Специалисты Дирекции информационных технологий Югории завершили реализацию проекта «Экосистема Service Desk», объединяющего несколько абсолютно разных современных технологий и систем, в том числе платформу для автоматизации бизнес-процессов OMNITRACKER, для организации качественного и экономически эффективного сопровождения бизнеса со стороны ИТ.
Проект Югории стал лауреатом в номинации «Сервисная культура» в рамках ежегодного конкурса «ITSM-проект года 2021», проводимого ассоциацией itSMF Россия.
Особенностью проекта было внедрение всех систем исключительно с учётом требований бизнес-подразделений и в полном соответствии со стратегией развития компании в рамках современной реакции на меняющиеся внешние и внутренние обстоятельства.
В ходе проекта на базе OMNITRACKER были реализованы пересмотр каталога услуг, который стал удобным и понятным как для ИТ специалистов, так и для рядовых пользователей бизнес-подразделений; интеграция с ролевыми моделями предоставления доступа на основании внутренних регламентов Югории. Компания перестроила процессы технической поддержки и внедрила микрокоманды по методике Swarming, а также множество уникальных динамических форм на Портале технической поддержки. Также был внедрен подход Enterprise service management («единое окно»), и бизнес-процессы перестроены в соответствии с идеями, принципами и инструментами ITSM, в том числе интегрированы в service desk систему компании на базе OMNITRACKER.
Помимо этого, настроена отчетность для каждого бизнес-подразделения в соответствии с внутренними требованиями. Автоматизация согласований, сбор обратной связи по выполненным обращениям для контроля удовлетворённости пользователей также были реализованы в OMNITRACKER. Реализованные интеграции платформы OMNITRACKER с учетной системой, системой мониторинга и другим корпоративным программным обеспечением, безусловно, обеспечивают высокий уровень эффективности автоматизации процессов. Следует особо отметить, что проект выполнялся собственной командой специалистов без привлечения внешних экспертов.
По итогам проекта благодаря принятым управленческим решениям и их быстрой реализации в OMNITRACKER удалось повысить эффективность соответствующих внутренних и внешних процессов: в 1,5-2 раза сократились сроки выполнения по критичным заявкам (инцидентам), в целом, соответствие Соглашению об уровне предоставления услуг (SLA) обеспечивается на уровне 80-85%. Производительность в расчете на 1 сотрудника технической поддержки компании увеличилась в 2 раза.
Доля обращений с Портала технической поддержки увеличилась с 50 до 80%, а благодаря внедрению ролевой модели на 50% сократилось количество согласований. С финансовой точки зрения верифицированным результатом проекта стало увеличение прибыли компании на более чем 28 миллионов рублей.
Немаловажным итогом проекта в период пандемии благодаря эффективности портала самообслуживания и платформы OMNITRACKER оказалось обеспечение безболезненного перехода более 1500 сотрудников компании на удаленный режим работы при практически полном отсутствии затрат.
«Система OMNITRACKER — это отличный инструмент, с помощью которого можно реализовать практически любые ИТ- и бизнес-процессы. Мы знали основные постулаты стратегии компании и решили применять подходы и инструменты, которые принесли бы плюсы для бизнеса. Например, в части территориальный экспансии мы постарались ускорить доставку ценностей и увеличить эффективность каждого сотрудника. Также внедрили средства автоматизации частых операционных задач, что сократило управленческие расходы и не привело к увеличению штата. Таким образом, за счет средств автоматизации сократили операционную нагрузку», — отметил Станислав Дружинин, руководитель управления эксплуатации Югория».
«Мы сердечно поздравляем коллег из ГСК «Югория» с завершением крайне интересного с точки зрения функционала и, что немаловажно, обеспеченного высокой экономической эффективностью проекта «Экосистема Service Desk», а также с заслуженной наградой и признанием коллег по цеху. Компания ОМНИНЕТ высоко ценит возможность обеспечивать рост зрелости бизнес-процессов Югории благодаря платформе OMNITRACKER, которая гармонично стала важной составляющей Экосистемы, затронувшей все основные подразделения компании. Проект еще раз продемонстрировал многогранность возможностей программного решения OMNITRACKER как для ИТ, так и для Бизнеса, и мы уверены, что для реализации дальнейших планов развития системы у заказчика есть все необходимые инструменты», — подчеркнул Михаэль Добнер, генеральный директор компании OMNINET Russia and CIS.
