Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 1 половины 2021 года продолжает фиксировать рост числа пользователей и динамичное увеличение активности. В течение полугода приложением воспользовались 440 тыс. уникальных клиентов.
На конец 1 полугодия 2021 года в IngoMobile было зарегистрировано 426 тыс. пользователей, что на 72% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Ежедневно приложением пользуются около 10,5 тыс. клиентов «Ингосстраха», при этом около 140 тыс. человек пользуются приложением как минимум раз в месяц.
За последний год покупку полисов с помощью IngoMobile совершили 30 тыс. клиентов. Наиболее популярным приобретаемым видом страхования стало ОСАГО — его оформила 21 тыс. клиентов. Полис страхования ипотеки приобрели более 3000 человек, застраховали квартиру и/или загородный дом более 2000 пользователей, около 2000 клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.
В 2021 году «Ингосстрах» значительно расширил функционал приложения IngoMobile: можно воспользоваться функцией распознавания документов (СТС, ПТС, водительского удостоверения, паспорта, ЭПТС), получить диагностическую карту из РСА, а также совершить IP-звонок в поддержку, используя только интернет.
Оплачивать и продлевать приобретенные полисы уже в ближайшее время можно будет через Apple pay, Google pay и Sber pay. Пользователи могут просмотреть список текущих полисов, которые находятся в статусе оформления, получить для ознакомления и подтверждения соглашение о сумме выплаты. «Ингосстрах» провел масштабную работу по интеграции SDK РСА для дальнейшей возможности фиксации и извещении о ДТП.
Урегулирование страховых случаев по каско автомобилей, страхованию имущества физических лиц и ОСАГО также возможно прямо в IngoMobile. По результатам 1 полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом — зарегистрировано около 19 тыс. случаев. На сегодняшний день более 18% клиентов предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн.
Среднее время урегулирования случая (выдача направления на ремонт на дилерскую СТОА) составляет не более одного часа: страхователь получает направление на ремонт в электронном виде, а смета с расчетом стоимости работ отправляется дилеру.
Количество заявленных в мобильном приложении убытков по страхованию имущества с начала года составило 26% от общего числа клиентов «Ингосстраха» — зафиксирован рост на 267% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Количество заявлений по ОСАГО увеличилось на 276%.
При этом более 35% клиентов использовали новую функцию сканирования документов. Система распознавания чаще всего применялась для банковских карт, паспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных услуг.
«Мы на постоянной основе совершенствуем функционал приложения IngoMobile, ведь главная задача – сделать процесс коммуникации между компанией и клиентом прозрачным и комфортным, предвосхищая все ожидания. Так, совершать различные платежи теперь можно в один клик, что позволяет существенно экономить время клиентов, а среди автовладельцев стала очень популярной опция онлайн-урегулирования случаев по каско. Количество пользователей, оценивших преимущества цифрового взаимодействия, растет с каждым месяцем – мы считаем это главным показателем эффективности нашей работы. «Ингосстрах» стремится активно развивать новые возможности онлайн-урегулирования, делая IngoMobile максимально простым и удобным для пользователей», — отметил директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании «Ингосстрах» Сергей Мруз.
Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам.
Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн.
Проект «Мобильное приложение IngoMobile» — лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации «Лучшее цифровое финансовое решение» и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного – первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Приложение IngoMobile сохраняет значительные темпы роста в 2021 г.
19.07.2021
12:52
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Бампер, фары и капот: «Ингосстрах» поделился урегулированными убытками по китайским авто
- Инго Экосистема разыгрывает iPad Air среди клиентов экосистемы
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы