Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 29 октября в Ивановской области. Гражданская ответственность компании-перевозчика перед пассажирами застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП).
Как сообщают СМИ, 29 октября 2021 года на дороге между Широково и Косогорами в Ивановской области произошло крупное ДТП с пассажирским автобусом. По предварительным данным, легковой автомобиль Ford Focus выехал на встречную полосу и столкнулся с междугородним автобусом «Симаз», следовавшим из Иваново в Фурманов. В результате аварии пострадало 9 пассажиров автобуса, двое из них госпитализированы вместе с водителем, который также получил серьезные травмы.
Для подачи заявления о выплате страхового возмещения пострадавшие пассажиры автобуса могут обратиться в рабочие дни (с 09:00 по 18:00, с 13:00 по 14:00 обеденный перерыв) в офис «Ингосстраха» по следующему адресу: г. Иваново, ул. Богдана Хмельницкого, д. 30, оф. 16 (ТЦ «На Богданке»). Получить консультации о порядке осуществления страховых выплат можно по телефонам: 8 (4932) 59-09-58 (г. Иваново); 8 (495) 234-36-07/959-41-34 (г. Москва).
Согласно действующему законодательству, выплаты по ОСГОП составляют 2,025 млн рублей на случай гибели пассажира, до 2 млн рублей – на случай причинения вреда здоровью (размер страховой выплаты будет определен исходя из тяжести полученных повреждений на основании таблицы выплат, утвержденной Постановлением Правительства РФ в рамках Федерального закона № 67-ФЗ) и до 23 тыс. рублей – на случай причинения вреда имуществу. Федеральный закон №67-ФЗ об ОСГОП действует с 2013 года и распространяется на всех перевозчиков пассажиров, кроме легкового такси.
«Ингосстрах» готов в полном объеме исполнить свои обязательства в соответствии с российским законодательством.
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Ивановской области
03.11.2021
19:00
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» - о цифровой трансформации компании
- Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»
- «Ингосстрах» - лауреат программы «Хрустальная гарнитура»
- Инго Экосистема начисляет до 10% на остаток по карте Ингосстрах Бонус Premium
- Более 3 миллиардов для оперативного урегулирования убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за две недели марта
- Стая котов, змеи и крокодилы: «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Клиент в центре всего: «Ингосстрах» рассказал, как меняет свою работу для удобства застрахованных
- От Porsche до Haval: «Ингосстрах» рассказал, какие авто чаще всего попадали в ДТП в 2023 году
- Платим даже за фонарный столб: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть февраля и марта
- «Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля
- Еще больше возможностей: «Ингосстрах» запустил новый полис для туристических агентов и туристов от невыезда
- На должность директора клиники «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге назначена Наталья Втюрина
- «Ингосстрах» выяснил, кто чаще всего проходит онлайн-курсы
- Страхование становится ближе: «Ингосстрах» открыл новый офис в Василеостровском районе
- «Ингосстрах» рассказал о психологической поддержке клиентов в Виртуальной клинике
- 3,5 миллиарда на урегулирование: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину февраля
- Пять лет совместной работы: «Ингосстрах» и Большой театр подписали договор о продолжении сотрудничества
- «Ингосстрах» внедряет новое программное обеспечение для работы
- Клиенты «Ингосстраха» оформили первые краткосрочные полисы ОСАГО
- Подарки к 8 Марта: «Ингосстрах» дарит выгоду на покупку полисов
- «Ингосстрах» поделился необычными урегулированными случаями по автострахованию
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели февраля
- «Ингосстрах» вновь признан цифровым лидером среди страховых компаний
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- «Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом
- «Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества
- «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» расширяют возможность использования накопленных Ингорублей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину февраля
- «Ингосстрах» рассказал о страховании новых автомобилей российских и китайских брендов
- «Ингосстрах» фиксирует рост сборов по ипотечному страхованию