В краткосрочной и среднесрочной перспективе Югория планирует реализовать автоматизацию учета и управления конфигурационными единицами, минимизировав необходимость ручного ввода и контроля за оборудованием, а также внедрение динамического управления пулом лицензий, каналов, серверного и сетевого оборудования, персональных компьютеров, в том числе с помощью обширных возможностей платформы OMNITRACKER и ее интеграции с системами дискаверинга. Также компания планирует дальнейшее совершенствование каталога услуг и инструментов самообслуживания.
Югория оценила вклад OMNITRACKER в успешность проекта «Экосистема Service Desk»
23.07.2021
14:20
«Югория»
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория упрощает процесс урегулирования страховых случаев: теперь онлайн через личный кабинет клиента
- ОСАГО от Югории автовладельцы могут приобрести в приложении СберБанк Онлайн
- Югория фиксирует рост спроса на страхование от укусов клеща в 2023 году
- Югория выступила партнёром конкурса "Учитель года-2024" в Перми
- Страховая компания Югория при поддержке GlowByte внедрила корпоративную ModelOps-платформу на открытых технологиях
- В Красноярске при поддержке Югории прошёл «День риелтора»
- Эксперт Югории поделилась прогнозом по развитию рынка страхования в рамках круглого стола Делового квартала
- Страховая компания Югория предлагает новый сервис личного кабинета для агентов
- Четырёхкратный рост обращений: итоги работы круглосуточного центра медицинской координации Югория
- Югория стала лауреатом премии "Финансовая элита России" в номинации "Финансовая надёжность"
- Страховая компания Югория - лидер рейтинга по качеству обслуживания в неавторизованных цифровых каналах
- Югория открывает онлайн-доступ к выгодным страховым решениям для бизнеса
- Югория и Диасофт улучшили процессы обработки договоров ДМС
- Югория открыла лыжный сезон. Четвёртые ежегодные соревнования «Югория. Первый снег» состоялись в Ханты-Мансийске
- Эксперт РА повысил рейтинг Югории до уровня ruAA- со стабильным прогнозом
- Югория стала победителем номинации ежегодного национального конкурса «Серебряные нити»
- Югория выступила партнёром 9-го ежегодного HR-форума от Remind Benefits
- ЮГОРИЯ и АНО «Национальные приоритеты» провели выездную диспансеризацию для сотрудников негосударственных пенсионных фондов в рамках нацпроекта
- Андрей Копыток: ДМС остаётся основой соцпакета с трендом на персонализацию и сервис
- Югория выступила страховым партнёром ежегодного конкурса «Тюменская марка»
- Югория и Дальневосточный банк открыли продажи страхования имущества, жизни и здоровья
- Югория застраховала здоровье сотрудников ведущего автомобильного холдинга России КЛЮЧАВТО
- «Кросс Наций» в Югре принял более 4 тысяч участников. Югория застраховала жизнь и здоровье каждого участника забега.
- Представитель Югории стал лауреатом Всероссийской профессиональной премии финансистов «Репутация»
- Югория запустила онлайн-урегулирование по ОСАГО. Как оформить ДТП на Госуслугах.
- Конкурс «Автоледи» пройдёт в Нижневартовске при поддержке Югории
- Югория победила в кулинарной битве страховщиков «Жарим лето»
- Лучшие скакуны Якутии поборолись за призы главы республики на ежегодных национальных республиканских скачках. Югория вручила специальный приз.
- Югория дарит 45 дней подписки на МТС Premium
- Страховая компания Югория заняла 1 место в национальной Премии Сравни за самое большое количество положительных отзывов