Как выяснилось, женщины за медицинской консультацией обращались почти втрое чаще (74% случаев), чем мужчины. И в целом представительницы прекрасной половины более ответственно подходят к своему здоровью — так, к профильным специалистам они обращались в пять раз чаще, чем сильный пол. В целом же на узких специалистов пришлось порядка половины всех обращений — 49%.
Наиболее востребованными оказались неврологи (18%), гинекологи и урологи (14%), гастроэнтерологи (10%) и кардиологи (6%).
На обращения за профессиональным советом к дежурному терапевту пришлось 30% запросов, причем мужчины обращались почти в пять раз реже (19%), чем женщины. А вот к дежурному педиатру запросов от мужчин оказалось даже чуть больше (52%), чем от женщин.
Как предположили эксперты «Росгосстраха», оценивая состояние малыша, мамы больше полагаются на свой опыт, а папы — на советы профессионалов. При этом, отметила директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери, с помощью платформы «Мой_Сервис Мед» родители получат не только консультацию. Так, если в процессе общения выяснится, что ребенку требуется дополнительное обследование, в том числе сдача анализов, или очный визит к врачу, — решение всех организационных вопросов возьмет на себя медицинский консультант. И после обследования врач телемедицины снова может взять ребенка на консультационное сопровождение.
Всего же, подсчитали специалисты «Росгосстраха», к дежурному педиатру поступил 21% от всех обращений.
«Росгосстрах» стал предлагать дистанционную медицинскую помощь практически сразу после вступления в силу закона, дающего юридические основания для оказания такого рода услуг. Потребители сразу оценили возможности телемедицины, и, как показала статистика компании, с каждым месяцем число клиентов удваивалось. Своеобразным экзаменом для телемедицины стала пандемия коронавируса, когда многие были вынуждены оставаться дома. И даже скептики, не верившие в возможности «доктора по телефону», смогли убедиться в том, что это работает, и работает хорошо!
Запуск цифровой платформы «Мой_Сервис Мед», на которой опытные медконсультанты помогают пользователям подобрать врача нужной специализации и квалификации — в том числе и для дистанционного приема, еще больше упростил для клиентов компании решение проблем со своим здоровьем. Поэтому эксперты «Росгосстраха» ожидают дальнейший рост спроса на услуги телемедицины. Как отметила Светлана Бери, обращение к специалистам, обладающим практическим опытом и медицинскими знаниями, позволяет пациентам не совершать ошибок, занимаясь самостоятельной постановкой диагноза и самолечением.
«Росгосстрах»: за профессиональным советом по здоровью детей к дежурному педиатру на платформе «Мой_Сервис Мед» чаще обращались мужчины
10.11.2021
11:26
ООО РОСГОССТРАХ
Специалисты «Росгосстраха» проанализировали дистанционные обращения клиентов по телемедицине, поступившие с января по сентябрь этого года через приложение компании «Мой_Сервис Мед» и сайт https://med.moi-service.ru, и составили рейтинг самых востребованных специалистов.
ООО РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 августа 2022 года
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений астматиков на платформе «Мой_Сервис Мед»
- «Росгосстрах» фиксирует резко возросший спрос компаний на диагностику COVID-19
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: 84% россиян сталкивались с финансовыми мошенниками в 2022 году
- «Росгосстрах» усовершенствовал продукты страхования для опытных автомобилистов
- «Росгосстрах» поздравляет ветерана отечественного страхования Николая Галагузу с 75-летием
- «Росгосстрах»: россияне стали покупать больше долгосрочных полисов для поездок за границу
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 августа 2022 года
- Евгений Тё возглавил Правовой блок «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» усилил команду топ-менеджеров
- «Росгосстрах» поздравил Томскую торгово-промышленную палату с 30-летием
- «Росгосстрах» застраховал на 11,5 млрд рублей готовую продукцию предприятия в Ростовской области
- Свердловский филиал «Росгосстраха» застраховал от несчастных случаев сотрудников энергетического холдинга
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде стал партнером презентации нового «Haval Dargo»
- «Росгосстрах» защитит здоровье работников цементного завода в Волгоградской области
- 77% россиян одалживали деньги друзьям
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Надо погуглить»: половина россиян ставит себе диагноз по поиску симптомов в Интернете
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил пассажирам транспорта почти 9,5 млн рублей
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня
- Россияне рассказали о запретах в съемном жилье
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18-22 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: 67% страховых случаев с жильем происходит в частном секторе
- «Росгосстрах» возглавит Максим Шепелев
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 48% россиян уверены, что не потеряют работу
- В отделении банка «Открытие» в Санкт-Петербурге открылся офис «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: российские дачники сделали ставку на огороды