Два проекта «Росгосстраха», призванных за счет внедрения цифровых технологий повысить эффективность работы страховых агентов и упростить оформление договоров страхования, отмечены престижной премией Finaward-2021 в номинации «Технологические решения для агентов». Это работающая на смартфонах, планшетах и компьютерах цифровая платформа «Агентология», позволяющая развернуть полноценный страховой фронт-офис в любой точке, где есть интернет, оформлять полисы и принимать оплату дистанционно, а также аналитическая геосистема «Карта агентских участков» (КАУ) для более эффективного планирования работы — она отражает актуальную картину по страхованию объектов как в масштабе отдельного населённого пункта, так и по стране в целом.
Церемония награждения победителей премии Finaward проводится с 2012 года. Победителей премии в конкурсных номинациях определяет экспертный совет из представителей российского финансового сообщества. Изучив технологические решения, которые «Росгосстрах» внедрил в помощь своему многотысячному агентскому корпусу, эксперты согласились с тем, что они существенно меняют процесс розничных продаж.
Постоянно обновляемые и дополняемые «Карты агентских участков» позволяют при планировании определить территорию, на которой необходимо сосредоточить усилия агентов — они содержат информацию о строениях, дате их постройке, материалах стен, владельцах, наличии договоров страхования. На цифровой платформе «Агентология», которой пользуются уже около 70% агентов «Росгосстраха», уже реализованы продажи всех безосмотровых «коробочных» продуктов компании — это 12 продуктов медицинского страхования, страхования имущества, автострахования, ОСАГО. Платформа не только упрощает для продавцов и клиентов процесс оформления полиса, но и избавляет агентов от необходимости пользоваться бланками строгой отчетности, инкассировать наличные, существенно упрощает процесс отчетности. Кроме того, «Агентология» позволяет создать и сеть внешних агентов, которые, не имея с компанией прямых договорных отношений, продают ее простые страховые продукты и получают за это комиссионное вознаграждение.
«Мы стремимся максимально автоматизировать деятельность страховых агентов и постоянно совершенствуем цифровые продукты для них, — подчеркнула получившая награду от лица компании руководитель Блока агентских продаж «Росгосстраха» Юлия Чижман. — И нам приятно, что эта наша работа получает высокую оценку и у агентов, и у клиентов, и у экспертов финансовой отрасли».
«Росгосстрах» удостоен премии Finaward-2021 за технологические решения для агентов
27.08.2021
10:27
ООО РОСГОССТРАХ
ООО РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 августа 2022 года
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений астматиков на платформе «Мой_Сервис Мед»
- «Росгосстрах» фиксирует резко возросший спрос компаний на диагностику COVID-19
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: 84% россиян сталкивались с финансовыми мошенниками в 2022 году
- «Росгосстрах» усовершенствовал продукты страхования для опытных автомобилистов
- «Росгосстрах» поздравляет ветерана отечественного страхования Николая Галагузу с 75-летием
- «Росгосстрах»: россияне стали покупать больше долгосрочных полисов для поездок за границу
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 августа 2022 года
- Евгений Тё возглавил Правовой блок «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» усилил команду топ-менеджеров
- «Росгосстрах» поздравил Томскую торгово-промышленную палату с 30-летием
- «Росгосстрах» застраховал на 11,5 млрд рублей готовую продукцию предприятия в Ростовской области
- Свердловский филиал «Росгосстраха» застраховал от несчастных случаев сотрудников энергетического холдинга
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде стал партнером презентации нового «Haval Dargo»
- «Росгосстрах» защитит здоровье работников цементного завода в Волгоградской области
- 77% россиян одалживали деньги друзьям
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Надо погуглить»: половина россиян ставит себе диагноз по поиску симптомов в Интернете
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил пассажирам транспорта почти 9,5 млн рублей
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня
- Россияне рассказали о запретах в съемном жилье
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18-22 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: 67% страховых случаев с жильем происходит в частном секторе
- «Росгосстрах» возглавит Максим Шепелев
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 48% россиян уверены, что не потеряют работу
- В отделении банка «Открытие» в Санкт-Петербурге открылся офис «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: российские дачники сделали ставку на огороды