Многие автовладельцы испытывают дискомфорт при одной мысли, что нужно самим искать новый автомобиль или продавать нынешний. Покупка авто из салона сопровождается необходимостью принять решение о том, какие дополнительные опции приобретать, как правильно считать стоимость кредита, какую страховку выбрать – это требует от автовладельца быть специалистом сразу и в авто, и в финансах. Покупка автомобиля с пробегом сопряжена с большими рисками купить некачественную машину, нуждающуюся в дорогостоящем ремонте или являющуюся юридически обремененной.
Для того, чтобы процесс покупки или продажи автомобиля был комфортным, на цифровой платформе компании «Росгосстрах» «Мой_Сервис Авто» теперь можно продать или купить автомобиль — в том числе с возможностью сдать старую машину в трейд-ин. Эта услуга делает сервисную вертикаль полноценным помощником и квалифицированным советником автовладельца во всех вопросах — от приобретения транспортного средства до его содержания, техобслуживания, ремонта и последующей продажи.
Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает телеавтоконсультант, который помогает конкретизировать проблему, оценить её критичность для дальнейшего использования машины и при необходимости организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха». Он же поможет в организации процесса продажи и покупки авто. Причем, все эти сервисы доступны независимо от того, есть у клиента страховой полис «Росгосстраха» или нет.
В отличие от других сервисов купли-продажи авто, на «Мой_Сервис Авто» нет каталога машин. Клиенту не придётся самостоятельно перебирать варианты, связываться с владельцами, проверять машину: была ли она «битая», не находится ли в угоне или залоге. Главное, что требуется от клиента — сформулировать свои пожелания по новому автомобилю, его стоимости и необходимости привлекать кредитные средства. Дальше квалифицированные специалисты «Мой_Сервис Авто», используя огромную партнёрскую базу «Росгосстраха», подберут новый автомобиль, найдут покупателя на старый, рассчитают несколько вариантов кредитования.
После того, как клиент остановит свой выбор на том или ином автомобиле, юристы будут сопровождать сделку.
Если покупка нового авто предлагает в том числе и сдачу предыдущей машины в трейд-ин, консультант «Мой_Сервис Авто» проведет предварительную оценку автомобиля и поможет с торгом на основе рыночной цены и состояния транспортного средства, организует фотосессию, проанализирует аналогичные предложения на авторынке, даст аргументированные рекомендации по цене, а также разместит автомобиль на продажу. Все переговоры с потенциальными покупателями, включая звонки и торг, будет вести представитель платформы «Мой_Сервис Авто». Он же обеспечит юридическую чистоту сделки, поможет с оформлением и заключением договора купли-продажи.
«Создавая «Мой_Сервис Авто», мы думали о конкретных автовладельцах, понимая, что сегодня, чтобы купить или продать машину, надо одновременно разбираться в автомобилях, финансах, юриспруденции, да ещё и обладать большим количеством времени, чтобы отвечать на звонки, выезжать на просмотры, искать подходящее авто. Возможно, такие суперлюди существуют, а для остальных мы разработали удобное решение, которое позволит просто исполнить свою мечту: наслаждаться новым авто», — говорит директор Департамента развития бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери.
Напомним, что «Мой_Сервис Авто» — вторая вертикаль из запущенных «Росгосстрахом» цифровых платформ для организации и оказания сервисных услуг как действующим клиентам компании с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», так и тем, у кого нет страхового полиса или в полис не входят нужные человеку услуги. Чтобы воспользоваться услугами по покупке и продаже автомобиля и другими возможностями платформы, достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay и зарегистрироваться в нем самостоятельно, с помощью своего страхового агента или автоконсультанта на платформе.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
Платформа «Мой_Сервис Авто» поможет купить или продать автомобиль
09.08.2021
11:59
ООО РОСГОССТРАХ
ООО РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 августа 2022 года
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений астматиков на платформе «Мой_Сервис Мед»
- «Росгосстрах» фиксирует резко возросший спрос компаний на диагностику COVID-19
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: 84% россиян сталкивались с финансовыми мошенниками в 2022 году
- «Росгосстрах» усовершенствовал продукты страхования для опытных автомобилистов
- «Росгосстрах» поздравляет ветерана отечественного страхования Николая Галагузу с 75-летием
- «Росгосстрах»: россияне стали покупать больше долгосрочных полисов для поездок за границу
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 августа 2022 года
- Евгений Тё возглавил Правовой блок «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» усилил команду топ-менеджеров
- «Росгосстрах» поздравил Томскую торгово-промышленную палату с 30-летием
- «Росгосстрах» застраховал на 11,5 млрд рублей готовую продукцию предприятия в Ростовской области
- Свердловский филиал «Росгосстраха» застраховал от несчастных случаев сотрудников энергетического холдинга
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде стал партнером презентации нового «Haval Dargo»
- «Росгосстрах» защитит здоровье работников цементного завода в Волгоградской области
- 77% россиян одалживали деньги друзьям
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Надо погуглить»: половина россиян ставит себе диагноз по поиску симптомов в Интернете
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил пассажирам транспорта почти 9,5 млн рублей
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня
- Россияне рассказали о запретах в съемном жилье
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18-22 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: 67% страховых случаев с жильем происходит в частном секторе
- «Росгосстрах» возглавит Максим Шепелев
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 48% россиян уверены, что не потеряют работу
- В отделении банка «Открытие» в Санкт-Петербурге открылся офис «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: российские дачники сделали ставку на огороды