РЕСО-Гарантия отмечает рост числа обращений клиентов, чьи автомобили пострадали от непогоды на Кубани

08:56
РЕСО-ГАРАНТИЯ

В ночь на 9 августа сильные ливни снова подтопили улицы Сочи, в соцсетях появились видео, на которых видны свалившиеся на припаркованные автомобили деревья.

С начала июля автовладельцы заявили в Краснодарском крае в два раза больше страховых случаев по риску «стихийные бедствия», чем за аналогичный период прошлого года.

Сотрудники выплатных центров РЕСО-Гарантия в Сочи, Новороссийске и Краснодаре фиксируют рост количества заявлений от страхователей о компенсации ущерба, нанесенного их автомобилям стихийными бедствиями. Только с начала июля удары стихии уже трижды обрушивались на регион. Затяжные дожди с кратковременными ливневыми осадками приводили к локальным подтоплениям. Непогода в регионе отмечается до сих пор.

Общий размер выплат с учетом резерва за поврежденные автомобили может составить для компании более 12 млн рублей. Примерные расходы на компенсацию ущерба автовладельцам в каждом конкретном случае колеблются от 50 тыс. до 4 млн рублей в зависимости от степени полученных машинами повреждений.

Помимо общего роста количества обращений по риску «стихийные бедствия» по каско выросла доля «тотальных» страховых случаев, после которых машина не подлежит восстановлению. Если год назад она составляла примерно треть от всех обращений, то теперь – 58%.

Напомним, что в начале июля Краснодарский краевой региональный центр РЕСО-Гарантия принял решение об упрощенной системе урегулирования убытков для тех клиентов, чье имущество пострадало в результате подтоплений. Страховая компания не требует от пострадавших справку Росгидромета, подтверждающую факт неблагоприятных погодных условий. Урегулирование страховых случаев происходит оперативно, специалисты кол-центра круглосуточно консультируют клиентов о порядке действий.

– Машин в регионе в принципе в июле стало больше. В трудном положении оказались не только жители края, но и отдыхающие со всей России, прибывшие на Кубань на своих автомобилях. Так как клиенты РЕСО-Гарантия могут обращаться с заявлениями в любой Центр выплат компании, гости региона, являющиеся клиентами компании по каско, приходят именно к нам в филиал. Большинство заявленных убытков уже на завершающих стадиях урегулирования: автомобили осмотрены, отправлены на ремонт или признаны «тотальными», – рассказывает руководитель Краснодарского краевого регионального центра РЕСО-Гарантия Алексей Бут.
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля