Новые технологии в страховании постепенно упрощают клиентский путь, помогая улучшать взаимоотношения страховой компании с клиентом, но ещё остается ряд сложностей, которые нужно устранить. Об этом сообщил управляющий директор СберСтрахование жизни Евгений Щекланов, выступая на 4-ом Финансовом марафоне Finversia.
Например, освободить клиента от необходимости самостоятельно собирать документы для урегулирования страхового случая. Для этого страховщики жизни могут подключаться к государственным сервисам. Опыт взаимодействия СберСтрахование жизни с ЗАГС показал, что по договорам инвестиционного и накопительного страхования жизни по дожитию выплаты можно производить без вовлечения в этот процесс клиента.
По рискам временной нетрудоспособности, диагностирования заболеваний и потери работы выплаты без посещения клиентом офиса банка или страховщика можно производить благодаря взаимодействию с Фондом социального страхования, Минздрава и доступу к электронным трудовым книжкам.
«Почему будущее уже здесь? Потому что технологии уже позволяют изменять клиентский путь и изменять взаимоотношения с клиентом. Страхование сейчас стоит на этапе перемен. Мы переходим в парадигму того, что мы знаем о страховом случае клиента, мы рядом с ним и готовы помочь своими сервисами и выплатами. В этом и есть социальная функция страхования», - сказал Евгений.
Будущее уже здесь: новые технологии в страховании позволят изменить рынок к лучшему
21.10.2021
12:00
СК «Сбербанк страхование жизни»
СК «Сбербанк страхование жизни», все пресс-релизы:
- Четверо из пяти россиян планирует формировать накопления в 2024 году
- СберСтрахование и СберАвто: спрос на китайские автомобили и каско для них вырос в несколько раз
- СберСтрахование жизни назвала самые распространённые в этом году заболевания
- Россияне рассказали о целях на предстоящий год
- СберСтрахование жизни награждена премией «Финансовая элита России» за цифровую трансформацию
- Жюри премии WEALTH Navigator Awards признало СберСтрахование жизни лучшей страховой компанией России
- Россияне рассказали, сколько планируют потратить на празднование Нового года
- В ноябре клиенты СберСтрахования жизни получили более 2 млрд рублей
- Сбер предложил инвестиции в страховой оболочке в юанях и замещающих облигациях
- Дмитрий Постоленко назначен директором центра инвестиций СберСтрахования жизни
- СберСтрахование жизни и СберСтрахование стали лауреатами премии «Время инноваций»
- СберСтрахование жизни с начала года увеличила выплаты людям с инвалидностью до 3,2 млрд рублей
- СберСтрахование жизни и фонд ОРБИ обновили оборудование для реабилитации людей после инсульта
- С маминой заботой: женщины чаще мужчин копят на будущее детей с программами накопительного страхования жизни
- 61% россиян считает, что развитие искусственного интеллекта изменит жизнь людей к лучшему
- СберСтрахование жизни получила премию Investment Leaders Award сразу в трёх номинациях
- Детей нужно учить финансовой грамотности с 5–7 лет — в этом убеждены 45% россиян
- СберСтрахование жизни запустила «Нужную страховку» на случай непредвиденных обстоятельств со здоровьем и работой
- Сборы СберСтрахования жизни по итогам 9 месяцев выросли на 68,2%
- Карьера или семья: россияне назвали главные жизненные цели
- НРА присвоило СберСтрахованию жизни ESG-рейтинг AА.esg
- В октябре клиенты СберСтрахования жизни получили 1,7 млрд рублей
- Александр Тихомиров назначен директором по инвестициям СберСтрахования жизни
- Игорь Кобзарь: финрынок испытывает дефицит облигаций корпоративных эмитентов с длинной дюрацией
- Бумаге — нет: СберСтрахование жизни сократила её использование в 6 раз
- Россияне рассказали, сколько денег у них остаётся перед зарплатой
- Сборы СберСтрахования жизни в 2023 году составят 261 млрд рублей
- СберСтрахование жизни награждена за лидерство по собранным страховым премиям
- Волонтёры СберСтрахования жизни высадили «Аллею жизни» возле социальной гостиницы для онкобольных детей
- Россияне хотели бы обеспечить себя долговременным уходом в старости