В декабре 2020 года Группа страховых компаний Югория запустила круглосуточный центр медицинской координации для клиентов с полисами добровольного медицинского страхования. За семь месяцев работы центра на пульт поступило 14530 звонков. В среднем в день поступает более 70 обращений.
Самый популярный вопрос, которые задают специалистам центра связан с вакцинацией от COVID–19. Владельцев полиса ДМС интересует, где пройти вакцинацию, какая подготовка необходима перед процедурой, а также перечень противопоказаний. На втором месте по популярности вопросы, связанные с заболеваемостью ОРВИ: симптомы, течение болезни, необходимые меры предосторожности. На третьем месте – вопросы по оказанию стоматологических услуг. Четвертое и пятое место рейтинга занимают вопросы по лечению ЖКТ и услуги в сфере гинекологии.
Наиболее часто на медицинский пульт центра обращаются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Перми.
«В нашем центре работают только специалисты с высшим медицинским образованием, – отметил руководитель управления добровольного медицинского страхования Югории Алексей Глушаков. – Центр занимается организацией медицинских услуг по программе ДМС: вызов скорой помощи, врача на дом, консультация по страховому случаю, согласование медицинских услуг, организация госпитализации, консультация по пакету программы ДМС. При обращении клиента на горячую линию медицинского пульта время ожидания ответа составляет не более 30 секунд».
В Югории последние месяцы фиксируется также системный рост добровольного медицинского страхования. Так в первом квартале рост договоров увеличился на 80%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме того, сегодня в Югории активно развивают направление телемедицины, которое стало наиболее востребованным и популярным в период пандемии. Так эксперты в Югории прогнозируют в 2021 году увеличение количества реализованных полисов по телемедицине на 100%, а за период 2022-2023 года еще удвоить эту цифру. Медицинские услуги в цифровом формате предоставляет сеть клиник «Доктор Рядом», которая разработала для клиентов Югории мобильное предложение, позволяющее оперативно и круглосуточно получать врачебную консультацию. В скором времени планируется внедрить данную услугу для банковского сектора и туристических компаний.
Вакцинация, ОРВИ и зубная боль: в Югории назвали популярные обращения граждан в рамках ДМС
04.08.2021
10:12
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория в упрощённом порядке принимает заявления от клиентов в зонах наводнения
- Агентство НРА повысило кредитный рейтинг страховой компании Югория до уровня ruAA
- Стать агентом в несколько кликов: Югория развивает сервисы для агентов
- Югория показала рост прибыли в 2 раза по итогам 2023 года
- Югория упрощает процесс урегулирования страховых случаев: теперь онлайн через личный кабинет клиента
- ОСАГО от Югории автовладельцы могут приобрести в приложении СберБанк Онлайн
- Югория фиксирует рост спроса на страхование от укусов клеща в 2023 году
- Югория выступила партнёром конкурса "Учитель года-2024" в Перми
- Страховая компания Югория при поддержке GlowByte внедрила корпоративную ModelOps-платформу на открытых технологиях
- В Красноярске при поддержке Югории прошёл «День риелтора»
- Эксперт Югории поделилась прогнозом по развитию рынка страхования в рамках круглого стола Делового квартала
- Страховая компания Югория предлагает новый сервис личного кабинета для агентов
- Четырёхкратный рост обращений: итоги работы круглосуточного центра медицинской координации Югория
- Югория стала лауреатом премии "Финансовая элита России" в номинации "Финансовая надёжность"
- Страховая компания Югория - лидер рейтинга по качеству обслуживания в неавторизованных цифровых каналах
- Югория открывает онлайн-доступ к выгодным страховым решениям для бизнеса
- Югория и Диасофт улучшили процессы обработки договоров ДМС
- Югория открыла лыжный сезон. Четвёртые ежегодные соревнования «Югория. Первый снег» состоялись в Ханты-Мансийске
- Эксперт РА повысил рейтинг Югории до уровня ruAA- со стабильным прогнозом
- Югория стала победителем номинации ежегодного национального конкурса «Серебряные нити»
- Югория выступила партнёром 9-го ежегодного HR-форума от Remind Benefits
- ЮГОРИЯ и АНО «Национальные приоритеты» провели выездную диспансеризацию для сотрудников негосударственных пенсионных фондов в рамках нацпроекта
- Андрей Копыток: ДМС остаётся основой соцпакета с трендом на персонализацию и сервис
- Югория выступила страховым партнёром ежегодного конкурса «Тюменская марка»
- Югория и Дальневосточный банк открыли продажи страхования имущества, жизни и здоровья
- Югория застраховала здоровье сотрудников ведущего автомобильного холдинга России КЛЮЧАВТО
- «Кросс Наций» в Югре принял более 4 тысяч участников. Югория застраховала жизнь и здоровье каждого участника забега.
- Представитель Югории стал лауреатом Всероссийской профессиональной премии финансистов «Репутация»
- Югория запустила онлайн-урегулирование по ОСАГО. Как оформить ДТП на Госуслугах.
- Конкурс «Автоледи» пройдёт в Нижневартовске при поддержке Югории