр, а также в онлайн-чат компании на 20% в связи с сильным ветром, снегопадом и гололедицей, накрывшими Москву накануне. 

Основной процент обращений приходится на автострахование. Непогода, пришедшая в столичный регион во вторник, стала причиной падения деревьев и конструкций на автомобили, множества мелкий аварий и массовых ДТП, а также задержек авиарейсов. 

«АльфаСтрахование» призывает водителей быть аккуратнее на дорогах, а пешеходов – внимательнее перемещаться по городу.
Сообщить о наступлении страхового случая можно с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», в онлайн-чате в приложении или по телефону *0999 (при звонке с мобильного телефона звонок бесплатный). Представители страховой компании готовы ответить на любые вопросы и оказать помощь в режиме 24/7. 
 
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля