Около трети россиян с момента начала пандемии COVID-19 испытывали недомогания, которые они могли бы расценить как проявления этого заболевания, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с медицинской компанией «Инвитро». Заболеть при этом боится лишь каждый седьмой.
Респондентам предлагалось ответить на вопрос, испытывали ли они с момента начала пандемии недомогания, которые они могли бы расценить как проявления COVID-19. Положительно ответили 24%. Еще 6% сказали, что подобные недомогания испытывают сейчас. Респондентов не просили уточнить, посещали ли они врача по поводу этих недомоганий.
Из общего числа тех, кто когда-либо испытывал либо сейчас испытывает недомогания, которые они могли бы расценить как проявления COVID-19, каждый второй отметил, что у него возникали проблемы, связанные с ухудшением внимания или памяти. В частности, 22% испытывали эти проблемы в прошлом и к моменту участия в опросе полностью восстановились, а 32% испытывают их до сих пор.
Из общего числа тех, кто когда-либо испытывал либо сейчас испытывает недомогания, которые они расценивают как проявления COVID-19, больше половины (54%) хотели бы пройти реабилитацию.
«О том, что у COVID-19 могут быть заметные последствия для здоровья, мы узнаем каждый день со страниц профессиональных медицинских изданий и из СМИ. Зачастую чтобы вернуться к 100-процентно нормальной жизни нужно пройти курс восстановления, и мы видим спрос на такие услуги. Наш полис «Восстанови здоровье», который предусматривает в том числе реабилитацию после COVID-19, пользуется большой популярностью у клиентов. В феврале мы продавали до 900 таких полисов в день и одновременно получали благодарности от тех клиентов, которые уже прошли курс реабилитации и вернулись к полноценной жизни. Это очень доступный продукт, который могут купить у любого агента «Росгосстраха» даже те, кто уже переболел или сделал прививку от COVID-19. При этом четверть клиентов сейчас выбирают вариант не только с покрытием от возможных последствий COVID-19, но и с другими критическими заболеваниями, такими как инсульт и травмы головы», — говорит руководитель управления по развитию дополнительных сервисов «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова.
Лишь каждый седьмой (15%) от общего числа участников опроса назвал риск заболеть COVID-19 самым сильным страхом (среди других страхов), связанным с пандемией. Почти столько же респондентов (14%) опасаются, что заболеют их близкие. Куда меньшее количество респондентов называли в качестве самого сильного страха в связи с пандемией страх потери обоняния на долгие месяцы, страх возникновения проблем на работе в случае, если респондент заболеет, страх оказаться в изоляции, страх сохранения сложностей при пересечении границ и другие страхи.
В целом какие-либо страхи перед пандемией испытывают больше трети опрошенных (38%), оставшиеся 62% пандемии не боятся. Из общего числа тех, кто не испытывает страхи в связи с пандемией, большинство (58%) объяснили, что испытывали их раньше, но в какой-то момент устали бояться. Каждый пятый не боится в связи с тем, что считает, что в регионе его проживания уже сформирован коллективный иммунитет, а каждый седьмой — в связи с тем, что привился. Наименьшая доля респондентов, которые не боятся пандемии, объяснили отсутствие страха неверием в опасность коронавируса.
«Пандемия COVID-19 существенным образом повлияла на отношение людей к собственному здоровью и, в частности, на готовность регулярно проверять его основные показатели. Мы видим это как на общем спросе на основной портфель лабораторных исследований, который вырос за 2020 год не менее чем на 20%, только по нашей статистике, так и на стабильно высоком интересе к различным тестам на коронавирусную инфекцию или антитела к ней. Причем в линейке так называемых ковидных тестов выделяется новый, высокоточный тест на определение количественного уровня антител класса G к спайковому (S) белку SARS-CoV-2. Он позволяет оценить уровень иммунного ответа организма и является важным инструментом для наблюдения за ситуацией в динамике. Мы фиксируем еженедельный рост спроса на данное исследование на уровне 10-15%, что, без сомнения, свидетельствует о сохраняющемся интересе со стороны наших клиентов к этому заболеванию», — говорит директор департамента медицинского маркетинга группы компаний «Инвитро» Татьяна Понкратова.
* Опрос проводился с середины по конец марта. В нем приняли участие 1086 респондентов (49% — мужчины и 51% — женщины) из всех федеральных округов.
ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания ПАО СК «Росгосстрах», входящая в группу банка «Открытие», акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры. www.rgsl.ru
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
Каждый третий россиянин считает, что переболел COVID-19
26.04.2021
15:00
Росгосстрах Жизнь (бывш. ЭРГО ЖИЗНЬ)
Росгосстрах Жизнь (бывш. ЭРГО ЖИЗНЬ), все пресс-релизы:
- Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее
- Никто не идеален: более половины россиян считают, что у них есть лишний вес
- Клиентам премиального сегмента банка ВТБ стала доступна программа с высоким уровнем защиты «На всякий случай Ультра»
- «Росгосстрах Жизнь» в 2023 году выплатила клиентам 829 млн руб. по страховым случаям
- Женщины больше мужчин интересуются вопросами своей генетики
- «Росгосстрах Жизнь» провела интерактивный вебинар о преимуществах страхования жизни для старшего поколения Москвы
- Росгосстрах Жизнь» в 2023 году росла в два раза быстрее рынка по объему сборов
- «Росгосстрах Жизнь» выплатила клиентам 100 млн рублей дивидендов по программе «Базис Инвест»
- ВТБ предлагает клиентам новые инвестиционные и накопительные программы страхования жизни
- Самые ответственные и финансово подкованные: Татьяны чаще всего приобретают инвестиционно-накопительные продукты «Росгосстрах Жизнь»
- Квартира, машина, отпуск: россияне назвали свои главные финансовые цели
- Праздник без ограничений: половина аллергиков позволяют себе практически все блюда новогоднего стола
- Чаще всего родители хотят знать, какими талантами и способностями обладают их дети
- «Росгосстрах Жизнь» - победитель премии «Время инноваций» в номинации «Продукт года»
- «Росгосстрах Жизнь» провела игру «Предел риска» для знатоков страхования
- Сердце – не камень: около половины россиян не знают о наследственной предрасположенности к сердечно-сосудистым заболеваниям
- Нота «Хедлайнеры роста» СК «Росгосстрах Жизнь» признана лучшим продуктом для состоятельных клиентов
- Борис Борзунов: «Страхование жизни – защита мечты и планов от неблагоприятных событий»
- «Росгосстрах Жизнь» вошла в тройку лидеров страховщиков жизни по итогам 9 месяцев 2023 года
- «Росгосстрах Жизнь» - индустриальный партнёр профориентационных смен по финансовой грамотности
- «Росгосстрах Жизнь» расширила продукт «Базис Инвест» до 17 базовых стратегий
- Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут общий бюджет
- 39% россиян считают юань достойной заменой доллара и евро
- 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
- Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в топ-1000 российских менеджеров
- В каком источнике впервые упоминалось страхование, от нападения какого животного самая дорогая страховка, какие части тела охотно страхуют знаменитости – вопросы квиза, проведенного «Росгосстрах Жизнь» на Фестивале финансовой грамотности Москвы
- 72% россиян никогда не были в Китае и хотели бы туда съездить
- «Росгосстрах Жизнь» рассказала артековцам о преимуществах страхования жизни
- «Росгосстрах Жизнь» продолжит третий год подряд развивать финансовую грамотность в статусе официального партнера АРФГ
- Сейчас хорошая точка входа на рынок инвестиционного страхования: продукты показывают шикарную доходность