Более 5 тысяч врачей разных специальностей из 23 российских городов первыми включены в рейтинг цифровой платформы «Мой_Сервис Мед», запущенной «Росгосстрахом» для расширения возможностей оказания медицинской помощи как своим застрахованным, так и тем, кто не имеет полиса, но нуждается в эффективном решении своих проблем со здоровьем.
В постоянно пополняемом каталоге врачей и клиник, которых платформа «Мой_Сервис Мед» рекомендует своим пользователям, квалификация и уровень оказания медицинских услуг оцениваются по уникальной методике, разработанной Высшим экспертным медицинским советом (ВМЭС). В его состав входят широко известные и высококвалифицированные специалисты, представляющие самые разные области медицины и здравоохранения. Накопленный «Росгосстрахом» за многие годы опыт взаимодействия с более чем 9 тыс. лечебно-профилактических организаций по всей стране при обслуживании клиентов по добровольному медицинскому страхованию позволяет компании добавить и свою экспертизу при оценке качества сервиса и качества лечения.
«Правильная оценка квалификации врача и качества услуг клиники должна быть многопрофильной и разносторонней, она не может строиться на откликах пациентов, оставленных в интернете, — поясняет директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Наш сервис тоже предполагает получение обратной связи по качеству консультаций после каждого визита к врачу, но в интегральной оценке в нашем рейтинге «вес» таких клиентских отзывов составляет всего 5%. Врачи не таксисты, чтобы оценивать их звездочками».
При рейтинговании врачей на платформе «Мой_Сервис Мед» обязательно учитывается их образование и различные этапы повышения квалификации. Внимательность к пациентам и качество проведенного приема оцениваются как по откликам, так и по результатам исследований методом «тайного покупателя». При оценке сервиса, оказываемого клиникой, учитываются доступность записи на прием, комфорт помещений, транспортная доступность, качество организации медицинских услуг и цены на них, обслуживание в регистратуре.
Выводы о качестве лечения делаются на основе данных о возможностях клиники в лечении по каждой отдельной специализации, информации об оснащённости, квалификации врачей, возможности диагностики, реабилитации.
«Наш рейтинг — это интегральная оценка, данная совместно специалистами «Росгосстраха», пациентами и авторитетными представителями медицинского сообщества. А главное, что его цель — не составить список медиков, в котором основным критерием выбора является сортировка по отзывам от лучших к худшим, а действительно подобрать наиболее подходящего врача и клинику под конкретную задачу клиента», — подчеркивает Светлана Бери.
Рейтингование проводится постепенно, методология постоянно обновляется. Первый пул рейтингования прошел проверку пользователями платформы, и, согласно опросу, проводимому «Мой_Сервис Мед», почти 96% клиентов довольны тем, как при помощи экспертизы и рейтинга им было подобрано решение их медицинской проблемы.
Возможности сервисной платформы оценили уже более 30 тыс. пользователей, и их количество увеличивается от месяца к месяцу. Агенты «Росгосстраха», продающие полисы ДМС, телемедицины или страхования от онкологических заболеваний, сейчас уже активно рекомендуют своим клиентам платформу в качестве самого простого и эффективного инструмента получения медицинской помощи.
Более 5 тысяч врачей прорейтинговано по уникальной методике качества сервиса и качества лечения от «Мой_Сервис Мед»
30.07.2021
12:02
ООО РОСГОССТРАХ
ООО РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 августа 2022 года
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений астматиков на платформе «Мой_Сервис Мед»
- «Росгосстрах» фиксирует резко возросший спрос компаний на диагностику COVID-19
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: 84% россиян сталкивались с финансовыми мошенниками в 2022 году
- «Росгосстрах» усовершенствовал продукты страхования для опытных автомобилистов
- «Росгосстрах» поздравляет ветерана отечественного страхования Николая Галагузу с 75-летием
- «Росгосстрах»: россияне стали покупать больше долгосрочных полисов для поездок за границу
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 августа 2022 года
- Евгений Тё возглавил Правовой блок «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» усилил команду топ-менеджеров
- «Росгосстрах» поздравил Томскую торгово-промышленную палату с 30-летием
- «Росгосстрах» застраховал на 11,5 млрд рублей готовую продукцию предприятия в Ростовской области
- Свердловский филиал «Росгосстраха» застраховал от несчастных случаев сотрудников энергетического холдинга
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде стал партнером презентации нового «Haval Dargo»
- «Росгосстрах» защитит здоровье работников цементного завода в Волгоградской области
- 77% россиян одалживали деньги друзьям
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Надо погуглить»: половина россиян ставит себе диагноз по поиску симптомов в Интернете
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил пассажирам транспорта почти 9,5 млн рублей
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня
- Россияне рассказали о запретах в съемном жилье
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18-22 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: 67% страховых случаев с жильем происходит в частном секторе
- «Росгосстрах» возглавит Максим Шепелев
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 48% россиян уверены, что не потеряют работу
- В отделении банка «Открытие» в Санкт-Петербурге открылся офис «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: российские дачники сделали ставку на огороды