С начала пандемии компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь» (входят в группу банка «Открытие») продали почти 82 тысячи страховок, так или иначе связанных с защитой от COVID-19. Клиенты группы банка «Открытие» потратили на такие страховые продукты около 147 млн рублей.
Самыми популярными стали полисы «Восстанови здоровье» от компании «Росгосстрах Жизнь», которые покрывают возможную потребность в реабилитации после COVID-19, инсульта и травм головы. Их купили порядка 40 тыс. человек. Общая сумма, которую клиенты потратили на такие страховые полисы, составила более 26 млн рублей.
«В 2021 году «Росгосстрах Жизнь» усовершенствовала полисы «Восстанови здоровье»: теперь их могут купить и те, кто уже переболел коронавирусом, и те, кто сделал от него прививку. Это один из самых доступных продуктов на рынке, который можно купить у любого агента «Росгосстрах», цена полиса начинается от 990 рублей на год в зависимости от его покрытия», — говорит руководитель Управления по развитию дополнительных сервисов «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова.
Большой популярностью у клиентов пользовалась и пользуется страховка «Иммунитет без риска» от «Росгосстраха». Этот страховой продукт был запущен в конце декабря 2020 года, сразу после старта в России масштабной кампании вакцинации. Доступный по цене полис предполагает финансовую выплату застрахованному и организацию ему медицинской помощи в случае осложнений после прививок от COVID-19 и других опасных заболеваний. К концу марта такую страховку приобрели около 23 тыс. человек, сборы превысили 23 млн рублей, а продажи идут по нарастающей.
Также после начала стремительного распространения коронавирусной инфекции «Росгосстрах» запустил продукты для россиян, которые хотели бы застраховаться как от этого опасного заболевания, так и от экономических последствий пандемии — таких, как потеря работы вследствие сокращения или вынужденного закрытия предприятия. Полис «Финансовый иммунитет» покрывает риски диагностирования заболевания COVID-19 и ухода из жизни в результате этого заболевания.
Продукт «Ценный сотрудник» предназначен тем, для кого вопросы сохранения работы сегодня являются первостепенными. Он предполагает выплату страхового возмещения в случае потери застрахованным работы из-за сокращения штата либо ликвидации компании, а также пакет сервисно-консультационных услуг. В этом году продукт, который изначально предлагался в партнерских организациях, с учетом растущей потребности клиентов стал доступен и в офисах «Росгосстраха».
Особое место в линейке продуктов страховой защиты от коронавируса занимают полисы страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже 2.0». С августа прошлого года в покрытие этого продукта входит и реабилитация после перенесенного COVID-19. Именно эта опция для многих клиентов была важным дополнительным аргументом в пользу заключения договора с «Росгосстрахом».
«Весь год с момента начала пандемии мы старались удовлетворить потребность наших соотечественников в надежной финансовой защите от коронавируса, как запуская новые продукты, так и включая дополнительные опции, связанные с COVID-19, — рассказывает член правления СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Сейчас мы уже выполняем взятые на себя обязательства, обеспечивая застрахованным оперативные выплаты или услуги по качественной реабилитации в ведущих клиниках и санаториях страны. В целом денежные выплаты клиентам по нашим продуктам защиты от коронавируса, в том числе и тем, кто приобретал полисы через банк «Открытие, составили около 35 млн рублей. На оплату медицинских услуг и реабилитацию застрахованных наша компания направила еще более 8,1 млн рублей».
Продукты финансовой защиты от коронавируса и экономических последствий пандемии предлагаются как напрямую страховыми агентами и в офисах «Росгосстраха», так и через партнеров компании — и, в первую очередь, через банк «Открытие».
ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания ПАО СК «Росгосстрах», входящая в группу банка «Открытие», акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры. www.rgsl.ru
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
Клиенты группы «Открытие» потратили почти 147 млн рублей на защиту от коронавируса
28.04.2021
15:31
Росгосстрах Жизнь (бывш. ЭРГО ЖИЗНЬ)
Росгосстрах Жизнь (бывш. ЭРГО ЖИЗНЬ), все пресс-релизы:
- «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге
- «Росгосстрах Жизнь» продолжает поддерживать игру «МыСчитаем» и предоставляет специальные условия по страхованию ее участникам
- Банк ЗЕНИТ и «Росгосстрах Жизнь» предлагают клиентам инвестиционную программу с гарантированным доходом
- Половина россиян тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячно
- Клиентам банка ВТБ станет проще копить на будущее ребенка вместе с «Росгосстрах Жизнь»
- Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее
- Никто не идеален: более половины россиян считают, что у них есть лишний вес
- Клиентам премиального сегмента банка ВТБ стала доступна программа с высоким уровнем защиты «На всякий случай Ультра»
- «Росгосстрах Жизнь» в 2023 году выплатила клиентам 829 млн руб. по страховым случаям
- Женщины больше мужчин интересуются вопросами своей генетики
- «Росгосстрах Жизнь» провела интерактивный вебинар о преимуществах страхования жизни для старшего поколения Москвы
- Росгосстрах Жизнь» в 2023 году росла в два раза быстрее рынка по объему сборов
- «Росгосстрах Жизнь» выплатила клиентам 100 млн рублей дивидендов по программе «Базис Инвест»
- ВТБ предлагает клиентам новые инвестиционные и накопительные программы страхования жизни
- Самые ответственные и финансово подкованные: Татьяны чаще всего приобретают инвестиционно-накопительные продукты «Росгосстрах Жизнь»
- Квартира, машина, отпуск: россияне назвали свои главные финансовые цели
- Праздник без ограничений: половина аллергиков позволяют себе практически все блюда новогоднего стола
- Чаще всего родители хотят знать, какими талантами и способностями обладают их дети
- «Росгосстрах Жизнь» - победитель премии «Время инноваций» в номинации «Продукт года»
- «Росгосстрах Жизнь» провела игру «Предел риска» для знатоков страхования
- Сердце – не камень: около половины россиян не знают о наследственной предрасположенности к сердечно-сосудистым заболеваниям
- Нота «Хедлайнеры роста» СК «Росгосстрах Жизнь» признана лучшим продуктом для состоятельных клиентов
- Борис Борзунов: «Страхование жизни – защита мечты и планов от неблагоприятных событий»
- «Росгосстрах Жизнь» вошла в тройку лидеров страховщиков жизни по итогам 9 месяцев 2023 года
- «Росгосстрах Жизнь» - индустриальный партнёр профориентационных смен по финансовой грамотности
- «Росгосстрах Жизнь» расширила продукт «Базис Инвест» до 17 базовых стратегий
- Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут общий бюджет
- 39% россиян считают юань достойной заменой доллара и евро
- 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
- Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в топ-1000 российских менеджеров