«Росгосстрах» остается самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании 4Service, проведенное в третьем квартале 2021 года — юбилейного для старейшего страховщика России. Оно показало, что уровень осведомленности жителей нашей страны о «Росгосстрахе» гораздо выше, чем о других российских страховых компаниях — причем, в большинстве регионов.
В ходе репрезентативного опроса 3000 россиян 57% респондентов без подсказки назвали «Росгосстрах» синонимом слова «страхование». Знание бренда с подсказкой продемонстрировали 95% опрошенных. И за последний год этот показатель немного вырос — в аналогичном исследовании прошлого года компанию назвали 92% респондентов.
В год своего 100-летия «Росгосстрах» уделял особое внимание маркетинговым коммуникациям — компанией был реализован целый ряд рекламных проектов. В том числе состоялось и возвращение страховщика на телеэкраны с запоминающейся рекламной кампанией в поддержку продуктов страхования жилья и домашнего имущества. Она содержала очевидный отсыл на знаменитые рекламные ролики страховщика 2003-2006 гг., но в то же время предполагала уже новое позиционирование компании — современной, открытой и клиентоориентированной.
Также исследование показало, что «Росгосстрах» сегодня входит в группу лидеров страховой отрасли по конвертации уровня знания о бренде в его пользование. Каждый пятый опрошенный уже сейчас пользуется услугами страховщика. Конверсия бренда «Росгосстрах» на цепочке «пользование – желание купить» составляет 96%. Основные факторы, влияющие на намерение купить, — позитивный опыт сотрудничества со страховщиком, высокое доверие к компании и оптимальная ценовая политика. Также в качестве значимых причин продолжать страховаться в «Росгосстрахе» опрошенные называли известность и надежность компании, качественное обслуживание, широкую сеть присутствия и профессионализм страховых агентов и менеджеров в офисах продаж.
«Хотя в год своего 100-летия «Росгосстрах» остается символом страхования в нашей стране, мы понимаем, что этого недостаточно для того, чтобы удерживать доверие миллионов наших клиентов. И приятно, что участники исследования в своих оценках нашего бренда указывали не только на исторические и географические характеристики, но и отмечали моменты, связанные с клиентским сервисом и страховыми продуктами, — говорит руководитель Блока маркетинга «Росгосстраха» Александр Рожнов. — В прошлом году мы провели своего рода рестайлинг бренда, чтобы в нем нашли отражение существенные изменения бизнес-процессов, произошедшие в компании в последние годы. В свой второй век «Росгосстрах» вступает как современный и технологичный страховщик, который при этом остается самой народной страховой компанией и сохраняет человечность, отличавшую его на протяжении вот уже 100 лет».
Бренд «Росгосстрах» знают 95% россиян
12.10.2021
10:41
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей
- Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов
- «Росгосстрах»: в этом году число страховых случаев с жильем из-за снега увеличилось на 60%
- «Росгосстрах»: самым травмоопасным видом спорта этой зимой было катание на коньках
- «Росгосстрах» и Zunami заключили соглашение о намерениях в области цифрового страхования логистики
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян
- «Росгосстрах» запустил акцию «Сезонное предложение», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 — 15 марта 2024 года
- Отчетность по МСФО за 2023 год подтверждает чистую прибыль «Росгосстраха» в 5 млрд рублей
- «Росгосстрах»: самым аварийным месяцем прошедшей зимы стал декабрь
- Глава Республики Мордовия вручил благодарность президента РФ Наталье Кузнецовой — менеджеру агентской группы «Росгосстраха» из УО «Саранский»
- «Росгосстрах» застраховал здоровье сотрудников IT компании на 600 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатит дивиденды за 2022 год
- Женское слово в мире ипотеки: как современные россиянки приобретают жилье
- «Росгосстрах» вышел в шорт-лист финалистов премии CX Awards 2024
- «Росгосстрах» в Забайкалье выплатил за два автомобиля более 3,4 млн рублей по каско
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне поедут на мартовские праздники
- «Росгосстрах» в Тамбовской области планомерно наращивает объемы сельскохозяйственного страхования в растениеводстве
- «Росгосстрах»: за два года больше всего подорожала передняя левая фара на Nissan Terrano, а в среднем — запчасти на Mercedes Benz
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 февраля — 1 марта 2024 года
- Агенту «Росгосстраха» из Республики Коми Зинаиде Морозовой объявлена благодарность президента РФ
- В 2023 году результат «Росгосстраха» от страховой деятельности вырос на 78,9%
- «Росгосстрах» и «Открытие Авто»: россияне прогнозируют рост штрафов ПДД в 2024 году
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае обеспечил страховую защиту имущества крупной компании на 6 млрд рублей
- «Росгосстрах» и «Пульс»: две трети клиентов, страхующих животных, опасаются последствий укуса клеща