«Ингосстрах» запустил продажи нового универсального страхового продукта-конструктора LifeLine, который обеспечивает страхование от несчастных случаев и болезней, гарантируя широкое страховое покрытие в результате временной утраты трудоспособности, травмы и госпитализации. Приобретая продукт LifeLine, клиенты «Ингосстраха» получают возможность обеспечить надежной страховой защитой не только себя, но и позаботиться обо всей семье и общем финансовом благополучии: в полис можно включить как одного человека, так и большее количество застрахованных.
Главным преимуществом программы является возможность комбинировать различные риски. Клиенты «Ингосстраха» могут застраховать не только стандартные случаи, но и в зависимости от собственных потребностей включить в страховое покрытие широкий набор наиболее актуальных рисков из числа предусмотренных общими правилами страхования от несчастных случаев и болезней «Ингосстраха». Таким образом, пакеты рисков не являются фиксированными – для каждого клиента создается уникальный договор. Обязательное покрытие на случай наступления смерти в результате болезни и/или несчастного случая клиент может расширить рисками установления инвалидности, временной утраты трудоспособности («длительный больничный»), госпитализации, утраты профессиональной трудоспособности вследствие болезни и/или несчастного случая, травмы, тяжких телесных повреждений, переломов и ожогов, а также критических заболеваний. Кроме этого, можно увеличить размер страхового возмещения на случай ДТП – в договор можно дополнительно добавить риски установления инвалидности или смерти в результате ДТП. Полную информацию о продукте можно получить в офисах компании и по телефону в контакт-центре «Ингосстраха».
Полис LifeLine действует по всему миру. Срок страхования по программе составляет от 1 дня до 10 лет, возраст застрахованного лица – от 2 до 64 лет. Программа не предусматривает страхование на время занятий спортом и активными хобби. Приобрести полис можно в офисах компании, а также через агентов и партнеров «Ингосстраха».
«Современные продукты-конструкторы продолжают набирать популярность среди клиентов «Ингосстраха». Страхователи вправе сами выбирать наиболее востребованные риски и заключать договоры страхования на индивидуальных условиях. В этом смысле новый продукт LifeLine универсален: он позволяет нашим клиентам защитить всю семью, включая в полис страховую защиту именно от тех случаев, которые они считают для себя наиболее актуальными. Продолжая создавать новые страховые программы, мы стремимся предлагать клиентам максимально комфортные условия, способные удовлетворить абсолютно любые потребности», – комментирует начальник отдела имущественного и личного страхования компании «Ингосстрах» Станислав Олейников.
Для спокойствия всей семьи: «Ингосстрах» запустил новый продукт-конструктор LifeLine
22.11.2021
11:55
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»